Комментарии
123
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Никто История переписки9
Никто
Повторяю: 20 % авторынка это огромный показатель и никакая "хваленая" иномарка не достигнет такого уровня продаж никогда!
СсылкаПожаловаться
Естественно!
АвтоВАЗ - один. А иностранных автопроизводителей много. Естественно, эти 80% "размазываются" между разными марками и моделями.
Но факт в том, что ИМЕННО 80% РОССИЯН ВЫБИРАЮТ НЕ-ЛАДУ.
А в Германии, например, более половины продаваемых новых авто имеют немецкие корни. А в Японии - и того больше
СсылкаПожаловаться
Yury Galinsh
В ответ на комментарий от Михаил Соболев История переписки2
Михаил Соболев
Не поймет народ таких действий к сожалению. А так, конечно же Вы правильно говорите. Касаемо ввоза новых иномарок давно пора пошлины сильно поднять.
СсылкаПожаловаться
Так уже пошли (по его пути). Существует практический запрет на ввоз иномарок,- текущие пошлины иначе не назвать.
"Локализация" это как раз та штука, на которую плюётся вся Россия. Из любой иномарки получаются "Жигули".
Как раз этот путь и привёл к производству того, что производят,- машинами назвать язык не поворачивается. "За неимением горничной, сойдёт и дворник",- покупают-же!
Кстати, о локализации. Заменив на своей машине шаровые на "родные", я проезжу пять лет. Если-же поменяю на "локализацию",- пять месяцев, если повезёт, то шесть.
"Родные" шаровые стоят в три раза дороже "локализованных".
Если грубо: родная 36 евро + 30 евро замена, "локализованная" 12 евро + 30 евро замена.
Итого, на пять лет: родная 76 евро, "локализованная" 420 евро (минимум).
А "локализуют" и детали кузова, красочку,- то, что не заменить. И это только начало списка...
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки7
Дмитрий_Ш
Все вышеперечисленное можно, скорее, обнаружить в б/у Ладе, после каких-нибудь "четких пацанчиков", которые зажигали на нем в захолустном селе, со своими "интеллигентными" барышнями. А еще могли и навоз в багажнике возить.
А нормальный подержанный яп, который катался от дома до офиса, да еще и проходил техобслуживание по регламенту, вряд ли страдает подобными проблемами.
Ну, и полную химчистку при покупке б/у авто, тоже никто не отменял
СсылкаПожаловаться
Зачем такие проблемы за одинаковые с новой Ладой деньги?
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки10
Дмитрий_Ш
Естественно!
АвтоВАЗ - один. А иностранных автопроизводителей много. Естественно, эти 80% "размазываются" между разными марками и моделями.
Но факт в том, что ИМЕННО 80% РОССИЯН ВЫБИРАЮТ НЕ-ЛАДУ.
А в Германии, например, более половины продаваемых новых авто имеют немецкие корни. А в Японии - и того больше
СсылкаПожаловаться
То есть вы сравниваете весь мировой автопром с Ладой? Это похвально. Прямо гордость берёт за нашу Ладу!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Никто История переписки8
Никто
Зачем такие проблемы за одинаковые с новой Ладой деньги?
СсылкаПожаловаться
Потому что АвтоВАЗ не может мне предложить машину С-класса по адекватной цене. Вот ГАЗ мог (Волга-3102, или Волга Сайбер). а АвтоВАЗ не может. Нет у них таких моделей. И не может мне АвтоВАЗ предложить ту же Весту на автомате. И не может предложить гибридный двигатель (а у меня приятель взял гибридный Приус дешевле Гранты в максималке. Катается несколько лет. Доволен). И не может мне АвтоВАЗ предложить паркетник для города, с движком 2-2,5 литра, на том же автомате. И минивэнов у них нет в линейке. И малолитражек давно уже нет (мне оно и не нужно, но вдруг когда-нибудь возникнет необходимость?)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Никто История переписки11
Никто
То есть вы сравниваете весь мировой автопром с Ладой? Это похвально. Прямо гордость берёт за нашу Ладу!
СсылкаПожаловаться
Нет, я не сравниваю весь мировой автопром с АвтоВАЗом.
Просто анализирую выбор своих соотечественников.
Как пятнадцать лет назад Ладу покупали не более 20% россиян, так и сейчас ничего не изменилось. Те же 20%.
А учитывая, что в реальном выражении число поклонников ВАЗа сократилось почти вдвое (по сравнению с "двухтысячными"), то могу сказать, что АвтоВАЗ не только не набирает обороты, но и теряет позиции.
Вполне возможно, что сейчас они берут не количеством, а ценой. Просто стали больше зарабатывать с каждого проданного автомобиля
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ ГЕРАСИМОВ
а больше как про Украину других проблем нет?
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ ГЕРАСИМОВ
это да!нам уже практически ничего не принадлежит.
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки9
Дмитрий_Ш
Потому что АвтоВАЗ не может мне предложить машину С-класса по адекватной цене. Вот ГАЗ мог (Волга-3102, или Волга Сайбер). а АвтоВАЗ не может. Нет у них таких моделей. И не может мне АвтоВАЗ предложить ту же Весту на автомате. И не может предложить гибридный двигатель (а у меня приятель взял гибридный Приус дешевле Гранты в максималке. Катается несколько лет. Доволен). И не может мне АвтоВАЗ предложить паркетник для города, с движком 2-2,5 литра, на том же автомате. И минивэнов у них нет в линейке. И малолитражек давно уже нет (мне оно и не нужно, но вдруг когда-нибудь возникнет необходимость?)
СсылкаПожаловаться
Ох, елы-палы какой эстет выискался! Ну уж извините, для ВАС лично никто машины делать не собирается. Всем значит нравиться, а вам не нравиться...вам любую машина с Вазовским значком с любыми наворотами показать - всё равно будете на бэушки смотреть...
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки12
Дмитрий_Ш
Нет, я не сравниваю весь мировой автопром с АвтоВАЗом.
Просто анализирую выбор своих соотечественников.
Как пятнадцать лет назад Ладу покупали не более 20% россиян, так и сейчас ничего не изменилось. Те же 20%.
А учитывая, что в реальном выражении число поклонников ВАЗа сократилось почти вдвое (по сравнению с "двухтысячными"), то могу сказать, что АвтоВАЗ не только не набирает обороты, но и теряет позиции.
Вполне возможно, что сейчас они берут не количеством, а ценой. Просто стали больше зарабатывать с каждого проданного автомобиля
СсылкаПожаловаться
Цена тоже имеет значение. Только недалёкий человек будет переплачивать за то же самое, с тем же двигателем, коробкой и подвеской 100-200-300 тысяч потому что это "Иномарка"....
СсылкаПожаловаться
СAPTAIN WEST
У меня друг меседес спринтер купил, ещё 30 тысяч не проехал,а уже два раза по гарантии обращался,первый раз бардачок не закрывался,а недавно правый передний подшипник приехал .А если кто и говорит,что его машина не ломается,то плюйте ему в лицо и больше не общайтесь, всё одно он лапшу вам вешает на уши и считает идиотом наивным
СсылкаПожаловаться
МИТЯ
В ответ на комментарий от Roman Podolin История переписки2
Roman Podolin
Проще закрыть это недоразумение ВАЗ. Машины они делают никакие. И ездить на продукции японского и европейского автопрома.
СсылкаПожаловаться
а машина у тебя есть?или ты еще в школу ходишь. наши машины нормальные
СсылкаПожаловаться
Sedov Alexander
Судя по линейке продуктов на сайте Автокомпонента - остановили завод по бензобакам. Да, позиция довольно затратная в части экономики - велико значение стоимости исследовательских и конструкторских работ, в логистике - перевозка "воздуха", ограничена альтернатива...
Увы, но стабильные долгосрочные отношения с поставщиком возможны лишь при стабильной экономике с вменяемой инфляцией и банковским процентом.
Не он первый, не он последний...
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от вильям хайруллин История переписки3
вильям хайруллин
Почему только ваз ? Все надо позакрывать , и то место где ты работаешь , и платить иностранцам за все
СсылкаПожаловаться
Хаха,верно подмечено.Это как кричащие,давайте бахнем по америке,думают,что завтра они привычно пойдут на свою работу,а после работы в магазин за жрачкой.
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
остановили и хорошо. пусть люди отдохнут,лето ведь
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
В ответ на комментарий от Аслан Ахмадов История переписки2
Аслан Ахмадов
Опять в Советский Союз?))) И что развился там автопром?
СсылкаПожаловаться
Китаем правит компартия. И поучиться у него есть чему. Аналогичные меры по развитию своих автопромов и зарабатыванию на этом делали отнюдь не социалистические страны: Южная Корея, Индия, Бразилия... разные проценты локализации, разные проценты пошлин, но суть одна....
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки10
Дмитрий_Ш
Естественно!
АвтоВАЗ - один. А иностранных автопроизводителей много. Естественно, эти 80% "размазываются" между разными марками и моделями.
Но факт в том, что ИМЕННО 80% РОССИЯН ВЫБИРАЮТ НЕ-ЛАДУ.
А в Германии, например, более половины продаваемых новых авто имеют немецкие корни. А в Японии - и того больше
СсылкаПожаловаться
А в Германии и Японии были "90-е годы", когда ВВП рушиться на 48-50%?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Никто История переписки10
Никто
Ох, елы-палы какой эстет выискался! Ну уж извините, для ВАС лично никто машины делать не собирается. Всем значит нравиться, а вам не нравиться...вам любую машина с Вазовским значком с любыми наворотами показать - всё равно будете на бэушки смотреть...
СсылкаПожаловаться
В рыночной экономике есть такое понятие, как "спрос". Вот японцы, например, ориентируются на этот самый спрос. И если потребитель хочет купить себе джип типа Ленд Круизер 200, то они не спрашивают, зачем ему нужен этот самый джип, а просто берут, и производят его.
А вот АвтоВАЗ почему-то не желает развиваться в том же направлении.
Сколько лет уже производят Весту? Года четыре? И на протяжении всех этих четырех лет покупатели просят поставить автомат на Весту и Икс-Рей. И где он?
А нету! Да и зачем его устанавливать, если и так купят? Нечего баловать своих покупателей всякими там буржуйскими штучками! А то ишь что - избаловались они всякими там японскими авто! Просторный салон им подавай, мощный двигатель, АКПП, хорошую шумку...
У меня, среди всего моего круга друзей, знакомых и коллег, практически никто не ездит на новой Ладе. Знаю только один пример реального владения - дальняя родственница пересела на новую Гранту с "пятнашки". Ну, и еще двое знакомых в свое время катались на Грантах. Первый избавился от нее через неделю владения, а другой ездил довольно долго, но сейчас почему-то пересел на новый Террано.
Всем нравится Лада, ага))
Только вот почему-то при первой же возможности народ на другие авто пересаживается
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Никто История переписки13
Никто
Цена тоже имеет значение. Только недалёкий человек будет переплачивать за то же самое, с тем же двигателем, коробкой и подвеской 100-200-300 тысяч потому что это "Иномарка"....
СсылкаПожаловаться
Ага!
А много ли вы знаете иномарок с таким же тесным салоном, как в Гранте?
А на многих ли иномарках воет коробка и вылетают скорости?
А на многих ли иномарках стоит такой же слабый движок (чтобы обогнать фуру, надо выключить кондиционер)?
Назовите мне хоть одну иномарку В-класса, которая бы сочетала в себе все эти качества одновременно. Мне вот на ум приходит только псевдоиномарка под названием Датсун.
Не питайте иллюзий. Люди переплачивают за комфорт, а не за понты.
А если вы никогда не владели новой иномаркой, то и не рассуждайте на эту тему больше.
Как говорил Жванецкий: "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Владимир Иванов История переписки11
Владимир Иванов
А в Германии и Японии были "90-е годы", когда ВВП рушиться на 48-50%?
СсылкаПожаловаться
А при чем здесь 90-е?
Я считаю, что отчет надо вести от послевоенного времени.
Все три страны пережили разрушительнейшую Вторую Мировую. Автопром пришлось возрождать практически с нуля. И каков результат?
К началу 90-х японские и немецкие машины уже котировались во всем мире. А кому были интересны "Жигули" за пределами СССР? Разве что были какие-то мизерные поставки в страны Варшавского блока - и не более того. А как только в 90-х открылись границы, то и наш народ начал активно пересаживаться на иномарки.
И это при том, что автомобильная промышленность России зародилась еще в 19-м веке!
СсылкаПожаловаться
Никто
Далеко не все горят желанием иметь автоматическую коробку передач, к тому же есть робот и он вполне заменяет эту самую коробку. Нарекания были три года назад, а сейчас только блогеры об этом вспоминают. Реальные владельцы ВСЕ довольны. У меня много знакомых которые владеют новыми ладами и все довольны, некоторые пересели с иномарок и тоже чувствуют себя прекрасно, никто продавать не собирается. Что касается автоматов, то в ИКс рей кросс уже ставят. Так что автоВаз работает как надо, а главное по цене наши машины гораздо доступнее псевдоиномарок при аналогичной комплектации.
СсылкаПожаловаться
Никто
Ключевое слово "новая". Да, мне нравится Новая машина, будь то лада или иномарка. Кстати Датсун едет очень резво и в салоне у него вполне комфортно. Какие то завывания коробок, вылетания скоростей, слабый двигатель - это вы вероятно высмотрели из спецов ю-туба....смотрите дальше эту глупо , для таких как вы и показывают
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Никто
Никто
Далеко не все горят желанием иметь автоматическую коробку передач, к тому же есть робот и он вполне заменяет эту самую коробку. Нарекания были три года назад, а сейчас только блогеры об этом вспоминают. Реальные владельцы ВСЕ довольны. У меня много знакомых которые владеют новыми ладами и все довольны, некоторые пересели с иномарок и тоже чувствуют себя прекрасно, никто продавать не собирается. Что касается автоматов, то в ИКс рей кросс уже ставят. Так что автоВаз работает как надо, а главное по цене наши машины гораздо доступнее псевдоиномарок при аналогичной комплектации.
СсылкаПожаловаться
Вот именно, что владельцы Лады обычно именно так и рассуждают.
Зачем нужна АКПП, если можно ездить на механике? Ну, или к роботу приспособиться. Именно приспособиться, потому что комфортно ездить на этом роботе после нормального автомата довольно сложно.
Зачем нужен мощный двигатель? Это же не экономично! А выключать кондиционер при обгонах тоже можно привыкнуть. Ко всему можно привыкнуть. Вот только надо ли?
Хотя, я не спорю. Если пересесть на Ладу Весту с какого-нибудь Ниссана Пульсара 94 г.в., то будешь доволен. Сравнивать-то надо не с древними убитыми иномарками, а с импортными авто в нормальном состоянии. И именно с импортными, потому что "иномарки", произведенные в России, действительно недалеко ушли от ВАЗа.
P.S. На Икс-Рей Кросс автомат не ставят. Была речь о том, что планируют ставить вариатор. А это несколько разные вещи
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Никто
Никто
Ключевое слово "новая". Да, мне нравится Новая машина, будь то лада или иномарка. Кстати Датсун едет очень резво и в салоне у него вполне комфортно. Какие то завывания коробок, вылетания скоростей, слабый двигатель - это вы вероятно высмотрели из спецов ю-туба....смотрите дальше эту глупо , для таких как вы и показывают
СсылкаПожаловаться
А что, на Датсун начали ставить двигатель мощнее 100 л.с.?
Насколько я помню, там как был движок с 87 лошадками - так и остался. Резво едет? Ну-ну)
Это по сравнению с чем Датсун может "резво ехать"? По сравнению со снегоуборочной техникой?
Ездил я на тест-драйв. Датсун на автомате, и с включенным кондиционером, очень надсадно ревет двигателем, но набирает скорость очень тяжело. А по динамике разгона он мне чем-то Москвич-412 напомнил
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки2
Дмитрий_Ш
Вот именно, что владельцы Лады обычно именно так и рассуждают.
Зачем нужна АКПП, если можно ездить на механике? Ну, или к роботу приспособиться. Именно приспособиться, потому что комфортно ездить на этом роботе после нормального автомата довольно сложно.
Зачем нужен мощный двигатель? Это же не экономично! А выключать кондиционер при обгонах тоже можно привыкнуть. Ко всему можно привыкнуть. Вот только надо ли?
Хотя, я не спорю. Если пересесть на Ладу Весту с какого-нибудь Ниссана Пульсара 94 г.в., то будешь доволен. Сравнивать-то надо не с древними убитыми иномарками, а с импортными авто в нормальном состоянии. И именно с импортными, потому что "иномарки", произведенные в России, действительно недалеко ушли от ВАЗа.
P.S. На Икс-Рей Кросс автомат не ставят. Была речь о том, что планируют ставить вариатор. А это несколько разные вещи
СсылкаПожаловаться
У меня на Ладе 110 сил и хватает и на обгон и на кондиционер, не понимаю ваши опасения. наверно не ездили никогда на новых ВАЗах. Сравнивать можно машины в одинаковых ценовых категориях, а сравнивать Весту с Мерседесом это глупость. Кстати у меня механика и выбирал именно с "ручкой" потому что мне так нравится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас