Давно давно в германиии была присказка - "Каждый мерседес когда-нибудь становиться опелем" Было это в 30-40х годах когда опель выпускал самые дешевые машины и не отличался качеством. Можно вспомнить и начало 90х когда российские владельцы были недовольны коррозийной стойкостью опелей. После внедрения стандарта качества GM конценрн выпускает качественные и недороги автомобили без недостатков. 60% немццев ездит на опелях. Так, что все это устарело лет на 15 (с)
Поездив на ВАГе могу с уверенностью сказать что хочу себе Опель опять. Пришлось покупать ВАГ, когда моей Астре Н стукнуло 11 лет и она не подходила для семьи. ВАГ-это ведро с болтами. Во всяком случае в сегменте этх Астры и Инсигнии. Говорю со знанием дела!
В ответ накомментарийот Андрей МиллерИстория переписки4
Андрей Миллер
Давно давно в германиии была присказка - "Каждый мерседес когда-нибудь становиться опелем" Было это в 30-40х годах когда опель выпускал самые дешевые машины и не отличался качеством. Можно вспомнить и начало 90х когда российские владельцы были недовольны коррозийной стойкостью опелей. После внедрения стандарта качества GM конценрн выпускает качественные и недороги автомобили без недостатков. 60% немццев ездит на опелях. Так, что все это устарело лет на 15 (с)
Опелем становился мерседес после переплавки, вот и вся история. Металла было мало. А качество опеля очень высокое, сам водил с 2013 по 2018 без особых ремонтов
Смысл приобретать дорогую и навороченну машину мерс или бмв и т.п., есть если много ездишь в год 30 т. км. Не меньше. При пробеге до 15000 км в год вообще не важно на чем ехать. Супер тупо на дорогойтачке.
В ответ накомментарийот Андрей МиллерИстория переписки4
Андрей Миллер
Давно давно в германиии была присказка - "Каждый мерседес когда-нибудь становиться опелем" Было это в 30-40х годах когда опель выпускал самые дешевые машины и не отличался качеством. Можно вспомнить и начало 90х когда российские владельцы были недовольны коррозийной стойкостью опелей. После внедрения стандарта качества GM конценрн выпускает качественные и недороги автомобили без недостатков. 60% немццев ездит на опелях. Так, что все это устарело лет на 15 (с)
вот правильное толкование
В 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. — (что бы не встал конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель…так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время…"
Вот он смысл фарзы — Каждая машина со временем становится Опелем…
.....ну и вёдра эти инотазы, а не машины.
В 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. — (что бы не встал конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель…так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время…"
Вот он смысл фарзы — Каждая машина со временем становится Опелем…