Комментарии
60
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Последний Русский))
и тут вариатор... досадно
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Убили Опель, когда продали французам! Всё-таки Наполеон тогда победил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кожевников
Не велика беда! Со временем любой автомобиль превращается в опель!
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Опель с дизайном соляра хетч с пачкой сока под капотом)))))))))
.....ну и вёдра эти инотазы, а не машины.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
А в это время конвеер Автоваза почему-то останавливается. Печально ;)
СсылкаПожаловаться
Сергей Пашков
В ответ на комментарий от Дмитрий Кожевников
Дмитрий Кожевников
Не велика беда! Со временем любой автомобиль превращается в опель!
СсылкаПожаловаться
ещё один знаток , который даже не знает правильного значения поговорки ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Дмитрий Кожевников
Дмитрий Кожевников
Не велика беда! Со временем любой автомобиль превращается в опель!
СсылкаПожаловаться
о, ещё один из 90-х)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефимов
В ответ на комментарий от Дмитрий Кожевников
Дмитрий Кожевников
Не велика беда! Со временем любой автомобиль превращается в опель!
СсылкаПожаловаться
не превращается а становится. большая разница.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефимов
В ответ на комментарий от Андрей Миллер История переписки2
Андрей Миллер
о, ещё один из 90-х)))
СсылкаПожаловаться
поговорка не из 90х а из 30х
СсылкаПожаловаться
Алекс Штирлиц
Дайте сюда этот дизелёк с АКПП!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Алексей Ефимов История переписки3
Алексей Ефимов
поговорка не из 90х а из 30х
СсылкаПожаловаться
Давно давно в германиии была присказка - "Каждый мерседес когда-нибудь становиться опелем" Было это в 30-40х годах когда опель выпускал самые дешевые машины и не отличался качеством. Можно вспомнить и начало 90х когда российские владельцы были недовольны коррозийной стойкостью опелей. После внедрения стандарта качества GM конценрн выпускает качественные и недороги автомобили без недостатков. 60% немццев ездит на опелях. Так, что все это устарело лет на 15 (с)
СсылкаПожаловаться
Антон
Поездив на ВАГе могу с уверенностью сказать что хочу себе Опель опять. Пришлось покупать ВАГ, когда моей Астре Н стукнуло 11 лет и она не подходила для семьи. ВАГ-это ведро с болтами. Во всяком случае в сегменте этх Астры и Инсигнии. Говорю со знанием дела!
СсылкаПожаловаться
oleg Antyasov
В ответ на комментарий от Андрей Миллер История переписки4
Андрей Миллер
Давно давно в германиии была присказка - "Каждый мерседес когда-нибудь становиться опелем" Было это в 30-40х годах когда опель выпускал самые дешевые машины и не отличался качеством. Можно вспомнить и начало 90х когда российские владельцы были недовольны коррозийной стойкостью опелей. После внедрения стандарта качества GM конценрн выпускает качественные и недороги автомобили без недостатков. 60% немццев ездит на опелях. Так, что все это устарело лет на 15 (с)
СсылкаПожаловаться
Опелем становился мерседес после переплавки, вот и вся история. Металла было мало. А качество опеля очень высокое, сам водил с 2013 по 2018 без особых ремонтов
СсылкаПожаловаться
P/S
Смысл приобретать дорогую и навороченну машину мерс или бмв и т.п., есть если много ездишь в год 30 т. км. Не меньше. При пробеге до 15000 км в год вообще не важно на чем ехать. Супер тупо на дорогойтачке.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефимов
любой автомобиль становится опелем. а не только мерседес
СсылкаПожаловаться
Kefir
Весь жопель как французы и ваг, любители ездить на эвакуаторах в автосервисы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефимов
у меня сейчас третий опель. общий пробег за 1000000км. без напрягов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Никифоров
Вспомните хорошим словом Опель Вектру ! Какое удовольствие менять выжимной или диск сцепления НЕ СНИМАЯ КОРОБКИ !!!
СсылкаПожаловаться
СК
а как бы его пригнать есть ходы какие может?
СсылкаПожаловаться
Сергей Пашков
В ответ на комментарий от Андрей Миллер История переписки4
Андрей Миллер
Давно давно в германиии была присказка - "Каждый мерседес когда-нибудь становиться опелем" Было это в 30-40х годах когда опель выпускал самые дешевые машины и не отличался качеством. Можно вспомнить и начало 90х когда российские владельцы были недовольны коррозийной стойкостью опелей. После внедрения стандарта качества GM конценрн выпускает качественные и недороги автомобили без недостатков. 60% немццев ездит на опелях. Так, что все это устарело лет на 15 (с)
СсылкаПожаловаться
опять неправильно истолковано
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кожевников
В ответ на комментарий от Сергей Пашков История переписки2
Сергей Пашков
ещё один знаток , который даже не знает правильного значения поговорки ...
СсылкаПожаловаться
Знаем, пробовал, много потратил на ремонт. Нутро всё китайское. Особенно запомнился мне автомат который колом встал на трассе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кожевников
В ответ на комментарий от Андрей Миллер История переписки2
Андрей Миллер
о, ещё один из 90-х)))
СсылкаПожаловаться
Сам на опеле что ли ездишь? Соболезную...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кожевников
В ответ на комментарий от Алексей Ефимов История переписки2
Алексей Ефимов
не превращается а становится. большая разница.
СсылкаПожаловаться
И в чем же разница?
СсылкаПожаловаться
Сергей Пашков
назовите модель что у вас была
СсылкаПожаловаться
Сергей Пашков
В ответ на комментарий от Сергей Пашков История переписки5
Сергей Пашков
опять неправильно истолковано
СсылкаПожаловаться
вот правильное толкование
В 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. — (что бы не встал конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель…так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время…"
Вот он смысл фарзы — Каждая машина со временем становится Опелем…
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас