Комментарии
31
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Никто
У нас продано 15 тысяч, а в поднебесной 58 тысяч....стоит покупать, однозначно! В комплекте скотч и проволока...
СсылкаПожаловаться
Zahcesov Alexsandr
Китайская товара вся хорошая. Покупай народ.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Олейников
в Китае за 18 год было продано только одной модели F7 400+к штук...что за бред в статье...
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Эх бедные владельцы этих телег....
Через год не найти будет ни зеркала, ни стекла(любого), ни фары , ни бампера....
Путь один- на вторчермет, второй на разборки за копейки.
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
В ответ на комментарий от Кирилл Олейников
Кирилл Олейников
в Китае за 18 год было продано только одной модели F7 400+к штук...что за бред в статье...
СсылкаПожаловаться
Что за F7? Знаю F7 у Haval, у лифана такой модели нет. По версии сайта chinamobil Lifan реально в Китае в 2018 продал всего 58240 машин. Для сравнения haval продал 766062, Chery - 433454, Changan - 754075, Dongfeng - 443268
СсылкаПожаловаться
Кирилл Олейников
В ответ на комментарий от Артур Немелков История переписки2
Артур Немелков
Что за F7? Знаю F7 у Haval, у лифана такой модели нет. По версии сайта chinamobil Lifan реально в Китае в 2018 продал всего 58240 машин. Для сравнения haval продал 766062, Chery - 433454, Changan - 754075, Dongfeng - 443268
СсылкаПожаловаться
Спасибо за поправку...Я думал это одна контора) Они так все похожи))
СсылкаПожаловаться
Кирилл Олейников
В ответ на комментарий от Артур Немелков История переписки2
Артур Немелков
Что за F7? Знаю F7 у Haval, у лифана такой модели нет. По версии сайта chinamobil Lifan реально в Китае в 2018 продал всего 58240 машин. Для сравнения haval продал 766062, Chery - 433454, Changan - 754075, Dongfeng - 443268
СсылкаПожаловаться
Вот только под тулой завод Haval открыли, а не завод Lifan///
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Кирилл Олейников
Кирилл Олейников
в Китае за 18 год было продано только одной модели F7 400+к штук...что за бред в статье...
СсылкаПожаловаться
F7 - это Haval. А в статье речь - про Lifan.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Олейников
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
F7 - это Haval. А в статье речь - про Lifan.
СсылкаПожаловаться
да верно, но под тулой открыли завод Haval///
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
В ответ на комментарий от Кирилл Олейников История переписки3
Кирилл Олейников
Вот только под тулой завод Haval открыли, а не завод Lifan///
СсылкаПожаловаться
В статье так и написано: "«другим заводом» оказалась сборочная площадка компании Haval под Тулой"
СсылкаПожаловаться
михаил моргачёв
проехал на х60 200 тыщ ни чё ни делал,взял год назад новый х60,идите лесом китаяфобы
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Кирилл Олейников История переписки3
Кирилл Олейников
да верно, но под тулой открыли завод Haval///
СсылкаПожаловаться
Вы правы, но, судя по всему, Хавал не прочь параллельно заниматься контрактной сборкой другой марки для загрузки мощностей. Хотя, насколько я понимаю, это еще не официальная информация, а то, что сказал по секрету бывший (не нынешний) представитель Лифана в России.
СсылкаПожаловаться
gorillaz969
Красавец то какой , не то что эти европейцы и американцы. Lifan вечное авто , не ржавеет и мотор миллионник.
СсылкаПожаловаться
Вальд (админ)
В ответ на комментарий от Кирилл Олейников История переписки3
Кирилл Олейников
Вот только под тулой завод Haval открыли, а не завод Lifan///
СсылкаПожаловаться
"Как стало известно Авто Mail.ru «другим заводом» оказалась сборочная площадка компании Haval под Тулой — её запустили месяц назад ." (с)
Странное у Вас какое то зрение, выборочно слова из темы воспринимает.
СсылкаПожаловаться
Добрый Доктор
Давным давно в школьные годы словом "Лифан" называли бюстгалтер. Что-то естьобщее у них, например, проблемы с запчастями и полной неликвид на вторичке )))
СсылкаПожаловаться
WizeHawk
Складывается ощущение, что люди, критикующие марку в том числе за нехватку зап. частей, даже ни разу и не сидели в ней. Не то что пробовали заказать что-либо.
P.S Не стою горой за Lifan, как Олежка за автотаз. Но во владении были и есть несколько моделей этой марки, как следствие - есть о чем судить.
СсылкаПожаловаться
Verates
Хаха, не ржавете )) не несите чушь.
СсылкаПожаловаться
Взлетка Район
В ответ на комментарий от WizeHawk
WizeHawk
Складывается ощущение, что люди, критикующие марку в том числе за нехватку зап. частей, даже ни разу и не сидели в ней. Не то что пробовали заказать что-либо.
P.S Не стою горой за Lifan, как Олежка за автотаз. Но во владении были и есть несколько моделей этой марки, как следствие - есть о чем судить.
СсылкаПожаловаться
не буду судить про надёжность китайских авто.просто расскажу про одну машину которую меня попросили посмотреть.типа какая она внутри какие материалы.в машину не садился просто дотронулся до подлокотника а он ходуном ходит.я к менеджеру вы говорю подкрутите а он да мы его заколебались подкручивать он всё равно шатается.как сидел так дальше и разговаривал с другими менеджерами.если такое отношение к покупателям то что было бы если бы я это чудо взял.они с нуля раздолбанные.это было в красноярске года 4 назад точно не помню.тот мужик взял дастер.он тоже внутри не фонтан но зато ничего не шаталось.может сейчас всё по другому но осадок остался неприятный.
СсылкаПожаловаться
Виталий Миронов
В ответ на комментарий от gorillaz969
gorillaz969
Красавец то какой , не то что эти европейцы и американцы. Lifan вечное авто , не ржавеет и мотор миллионник.
СсылкаПожаловаться
Иефа точная? Х60 12гв, 128000 пробег. Менял масло и задние амортизаторы, если бу выпустили в полном приводе, взял бы не задумываясь
СсылкаПожаловаться
Art
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Эх бедные владельцы этих телег....
Через год не найти будет ни зеркала, ни стекла(любого), ни фары , ни бампера....
Путь один- на вторчермет, второй на разборки за копейки.
СсылкаПожаловаться
Ну ты так громко об этом не говори... На моего китайца есть только "оригинальные" запчасти производства лифан... Одни шаровые только по 1,5К с учётом того, что авто покупалось за 550К. Это говнецо ни один нормальный человек не купит.
З.ы. я повелся на маркетинг(((
СсылкаПожаловаться
стас
замечено что все китаянофилы в коментах абсолютно с липовыми аватарками - а-ля Иван Иваныч Иванов...чтоб сие значило???)))))
СсылкаПожаловаться
челси
был у знакомого лиф х70 - через 3 года просто в хлам превратился - весь скрипит, внутри все болтается и такого замызганного вида... вообщем без какого либо сожаления избавился)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Радченко
В ответ на комментарий от михаил моргачёв
михаил моргачёв
проехал на х60 200 тыщ ни чё ни делал,взял год назад новый х60,идите лесом китаяфобы
СсылкаПожаловаться
Ни че не делал. И НЕ продал за деньги. И ржу НЕ подмазывал. НЕ продать его дороже 350 через три года. НЕ удачное вложение денег. Еще и за переднеприводный универсал по сути.
СсылкаПожаловаться
Виктор Радченко
В ответ на комментарий от WizeHawk
WizeHawk
Складывается ощущение, что люди, критикующие марку в том числе за нехватку зап. частей, даже ни разу и не сидели в ней. Не то что пробовали заказать что-либо.
P.S Не стою горой за Lifan, как Олежка за автотаз. Но во владении были и есть несколько моделей этой марки, как следствие - есть о чем судить.
СсылкаПожаловаться
Есть , еще и несколько моделей этой марки? Какие? И зачем вы их несколько купили сразу?
СсылкаПожаловаться
Бочмарёв Виталий
У моего знакомого лифан Х60 16 года, очень много очагов корозии по кузову, уже не знает как быть, хотя хранит в капитальном гараже, даже бабоны так не гниют!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас