Дык, ты что несешь? Ты ездил на этих машинах вообще? Или ты из тех, кто довольствуется худшим, главное чтобы внешне похоже было? Ничего что у Астры по кругу мягко почти везде в салоне , а у Круза дешевейший китайский суррогат? Ничего что у Астры куча моторов на выбор плюс разные варианты подвесок? Похоже, ты рыбу от мяса отличить не можешь.
Кто нибудь скажите как он борется с М32? (я лично только раз в 150-200 т.км попадаю на что нибудь в ней), на 200 т.км пробега ее перебирали, и на 350 че то опять херовничать начала
Только подшипники валов менять.Раз в 150т.км - это повезло.У меня на 60 т.км начала выть на 5,6 передачах - износ подшипника вала (нижний вторичный)со стороны сцепления.Со стороны крышки в отличном состоянии.
на турбе 1.4 едет нормально, не гони. Атмомоторы все сосут, у всех производителей. Я на своем ведре 1.8 Т ВАГовском три литра атмо натягиваю. Проблема в том, что ВАГ телега с болтами.
У самого Опель Зафира Б 2010 года. Великолепное авто, без ремонтов, кроме текущих, толстый металл и стойкое лкп, отличная динамика, просторный салон и багажник с удобной погрузкой. Я бы с удовольствием взял снова Зафиру следующего поколения, только Россию лишили качественных авто от GM, одни с...аные корейцы, ваги, китайцы - погремушки одним словом!! ((