Правильней теперь говорить, что любой Пежо или Ситроен становится Опелем. Хотя мне по душе больше GM. Моей Зафире уже 11 лет. Очень хорошая и удачная машина. Новая Зафира это уже Ситроен. Очень жаль.
Кто нибудь скажите как он борется с М32? (я лично только раз в 150-200 т.км попадаю на что нибудь в ней), на 200 т.км пробега ее перебирали, и на 350 че то опять херовничать начала
В ответ накомментарийот Сергей ПашковИстория переписки6
Сергей Пашков
вот правильное толкование
В 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. — (что бы не встал конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель…так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время…"
Вот он смысл фарзы — Каждая машина со временем становится Опелем…
В ответ накомментарийот Алексей РябошенкоИстория переписки2
Алексей Рябошенко
Правильней теперь говорить, что любой Пежо или Ситроен становится Опелем. Хотя мне по душе больше GM. Моей Зафире уже 11 лет. Очень хорошая и удачная машина. Новая Зафира это уже Ситроен. Очень жаль.
Поездив на ВАГе могу с уверенностью сказать что хочу себе Опель опять. Пришлось покупать ВАГ, когда моей Астре Н стукнуло 11 лет и она не подходила для семьи. ВАГ-это ведро с болтами. Во всяком случае в сегменте этх Астры и Инсигнии. Говорю со знанием дела!
У самого Опель Зафира Б 2010 года. Великолепное авто, без ремонтов, кроме текущих, толстый металл и стойкое лкп, отличная динамика, просторный салон и багажник с удобной погрузкой. Я бы с удовольствием взял снова Зафиру следующего поколения, только Россию лишили качественных авто от GM, одни с...аные корейцы, ваги, китайцы - погремушки одним словом!! ((
Дык, ты что несешь? Ты ездил на этих машинах вообще? Или ты из тех, кто довольствуется худшим, главное чтобы внешне похоже было? Ничего что у Астры по кругу мягко почти везде в салоне , а у Круза дешевейший китайский суррогат? Ничего что у Астры куча моторов на выбор плюс разные варианты подвесок? Похоже, ты рыбу от мяса отличить не можешь.
Сережа, ты если продолжишь изъясняться как детсадовец я не буду тебе объяснять что в нашем глобальном мире ни одна марка, состоящая в концерне, не может просто взять и уйти с рынка просто потому что ее главнюк посрался с главнюком принимающей стороны. Это решение GM, о чем тебе, в твоем детском неадеквате, не известно. А уж про качество среднего сегмента ВАГа, мне не надо рассказывать, я тебе сам нарассказываю еще слушать устанешь и забьешься в угол, понимая что твой обожаемый ВАГ гремучее, ломучее, максимально удешевленное ведро с болтами.
GM- это страшный сон. Бракоделы довели до банкротства Сааб и почти угробили Опель. На нормальных PSAшных агрегатах у этой марки большое будущее, хотя до самого Peugeot ей конечно не дадут дотянуться. Братья Пежо даже Ситроен держат на небольшой дистанции, не давая ему стать лучше головного бренда. Но то, что теперь на Опелях не надо будет менять дорогущие детали в сборе и он наконец-то получит качественную подвеску вместо ДжиЭмовских костылей - это отлично!
В 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. — (что бы не встал конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель…так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время…"
Вот он смысл фарзы — Каждая машина со временем становится Опелем…