Комментарии
123
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Никто
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки2
Дмитрий_Ш
А что, на Датсун начали ставить двигатель мощнее 100 л.с.?
Насколько я помню, там как был движок с 87 лошадками - так и остался. Резво едет? Ну-ну)
Это по сравнению с чем Датсун может "резво ехать"? По сравнению со снегоуборочной техникой?
Ездил я на тест-драйв. Датсун на автомате, и с включенным кондиционером, очень надсадно ревет двигателем, но набирает скорость очень тяжело. А по динамике разгона он мне чем-то Москвич-412 напомнил
СсылкаПожаловаться
Знакомый ездит в Москву на Датсуне - очень доволен. И на дороге резво себя ведёт и бензина потребляет в меру и комфорт очень даже неплохой. Так что 100 л.с. вполне хватает для легкой и юркой машины....бэушки, особенно старые в подметки не годятся, да и не осталось их почти в средней полосе России....праворулек уже пару лет не видел ни одной
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Никто История переписки3
Никто
У меня на Ладе 110 сил и хватает и на обгон и на кондиционер, не понимаю ваши опасения. наверно не ездили никогда на новых ВАЗах. Сравнивать можно машины в одинаковых ценовых категориях, а сравнивать Весту с Мерседесом это глупость. Кстати у меня механика и выбирал именно с "ручкой" потому что мне так нравится
СсылкаПожаловаться
Ну, у меня на Кобальте 106 л.с. Хотел брать на автомате, но взял на механике, ибо на автомате этот автомобиль вообще в овощ превращается. Но и на механике мощности маловато. Пришлось перешить на Евро-2, чтобы он хоть чуть-чуть повеселее ехал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Никто История переписки3
Никто
Знакомый ездит в Москву на Датсуне - очень доволен. И на дороге резво себя ведёт и бензина потребляет в меру и комфорт очень даже неплохой. Так что 100 л.с. вполне хватает для легкой и юркой машины....бэушки, особенно старые в подметки не годятся, да и не осталось их почти в средней полосе России....праворулек уже пару лет не видел ни одной
СсылкаПожаловаться
Я не знаю, с какого авто ваш знакомый пересел на Датсун, если он ему кажется динамичным и комфортным.
Старые бэушки в подметки не годятся? Ну-ну!)
Это смотря какие старые бэушки.
Если говорить о старом ржавом Крауне 88 г.в. - то да.
Но любая десятилетняя Королла будет на голову выше того же Датсуна по всем параметрам.
Кстати, я жил за Уралом. У вас там даже десять лет назад праворулек было не очень много. Поэтому, не удивительно, что вы имеете о них довольно слабое представление. Не очень многие жители европейской части России имели возможность покататься на свежих беспробежках
СсылкаПожаловаться
Роман Газиев
В ответ на комментарий от Владимир Иванов
Владимир Иванов
Все мы восхищаемся успехами китайского автопрома. Так почему бы и нам не пойти по его пути?
1.Полный, физический, запрет ввоза б/у иномарок.
2.Пошлина в 100% на ввоз новых авто. ( Практически запрет импорта).
3.Локализация производства авто иностранных концернов 90% в течении 3-4-х лет.
Но мы ведь хотим всё и сразу. И остаёмся у разбитого корыта, как в той сказке... Перед детьми и внуками стыдно....
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю, для развития НАШЕЙ экономики и машиностроения нужно нужно именно это. Хотят продавать машины пусть делают у нас, из нашего сырья и платят налоги в нашу страну.
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки4
Дмитрий_Ш
Ну, у меня на Кобальте 106 л.с. Хотел брать на автомате, но взял на механике, ибо на автомате этот автомобиль вообще в овощ превращается. Но и на механике мощности маловато. Пришлось перешить на Евро-2, чтобы он хоть чуть-чуть повеселее ехал
СсылкаПожаловаться
Наверно вы участвуете в уличных гонках? Или "рвете" со светофора чтобы "сделать" соседей по полосе? Мне на Икс Рее 110 л.с. вполне хватает и на межгород и на работу/дачу доехать
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки4
Дмитрий_Ш
Я не знаю, с какого авто ваш знакомый пересел на Датсун, если он ему кажется динамичным и комфортным.
Старые бэушки в подметки не годятся? Ну-ну!)
Это смотря какие старые бэушки.
Если говорить о старом ржавом Крауне 88 г.в. - то да.
Но любая десятилетняя Королла будет на голову выше того же Датсуна по всем параметрам.
Кстати, я жил за Уралом. У вас там даже десять лет назад праворулек было не очень много. Поэтому, не удивительно, что вы имеете о них довольно слабое представление. Не очень многие жители европейской части России имели возможность покататься на свежих беспробежках
СсылкаПожаловаться
Пересел с Шевроле Авео и очень доволен, мечтал о Весте, но денег не хватило. Королы старые сто лет не нужны - ломучие ужас! Все от них избавились давно. Где это "за Уралом"? Дон и Волга тоже за Уралом. Свежие бэушные беспробежки с Японии это каламбур? Смешно...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Никто История переписки5
Никто
Наверно вы участвуете в уличных гонках? Или "рвете" со светофора чтобы "сделать" соседей по полосе? Мне на Икс Рее 110 л.с. вполне хватает и на межгород и на работу/дачу доехать
СсылкаПожаловаться
Нет, в уличных гонках я не участвую.
А вот со светофора действительно "рву". Но не для того, чтобы кого-то там "сделать", а чтобы двигаться в городском потоке как можно динамичнее.
Меня вот лично раздражают некоторые "товарищи", которые имеют привычку "спать" на светофорах. У нас и так все города в пробках стоят, а они еще и имеют привычку ездить, как сонные мухи. Я бы вообще ввел жесткие штрафы за умышленное создание заторов.
В некоторых местах светофор горит всего секунд десять, а отдельно взятые личности умудряются за эти самые десять секунд только тронуться со светофора. Лениво так, вальяжно... Как же тут пробки-то образовываться не будут?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Никто История переписки5
Никто
Пересел с Шевроле Авео и очень доволен, мечтал о Весте, но денег не хватило. Королы старые сто лет не нужны - ломучие ужас! Все от них избавились давно. Где это "за Уралом"? Дон и Волга тоже за Уралом. Свежие бэушные беспробежки с Японии это каламбур? Смешно...
СсылкаПожаловаться
А, ну тогда понятно!
Авео и Датсун - это один уровень примерно. Тем более, если Авео была старая и убитая, то вряд ли она лучше нового Датсуна. Вот если бы он пересел на Датсун с какого-нибудь Виндома (да еще и технически исправного), то разница была бы ощутимой.
Короллы старые у нас еще очень даже бодро катаются. Праворульные, естественно.
За Уралом я жил В Липецке и Воронеже. В 2009 году я не наблюдал там засилия правого руля.
Свежие беспробежки - это те, которые в Японии наездили тысяч 30-50 км. По российским меркам - это практически новый автомобиль
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Роман Газиев История переписки2
Роман Газиев
Поддерживаю, для развития НАШЕЙ экономики и машиностроения нужно нужно именно это. Хотят продавать машины пусть делают у нас, из нашего сырья и платят налоги в нашу страну.
СсылкаПожаловаться
Иностранные производители и так размещают у нас свои предприятия.
И каков результат? Качество собранных в России иномарок зачастую ниже, чем у зарубежных аналогов, а цены на них растут из года в год. За последние семь лет объем продаж новых авто упал почти в два раза.
Отечественный автопром... А что такое "отечественный автопром"? АЗЛК прекратил свое существование. ГАЗ тоже давно уже не производит легковые автомобили. Остался один ВАЗ - да и тот уже фактически работает под эгидой Рено-Ниссан.
Чтобы разрабатывать и внедрять новые модели, нужны научно-исследовательские институты. Нужны предприятия, специализирующиеся на выпуске сложной электроники. Где они?
В той же Ладе Весте огромное количество импортных компонентов. А те, которые производятся в России, тоже зачастую делаются из импортных комплектующих, и на импортном же оборудовании
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки6
Дмитрий_Ш
А, ну тогда понятно!
Авео и Датсун - это один уровень примерно. Тем более, если Авео была старая и убитая, то вряд ли она лучше нового Датсуна. Вот если бы он пересел на Датсун с какого-нибудь Виндома (да еще и технически исправного), то разница была бы ощутимой.
Короллы старые у нас еще очень даже бодро катаются. Праворульные, естественно.
За Уралом я жил В Липецке и Воронеже. В 2009 году я не наблюдал там засилия правого руля.
Свежие беспробежки - это те, которые в Японии наездили тысяч 30-50 км. По российским меркам - это практически новый автомобиль
СсылкаПожаловаться
Не знаю что такое Виндома, у нас таких нет. Праворулек тоже нет. В Воронеже вообще тяготеют к европейским моделям, японки не в почете, а уж слово "китайская машина" считается неприличным. Вполне возможно что ДВ и аналогичные территории уважают свежий бэу из Японии, но у нас продаются очень убитые, прошедшие через десяток перекупов и поэтому народ предпочитает новую Ладу или Рено (и то и другое делается на одном заводе)
СсылкаПожаловаться
Роман Газиев
Ну и что? Руки не устали печатать? Сейчас эра альянсов. Жизнь такая. Все автопроизводители объединяются, чтобы не исчезнуть совсем.
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки6
Дмитрий_Ш
Нет, в уличных гонках я не участвую.
А вот со светофора действительно "рву". Но не для того, чтобы кого-то там "сделать", а чтобы двигаться в городском потоке как можно динамичнее.
Меня вот лично раздражают некоторые "товарищи", которые имеют привычку "спать" на светофорах. У нас и так все города в пробках стоят, а они еще и имеют привычку ездить, как сонные мухи. Я бы вообще ввел жесткие штрафы за умышленное создание заторов.
В некоторых местах светофор горит всего секунд десять, а отдельно взятые личности умудряются за эти самые десять секунд только тронуться со светофора. Лениво так, вальяжно... Как же тут пробки-то образовываться не будут?
СсылкаПожаловаться
Тогда вам действительно нужна иномарка с сильным двигателем. А мне этого не нужно, "не рву" со светофора, держусь в потоке. По городу всё равно больше 60 не поедешь, а по трассе 140 легко идёт, а больше и не надо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Роман Газиев
Роман Газиев
Ну и что? Руки не устали печатать? Сейчас эра альянсов. Жизнь такая. Все автопроизводители объединяются, чтобы не исчезнуть совсем.
СсылкаПожаловаться
И как Вы предлагаете в условиях глобализации "закрыть границы"?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Никто История переписки7
Никто
Не знаю что такое Виндома, у нас таких нет. Праворулек тоже нет. В Воронеже вообще тяготеют к европейским моделям, японки не в почете, а уж слово "китайская машина" считается неприличным. Вполне возможно что ДВ и аналогичные территории уважают свежий бэу из Японии, но у нас продаются очень убитые, прошедшие через десяток перекупов и поэтому народ предпочитает новую Ладу или Рено (и то и другое делается на одном заводе)
СсылкаПожаловаться
Виндом - это праворукий аналог легкового Лексуса ES-300. У нас до сих пор можно найти довольно живого, в приличном состоянии.
Но в целом вы правы: я еще в 2009-м заметил, что в Воронеже большое количество именно европеек. Я и на Рено Логане впервые прокатился именно там.
Да, а живых японок я там мало видел
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Никто История переписки7
Никто
Тогда вам действительно нужна иномарка с сильным двигателем. А мне этого не нужно, "не рву" со светофора, держусь в потоке. По городу всё равно больше 60 не поедешь, а по трассе 140 легко идёт, а больше и не надо
СсылкаПожаловаться
В том и суть.
Каждый выбирает по своим потребностям. И единого Идеального Автомобиля для всех не существует.
Я не против Лады. Но на мой взгляд, это не самый лучший автомобиль в мире. Есть как плюсы, так и минусы.
Лада занимает свою, строго определенную нишу. Не спорю, что машины этой марки могут нравиться многим. Но далеко не всем
СсылкаПожаловаться
Роман Газиев
Никто не предлагает закрывать границы, как железный занавес. Говорится о том, чтобы больше денег оставалось в нашей стране, а не уходило за рубеж. И получается так, альянс это взаимовыгодная сделка: я что то возьму у тебя а ты у меня. К сожалению АвтоВАЗу катастрофически не хватает современных технологий, а нашим партнёрам нужен наш рынок для продажи своих комплектующих, которые вскоре локализуются. Вот и все. Так можно бесконечно дискутировать.
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки8
Дмитрий_Ш
Виндом - это праворукий аналог легкового Лексуса ES-300. У нас до сих пор можно найти довольно живого, в приличном состоянии.
Но в целом вы правы: я еще в 2009-м заметил, что в Воронеже большое количество именно европеек. Я и на Рено Логане впервые прокатился именно там.
Да, а живых японок я там мало видел
СсылкаПожаловаться
От Воронежа в сторону Москвы тенденция только увеличивается. Лады тоже постепенно исчезают. А в Питере приятель (работает на СТО) вообще не видел Икс-Реев ни разу
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки8
Дмитрий_Ш
В том и суть.
Каждый выбирает по своим потребностям. И единого Идеального Автомобиля для всех не существует.
Я не против Лады. Но на мой взгляд, это не самый лучший автомобиль в мире. Есть как плюсы, так и минусы.
Лада занимает свою, строго определенную нишу. Не спорю, что машины этой марки могут нравиться многим. Но далеко не всем
СсылкаПожаловаться
Народ в центральной полосе в основном небогатый, поэтому Лады пользуются уверенным спросом, да и бэушки японские до нас доходят далеко не в лучшем состоянии
СсылкаПожаловаться
Андрей Осовский
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки11
Дмитрий_Ш
В рыночной экономике есть такое понятие, как "спрос". Вот японцы, например, ориентируются на этот самый спрос. И если потребитель хочет купить себе джип типа Ленд Круизер 200, то они не спрашивают, зачем ему нужен этот самый джип, а просто берут, и производят его.
А вот АвтоВАЗ почему-то не желает развиваться в том же направлении.
Сколько лет уже производят Весту? Года четыре? И на протяжении всех этих четырех лет покупатели просят поставить автомат на Весту и Икс-Рей. И где он?
А нету! Да и зачем его устанавливать, если и так купят? Нечего баловать своих покупателей всякими там буржуйскими штучками! А то ишь что - избаловались они всякими там японскими авто! Просторный салон им подавай, мощный двигатель, АКПП, хорошую шумку...
У меня, среди всего моего круга друзей, знакомых и коллег, практически никто не ездит на новой Ладе. Знаю только один пример реального владения - дальняя родственница пересела на новую Гранту с "пятнашки". Ну, и еще двое знакомых в свое время катались на Грантах. Первый избавился от нее через неделю владения, а другой ездил довольно долго, но сейчас почему-то пересел на новый Террано.
Всем нравится Лада, ага))
Только вот почему-то при первой же возможности народ на другие авто пересаживается
СсылкаПожаловаться
так сейчас ставят вариатор, он более технологичный и более экономичный. Да и робот вполне норм коробка, просто обкатку надо нормально пройти
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Андрей Осовский История переписки12
Андрей Осовский
так сейчас ставят вариатор, он более технологичный и более экономичный. Да и робот вполне норм коробка, просто обкатку надо нормально пройти
СсылкаПожаловаться
Вариатор не зарекомендовал себя надёжностью. И требует более бережной эксплуатации.
Робот? Не знаю, не знаю...
Я подходил тест-драйв на Весте 2017-го года выпуска. Робот не впечатлил ни разу.
В ручном режиме на нём ехать можно. А вот в автоматическом - он явно не для каждого. Давишь на газ, чтобы ускориться - а у него провал. А тебе в бочину в это время уже кто-то летит.
Для езды из дома на дачу, наверное, подойдёт.
А для ежедневной динамичной езды по городу - вряд ли
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Роман Газиев
Роман Газиев
Никто не предлагает закрывать границы, как железный занавес. Говорится о том, чтобы больше денег оставалось в нашей стране, а не уходило за рубеж. И получается так, альянс это взаимовыгодная сделка: я что то возьму у тебя а ты у меня. К сожалению АвтоВАЗу катастрофически не хватает современных технологий, а нашим партнёрам нужен наш рынок для продажи своих комплектующих, которые вскоре локализуются. Вот и все. Так можно бесконечно дискутировать.
СсылкаПожаловаться
Проблема в том, что Россия мало кому интересна в качестве рынка сбыта.
Здесь платежеспособность населения чересчур низкая.
Да, определенная активность наблюдалась в начале десятилетия (году в 11-м, 12-м). Ну тут все понятно. После резкого повышения пошлин на б/у японцев, народ потянулся за новыми леворульками. Тем более, что цены на них были более-менее адекватными.
А сейчас многие разочарованы в этих машинах. Качество у них совсем не иномарочное. А цены (даже в В-сегменте) уже приближаются к стоимости квартиры.
Не знаю, как там в европейской части России, а в Сибири народ опять начал тосковать по японским машинам.
А заводов можно здесь ещё хоть десять построить - а толку-то? Ну не будут люди брать новую Короллу за полтора ляма. А вот беспробежную за 700 тысяч - будут.
Скоро к этому и вернёмся. Иностранцы и так уже уходят с российского рынка. Шевроле, Опель, Форд.
А что здесь делать-то, если автосалоны пустые стоят?
И у Лады не всё так радужно. Пока они делали простые и дешёвые машины, типа Калины и Приоры (полностью на собственных производственных мощностях)- то и спрос на них был приличным. А как только собрали более-менее технологичную Весту, то и ценник на неё взлетел под миллион. Поэтому, и у АвтоВАЗа продажи пошатнулись
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки12
Дмитрий_Ш
А при чем здесь 90-е?
Я считаю, что отчет надо вести от послевоенного времени.
Все три страны пережили разрушительнейшую Вторую Мировую. Автопром пришлось возрождать практически с нуля. И каков результат?
К началу 90-х японские и немецкие машины уже котировались во всем мире. А кому были интересны "Жигули" за пределами СССР? Разве что были какие-то мизерные поставки в страны Варшавского блока - и не более того. А как только в 90-х открылись границы, то и наш народ начал активно пересаживаться на иномарки.
И это при том, что автомобильная промышленность России зародилась еще в 19-м веке!
СсылкаПожаловаться
Хоть мы и начали выпускать авто в 19 веке, не нужно забывать нашу историю за последние 100 лет( революция, гражданская война, Великая Отечественная война). Не до гражданских авто было.
Развитие автомобилестроения, как и всего гражданского машиностроения, в Германии и Японии связано с тем, что после 1945 года им запретили производить оружие. А промышленный потенциал их всегда был очень высок. И заводы "вынуждены" были развивать "гражданку", включая гражданские авто.
Но это всё уже не важно. Важно то, что рынок авто у нас в стране уступает пожалуй только рынкам еды и жилья(рынок услуг не рассматриваем). И если мы не будем сами производить авто, хотя бы для себя, прилично жить никогда не будем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Владимир Иванов История переписки13
Владимир Иванов
Хоть мы и начали выпускать авто в 19 веке, не нужно забывать нашу историю за последние 100 лет( революция, гражданская война, Великая Отечественная война). Не до гражданских авто было.
Развитие автомобилестроения, как и всего гражданского машиностроения, в Германии и Японии связано с тем, что после 1945 года им запретили производить оружие. А промышленный потенциал их всегда был очень высок. И заводы "вынуждены" были развивать "гражданку", включая гражданские авто.
Но это всё уже не важно. Важно то, что рынок авто у нас в стране уступает пожалуй только рынкам еды и жилья(рынок услуг не рассматриваем). И если мы не будем сами производить авто, хотя бы для себя, прилично жить никогда не будем.
СсылкаПожаловаться
Да я не против развития отечественного автопрома.
Но суть заключается в том, что производство современного автомобиля - это не то же самое, что выпуск ВАЗ-2106.
Для того, чтобы сделать конкурентоспособное авто, необходим ряд компонентов, которые у нас в России не производятся.
Взять ту же электронику. Сейчас она импортная. А чтобы была своя собственная, нам необходимо построить предприятия по выпуску высокоточной электротехнической продукции. А к ним нужны предприятия, которые будут заниматься выпуском станков для производства этой самой продукции. А к ним еще нужны небольшие производства-смежники, которые будут выпускать простые компоненты для производства сложной продукции. А еще потребуются НИИ, которые будут внедрять новые разработки. И все это делается не за один день. Те же японцы и немцы шли к этому десятилетиями./
И нам следовало идти тем же путем. Ведь предлагали же на АЗЛК установить на "Москвич" коробку автомат (причем, еще в 70-х!). Но Партия решила, что "не нужно". И вот результат: на дворе 21-й век, а АКПП для отечественных машин мы закупаем уу японцев.
И как теперь исправить эту ситуацию? Где найти инвесторов, готовых вложиться в такие проекты?
Тут ведь палка о двух концах. Когда отечественный автопром производит что-то дешевое, но архаичное, то все плюются, и смотрят в сторону подержанных иномарок. А когда выводит на рынок что-то более-менее современное, то такое авто начинает стоить как самолет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас