Комментарии
60
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Дмитрий Кожевников История переписки3
Дмитрий Кожевников
Сам на опеле что ли ездишь? Соболезную...
СсылкаПожаловаться
вы, грантоводы, народец заносчивый )) Был у меня опель 7 лет назад, ничего плохого сказать не могу, не завидуй
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кожевников
В ответ на комментарий от Сергей Пашков
Сергей Пашков
назовите модель что у вас была
СсылкаПожаловаться
J300 или Cruze по вашему или Opel Astra J
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефимов
В ответ на комментарий от Дмитрий Кожевников История переписки3
Дмитрий Кожевников
И в чем же разница?
СсылкаПожаловаться
загугли почему любой авто становится опелем
СсылкаПожаловаться
Алексей Рябошенко
В ответ на комментарий от Алексей Ефимов
Алексей Ефимов
любой автомобиль становится опелем. а не только мерседес
СсылкаПожаловаться
Правильней теперь говорить, что любой Пежо или Ситроен становится Опелем. Хотя мне по душе больше GM. Моей Зафире уже 11 лет. Очень хорошая и удачная машина. Новая Зафира это уже Ситроен. Очень жаль.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кожевников
В ответ на комментарий от Андрей Миллер История переписки4
Андрей Миллер
вы, грантоводы, народец заносчивый )) Был у меня опель 7 лет назад, ничего плохого сказать не могу, не завидуй
СсылкаПожаловаться
Никогда не ездил на гранте. По этому ничего про неё не знаю. Я по большей части на рэнглерах.
СсылкаПожаловаться
Семен Головков
Кто нибудь скажите как он борется с М32? (я лично только раз в 150-200 т.км попадаю на что нибудь в ней), на 200 т.км пробега ее перебирали, и на 350 че то опять херовничать начала
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кожевников
В ответ на комментарий от Алексей Ефимов История переписки4
Алексей Ефимов
загугли почему любой авто становится опелем
СсылкаПожаловаться
На самом деле это вы не доперли шутку. под словом опель подразумевался Jопель
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефимов
В ответ на комментарий от Сергей Пашков История переписки6
Сергей Пашков
вот правильное толкование
В 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. — (что бы не встал конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель…так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время…"
Вот он смысл фарзы — Каждая машина со временем становится Опелем…
СсылкаПожаловаться
порграмма утилизации 85 лет назад.
СсылкаПожаловаться
Антон
В ответ на комментарий от СК
СК
а как бы его пригнать есть ходы какие может?
СсылкаПожаловаться
да бери с Белоруссии гони, кто тебе мешает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Дмитрий Кожевников История переписки5
Дмитрий Кожевников
Никогда не ездил на гранте. По этому ничего про неё не знаю. Я по большей части на рэнглерах.
СсылкаПожаловаться
Хороший выбор.. не как все - это весело
СсылкаПожаловаться
Сергей Пашков
между Cruze и Opel Astra J помоему большая разница они и производились в разных странах
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кожевников
В ответ на комментарий от Сергей Пашков
Сергей Пашков
между Cruze и Opel Astra J помоему большая разница они и производились в разных странах
СсылкаПожаловаться
Внешне да, но все агрегаты взаимозаменяемы, причем весь оригинал сплошной китай.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефимов
В ответ на комментарий от Алексей Рябошенко История переписки2
Алексей Рябошенко
Правильней теперь говорить, что любой Пежо или Ситроен становится Опелем. Хотя мне по душе больше GM. Моей Зафире уже 11 лет. Очень хорошая и удачная машина. Новая Зафира это уже Ситроен. Очень жаль.
СсылкаПожаловаться
новая зафира это тура и она еще не ситроен. моей 7 лет оч хорошая и удачная машинка.
СсылкаПожаловаться
Антон
В ответ на комментарий от Сергей Пашков
Сергей Пашков
между Cruze и Opel Astra J помоему большая разница они и производились в разных странах
СсылкаПожаловаться
Круз тупо удешевлен. Как по моторам так и по ходовке. Тупо телега. Убогий салон это отдельная тема.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кожевников
В ответ на комментарий от Антон История переписки2
Антон
Круз тупо удешевлен. Как по моторам так и по ходовке. Тупо телега. Убогий салон это отдельная тема.
СсылкаПожаловаться
Дык в астре такой же салон за некоторыми исключениями, а руль дык вообще один в один только шильдик другой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пашков
В ответ на комментарий от Дмитрий Кожевников История переписки2
Дмитрий Кожевников
Внешне да, но все агрегаты взаимозаменяемы, причем весь оригинал сплошной китай.
СсылкаПожаловаться
я тока дизельные астры знаю -каробки айзин япония
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ПОЛУХИН
В ответ на комментарий от Антон
Антон
Поездив на ВАГе могу с уверенностью сказать что хочу себе Опель опять. Пришлось покупать ВАГ, когда моей Астре Н стукнуло 11 лет и она не подходила для семьи. ВАГ-это ведро с болтами. Во всяком случае в сегменте этх Астры и Инсигнии. Говорю со знанием дела!
СсылкаПожаловаться
Ваг на месте,опель чухнул с российского рынка,обанкротился и продался PSA Ты видать знаток от Бога))
СсылкаПожаловаться
gorillaz969
Ты же знаешь , я любую мог взять , а взял Москвича.
СсылкаПожаловаться
Good Man
У самого Опель Зафира Б 2010 года. Великолепное авто, без ремонтов, кроме текущих, толстый металл и стойкое лкп, отличная динамика, просторный салон и багажник с удобной погрузкой. Я бы с удовольствием взял снова Зафиру следующего поколения, только Россию лишили качественных авто от GM, одни с...аные корейцы, ваги, китайцы - погремушки одним словом!! ((
СсылкаПожаловаться
Александр Стаханов
А что у нас опять продаются опеля? %)
СсылкаПожаловаться
СК
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Антон
В ответ на комментарий от Дмитрий Кожевников История переписки3
Дмитрий Кожевников
Дык в астре такой же салон за некоторыми исключениями, а руль дык вообще один в один только шильдик другой.
СсылкаПожаловаться
Дык, ты что несешь? Ты ездил на этих машинах вообще? Или ты из тех, кто довольствуется худшим, главное чтобы внешне похоже было? Ничего что у Астры по кругу мягко почти везде в салоне , а у Круза дешевейший китайский суррогат? Ничего что у Астры куча моторов на выбор плюс разные варианты подвесок? Похоже, ты рыбу от мяса отличить не можешь.
СсылкаПожаловаться
Антон
В ответ на комментарий от СЕРГЕЙ ПОЛУХИН История переписки2
СЕРГЕЙ ПОЛУХИН
Ваг на месте,опель чухнул с российского рынка,обанкротился и продался PSA Ты видать знаток от Бога))
СсылкаПожаловаться
Сережа, ты если продолжишь изъясняться как детсадовец я не буду тебе объяснять что в нашем глобальном мире ни одна марка, состоящая в концерне, не может просто взять и уйти с рынка просто потому что ее главнюк посрался с главнюком принимающей стороны. Это решение GM, о чем тебе, в твоем детском неадеквате, не известно. А уж про качество среднего сегмента ВАГа, мне не надо рассказывать, я тебе сам нарассказываю еще слушать устанешь и забьешься в угол, понимая что твой обожаемый ВАГ гремучее, ломучее, максимально удешевленное ведро с болтами.
СсылкаПожаловаться
Eagle
GM- это страшный сон. Бракоделы довели до банкротства Сааб и почти угробили Опель. На нормальных PSAшных агрегатах у этой марки большое будущее, хотя до самого Peugeot ей конечно не дадут дотянуться. Братья Пежо даже Ситроен держат на небольшой дистанции, не давая ему стать лучше головного бренда. Но то, что теперь на Опелях не надо будет менять дорогущие детали в сборе и он наконец-то получит качественную подвеску вместо ДжиЭмовских костылей - это отлично!
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
1.2.....три цилиндра......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас