Комментарии
123
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Prezident
МБ и не стоит уже производить гниющие машины?
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Все мы восхищаемся успехами китайского автопрома. Так почему бы и нам не пойти по его пути?
1.Полный, физический, запрет ввоза б/у иномарок.
2.Пошлина в 100% на ввоз новых авто. ( Практически запрет импорта).
3.Локализация производства авто иностранных концернов 90% в течении 3-4-х лет.
Но мы ведь хотим всё и сразу. И остаёмся у разбитого корыта, как в той сказке... Перед детьми и внуками стыдно....
СсылкаПожаловаться
Дамир Кадыров
В ответ на комментарий от Владимир Иванов
Владимир Иванов
Все мы восхищаемся успехами китайского автопрома. Так почему бы и нам не пойти по его пути?
1.Полный, физический, запрет ввоза б/у иномарок.
2.Пошлина в 100% на ввоз новых авто. ( Практически запрет импорта).
3.Локализация производства авто иностранных концернов 90% в течении 3-4-х лет.
Но мы ведь хотим всё и сразу. И остаёмся у разбитого корыта, как в той сказке... Перед детьми и внуками стыдно....
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно. Но к сожалению наш народ вместо поддержки таким решениям, революцию устроит. И сам же потом будет ныть как плохо стало жить.
СсылкаПожаловаться
Марушкин Сергей
Если речь про повышение цен, то наверное лучше и не договариваться.
СсылкаПожаловаться
АРТЁМ ТАРАТУХИН
В ответ на комментарий от Владимир Иванов
Владимир Иванов
Все мы восхищаемся успехами китайского автопрома. Так почему бы и нам не пойти по его пути?
1.Полный, физический, запрет ввоза б/у иномарок.
2.Пошлина в 100% на ввоз новых авто. ( Практически запрет импорта).
3.Локализация производства авто иностранных концернов 90% в течении 3-4-х лет.
Но мы ведь хотим всё и сразу. И остаёмся у разбитого корыта, как в той сказке... Перед детьми и внуками стыдно....
СсылкаПожаловаться
На чем ездить будем??? Разве что только на "Ниве", которая не стареет и продолжает пользоваться спросом.
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Если считать, что в среднем каждый день продаётся по 1000 новеньких Lada, то действительно надо менять структуру производства компонентов и комплектующих ближе к заводу или налаживать более быстрые и дешёвые пути доставки.
.......ведь раньше при коммунизме была задача "размазать" заводы по всей стране без учёта затрат на транспортировку.....и т.п.
СсылкаПожаловаться
Сергей Любавин
Тут выше про кЕтай было - типа, с пошлин начали - результат на лице. Как обычно - запретить у нас - дело нехитрое. Только про налоги забыли (точнее - и про их снижение у "развиваемых" отраслей, и для работающего населения - в частности). Когда-то г-н Улюкаев озвучил известное, что "мир не знает успешных экономик с уровнем налогов выше 30%". Добавьте сюда милитаризацию + коррупцию (сверху) и резкое (постоянное на протяжении уже неск. лет) снижение покупательной способности населения (снизу)... Погнались за быстрой прибылью (дворцами и яхтами) - упустили историческую возможность провести реформы малой кровью на пике экономических возможностей...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гаганов
В ответ на комментарий от Владимир Иванов
Владимир Иванов
Все мы восхищаемся успехами китайского автопрома. Так почему бы и нам не пойти по его пути?
1.Полный, физический, запрет ввоза б/у иномарок.
2.Пошлина в 100% на ввоз новых авто. ( Практически запрет импорта).
3.Локализация производства авто иностранных концернов 90% в течении 3-4-х лет.
Но мы ведь хотим всё и сразу. И остаёмся у разбитого корыта, как в той сказке... Перед детьми и внуками стыдно....
СсылкаПожаловаться
Да ну нафиг!!! Вы верно сошли сума. Пошлины наоборот отменить надо т.к. отечественных аналогов нет и не будет в ближайшем будущем...
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ ГЕРАСИМОВ
почему у буржуев,где почти все сырье привозное такого нет? а у нас все свое а живем хуже колонии.
СсылкаПожаловаться
Roman Podolin
В ответ на комментарий от Владимир Иванов
Владимир Иванов
Все мы восхищаемся успехами китайского автопрома. Так почему бы и нам не пойти по его пути?
1.Полный, физический, запрет ввоза б/у иномарок.
2.Пошлина в 100% на ввоз новых авто. ( Практически запрет импорта).
3.Локализация производства авто иностранных концернов 90% в течении 3-4-х лет.
Но мы ведь хотим всё и сразу. И остаёмся у разбитого корыта, как в той сказке... Перед детьми и внуками стыдно....
СсылкаПожаловаться
Проще закрыть это недоразумение ВАЗ. Машины они делают никакие. И ездить на продукции японского и европейского автопрома.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Ух ты)))) Откат не поделили.....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
И с Олежкой не поделились((( Сволочи.....
СсылкаПожаловаться
Михаил Соболев
В ответ на комментарий от Владимир Иванов
Владимир Иванов
Все мы восхищаемся успехами китайского автопрома. Так почему бы и нам не пойти по его пути?
1.Полный, физический, запрет ввоза б/у иномарок.
2.Пошлина в 100% на ввоз новых авто. ( Практически запрет импорта).
3.Локализация производства авто иностранных концернов 90% в течении 3-4-х лет.
Но мы ведь хотим всё и сразу. И остаёмся у разбитого корыта, как в той сказке... Перед детьми и внуками стыдно....
СсылкаПожаловаться
Не поймет народ таких действий к сожалению. А так, конечно же Вы правильно говорите. Касаемо ввоза новых иномарок давно пора пошлины сильно поднять.
СсылкаПожаловаться
Юрий Надолин
В ответ на комментарий от Владимир Иванов
Владимир Иванов
Все мы восхищаемся успехами китайского автопрома. Так почему бы и нам не пойти по его пути?
1.Полный, физический, запрет ввоза б/у иномарок.
2.Пошлина в 100% на ввоз новых авто. ( Практически запрет импорта).
3.Локализация производства авто иностранных концернов 90% в течении 3-4-х лет.
Но мы ведь хотим всё и сразу. И остаёмся у разбитого корыта, как в той сказке... Перед детьми и внуками стыдно....
СсылкаПожаловаться
Ты кого поддерживаешь ирод? хлам покупай сам нормальным людям проблемы автоваза до лампочки и не втирай про рабочих которые там страдают. если делать хорошо и не воровать то и итоги будут другими. мы будем брать то что лучше а про патриотов своим детям рассказывай.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Владимир Иванов
Владимир Иванов
Все мы восхищаемся успехами китайского автопрома. Так почему бы и нам не пойти по его пути?
1.Полный, физический, запрет ввоза б/у иномарок.
2.Пошлина в 100% на ввоз новых авто. ( Практически запрет импорта).
3.Локализация производства авто иностранных концернов 90% в течении 3-4-х лет.
Но мы ведь хотим всё и сразу. И остаёмся у разбитого корыта, как в той сказке... Перед детьми и внуками стыдно....
СсылкаПожаловаться
Надо тогда и на мед оборудование и на лекарства ввести заградительную пошлину 100%, наверное быстрее передохнем чем сами что то сможем сделать
СсылкаПожаловаться
Roman Podolin
В ответ на комментарий от АРТЁМ ТАРАТУХИН История переписки2
АРТЁМ ТАРАТУХИН
На чем ездить будем??? Разве что только на "Ниве", которая не стареет и продолжает пользоваться спросом.
СсылкаПожаловаться
Нива авто абсолютно не пригодное для комфортной эксплуотации. Может она и проходима, но комфорта в ней повторюсь ноль. Шумная, со слабым мотором, с маленьким багажником, без климата. Прожорливая. Да и попросту уже морально устаревшая лет так тридцать тому. Купить такую может лишь не притязательный человек. Ну или на один раз. Покататься и выбросить.
СсылкаПожаловаться
Василий Мажекин
В ответ на комментарий от Roman Podolin История переписки2
Roman Podolin
Проще закрыть это недоразумение ВАЗ. Машины они делают никакие. И ездить на продукции японского и европейского автопрома.
СсылкаПожаловаться
Так ВАЗ это и так японо-французский автопром (рено-ниссан)
СсылкаПожаловаться
Sultan Khadisov
Владимир чтобы нам пойти по пути Китая нужно чтобы у кого-то болела голова за экономическую сторону страны,но видимо у них уже мозговые извилины стерлись и одно месиво осталось в голове,работающее только для собственных нужд.
СсылкаПожаловаться
Влад Тен
В ответ на комментарий от Сергей Любавин
Сергей Любавин
Тут выше про кЕтай было - типа, с пошлин начали - результат на лице. Как обычно - запретить у нас - дело нехитрое. Только про налоги забыли (точнее - и про их снижение у "развиваемых" отраслей, и для работающего населения - в частности). Когда-то г-н Улюкаев озвучил известное, что "мир не знает успешных экономик с уровнем налогов выше 30%". Добавьте сюда милитаризацию + коррупцию (сверху) и резкое (постоянное на протяжении уже неск. лет) снижение покупательной способности населения (снизу)... Погнались за быстрой прибылью (дворцами и яхтами) - упустили историческую возможность провести реформы малой кровью на пике экономических возможностей...
СсылкаПожаловаться
Исчерпывающий коммент!
СсылкаПожаловаться
Александрович
В ответ на комментарий от ЮРИЙ ГЕРАСИМОВ
ЮРИЙ ГЕРАСИМОВ
почему у буржуев,где почти все сырье привозное такого нет? а у нас все свое а живем хуже колонии.
СсылкаПожаловаться
наверное потому что у буржуев все таки все нормально с головами... мы еще пока не научились жить по-новому
СсылкаПожаловаться
Roman Podolin
В ответ на комментарий от Василий Мажекин История переписки3
Василий Мажекин
Так ВАЗ это и так японо-французский автопром (рено-ниссан)
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно, только вот качество авто с ВАЗа и Рено, и Ниссана разное. Да и авто разные. Все эти Калины, Гранты, Хрейи и пр. реально барахло полное.
СсылкаПожаловаться
Юрий Бжицких
В ответ на комментарий от Юрий Надолин История переписки2
Юрий Надолин
Ты кого поддерживаешь ирод? хлам покупай сам нормальным людям проблемы автоваза до лампочки и не втирай про рабочих которые там страдают. если делать хорошо и не воровать то и итоги будут другими. мы будем брать то что лучше а про патриотов своим детям рассказывай.
СсылкаПожаловаться
И ВАЗ давай закроем и вообще всю страну
СсылкаПожаловаться
Василий Мажекин
В ответ на комментарий от Roman Podolin История переписки4
Roman Podolin
Совершенно верно, только вот качество авто с ВАЗа и Рено, и Ниссана разное. Да и авто разные. Все эти Калины, Гранты, Хрейи и пр. реально барахло полное.
СсылкаПожаловаться
это статистические данные или просто мнение?
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Владимир Иванов
Владимир Иванов
Все мы восхищаемся успехами китайского автопрома. Так почему бы и нам не пойти по его пути?
1.Полный, физический, запрет ввоза б/у иномарок.
2.Пошлина в 100% на ввоз новых авто. ( Практически запрет импорта).
3.Локализация производства авто иностранных концернов 90% в течении 3-4-х лет.
Но мы ведь хотим всё и сразу. И остаёмся у разбитого корыта, как в той сказке... Перед детьми и внуками стыдно....
СсылкаПожаловаться
Тогда у нас вообще не будет авто.
СсылкаПожаловаться
МИХАИЛ ДЕДИКОВ
Люди, вы еще коменты пишити про автоваз и авто?))) Значит жизнь удалась.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас