Комментарии
49
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Костик
Уберите уродскую панель приборов и руль и я может быть куплю его
СсылкаПожаловаться
Азат Ямбушев
мафия
СсылкаПожаловаться
Александр Блинов
Новые сиденья (в логане удобнее) и выкинуть этот 4ст автомат, ну серьезно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
Вот такими дешёвыми изменениями (чуть другие фары, чуть другой бампер, чуть... и т.д.) пытаются объяснить подорожание каждой новой "реинкарнации" старья.
P.S. Ford Т вот с каждым годом, по мере наращивания объёмов производства, дешевел... в результате аж в ДВА раза... обрастая "прибамбасами" при этом (типа электростартера)
СсылкаПожаловаться
Георгий Матвеев
В ответ на комментарий от Никто
Никто
Какой то он старомодный этот Дастер, веет а-ля 1990 годом, да и проходимость несравнима с Нивой, зато цена очень даже солидная. Хотя подвеска революционная для СССР
СсылкаПожаловаться
а то что нива гниет, сыпется каждый день, не едет, печка не греет уже 30 лет как, с 70-х годов ничего и не обновилось в пользу человека. А цену задрали как за машину 21 века.
СсылкаПожаловаться
Георгий Матвеев
В ответ на комментарий от Костик
Костик
Уберите уродскую панель приборов и руль и я может быть куплю его
СсылкаПожаловаться
покупай корейца из фольги с киатайскими движками, ходовкой, коробкой......будет тебе счастье за 1 000 000 рэ
СсылкаПожаловаться
Георгий Матвеев
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan
Андрей Косов aka RacerMan
Вот такими дешёвыми изменениями (чуть другие фары, чуть другой бампер, чуть... и т.д.) пытаются объяснить подорожание каждой новой "реинкарнации" старья.
P.S. Ford Т вот с каждым годом, по мере наращивания объёмов производства, дешевел... в результате аж в ДВА раза... обрастая "прибамбасами" при этом (типа электростартера)
СсылкаПожаловаться
в штатах дешевел?
СсылкаПожаловаться
Георгий Матвеев
В ответ на комментарий от Сергей Юрьевич
Сергей Юрьевич
Пока на Дастере будет древняя трансмиссия прошлого тысячелетия - грош ему цена! Это главный его недостаток, из-за которого будут буксовать его продажи. Особенно, на фоне других производителей.
СсылкаПожаловаться
что то не буксуют продаже с его древним движком из чугуна и коробаса, у нас логаны в такси 700000 км без ремонта, на 703 тысяче первый раз вскрывали движок, увы, прогресс со своими алюминиевыми китайскими блоками одноразовыми на любителя, фольга вместо металла за 1 000 000 рублей тоже, у каждого свои критерии, к тому же это Россия, тут машина не средство передвижения, а понт. Пусть в крелит и одноразовый гробовоз из Азии, но зато круто. Вон новая церато с дубовым салоном и без шумки как и прежде, вот оно ноу хау для путинской России.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Георгий Матвеев История переписки2
Георгий Матвеев
в штатах дешевел?
СсылкаПожаловаться
Ну а где ж ещё...
За восемь лет (с 1908 до 1916) отпускная цена упала с первоначальных 850$ до 350$ (при з/п 50$)
СсылкаПожаловаться
Георгий Матвеев
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки3
Андрей Косов aka RacerMan
Ну а где ж ещё...
За восемь лет (с 1908 до 1916) отпускная цена упала с первоначальных 850$ до 350$ (при з/п 50$)
СсылкаПожаловаться
ну увы, у нас автомобилей то уже и не продают, штаты это совсем другая страна.
СсылкаПожаловаться
Костик
В ответ на комментарий от Георгий Матвеев История переписки2
Георгий Матвеев
покупай корейца из фольги с киатайскими движками, ходовкой, коробкой......будет тебе счастье за 1 000 000 рэ
СсылкаПожаловаться
Сам покупай такую поделку, я еще на джетте 5 2010гв поезжу, ибо из того го..на, что щас продают, равноценной замены нет.
СсылкаПожаловаться
Zahcesov Alexsandr
Был бы еще дизелек с автоматом, вообще классная для своего класса машинка была бы.
СсылкаПожаловаться
romai
В ответ на комментарий от Никто
Никто
Какой то он старомодный этот Дастер, веет а-ля 1990 годом, да и проходимость несравнима с Нивой, зато цена очень даже солидная. Хотя подвеска революционная для СССР
СсылкаПожаловаться
Очень революционная. Владею третий год, по гарантии стойки стаба и правый наконечник уже поменяли.
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
Пока иван ест такой вариант дустера для стран третьего мира - почему и дальше не кормить французам его?
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Георгий Матвеев История переписки2
Георгий Матвеев
а то что нива гниет, сыпется каждый день, не едет, печка не греет уже 30 лет как, с 70-х годов ничего и не обновилось в пользу человека. А цену задрали как за машину 21 века.
СсылкаПожаловаться
Не слышал про "гниет". Такое бывает только у кривруких водил, которые за машиной не следят...причем это касается Дустера тоже
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от romai История переписки2
romai
Очень революционная. Владею третий год, по гарантии стойки стаба и правый наконечник уже поменяли.
СсылкаПожаловаться
Четвертый год владею Икс-реем. Ничего не ломалось, ничего не менял, езжу каждый день...
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Александр Блинов
Александр Блинов
Новые сиденья (в логане удобнее) и выкинуть этот 4ст автомат, ну серьезно.
СсылкаПожаловаться
+1, Поставьте Aisin 6 передач - авто не намного подорожает, зато экномичность, комфорт, динамика и надежность точно подрастут.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от romai История переписки2
romai
Очень революционная. Владею третий год, по гарантии стойки стаба и правый наконечник уже поменяли.
СсылкаПожаловаться
у современных авто наконечники, стойки, стабилизаторы, шаровые, ступичные, сайлентблоки - это все расходники которые раз в 60-80 тыс.км. по любому хоть раз но придется менять. Подвеска нынче не та, что раньше ставилась в авто.
СсылкаПожаловаться
Синицына
это называется как делать деньги из воздуха
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки2
Взгляд со стороны
"Французы мыслят глобально и на много лет вперёд."
Это точно. Вот вам первый Дастер но с мордой лица второго. :)
СсылкаПожаловаться
Правильно. А чтобы иметь возможность так поступать, они разработали идеально прочитанную платформу В0, лучше которой в развивающихся странах ничего и быть не может. Французы подходят к проектированию с точки зрения науки, а не просто рисуют кузов и прикручивают к нему колеса как япошки и корейцы.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Eagle История переписки3
Eagle
Правильно. А чтобы иметь возможность так поступать, они разработали идеально прочитанную платформу В0, лучше которой в развивающихся странах ничего и быть не может. Французы подходят к проектированию с точки зрения науки, а не просто рисуют кузов и прикручивают к нему колеса как япошки и корейцы.
СсылкаПожаловаться
Ответ неверный. У любого производителя есть платформа, на которой строится тот или иной авто. Даже у японцев и корейцев. Которые так же с точки зрения науки. Или думаете что только французы умеют делать для третьих стран?
СсылкаПожаловаться
Eagle
Французы справляются с этой задачей лучше всех, и это уже не раз доказывалось и в 60-е, и в 70-80-е и в наше время. Почему-то у них лучше выходит все что связано с "опорно-двигательным аппаратом" и за счёт этого они даже проектируют идеальные спортивные машины без мощных моторов, т.к. мощность для них вторична. И дело не только в идеальном владении сопроматами-термехами, просто французы постигли большинство подвесных тайн ещё до изобретения автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от Eagle
Eagle
Французы справляются с этой задачей лучше всех, и это уже не раз доказывалось и в 60-е, и в 70-80-е и в наше время. Почему-то у них лучше выходит все что связано с "опорно-двигательным аппаратом" и за счёт этого они даже проектируют идеальные спортивные машины без мощных моторов, т.к. мощность для них вторична. И дело не только в идеальном владении сопроматами-термехами, просто французы постигли большинство подвесных тайн ещё до изобретения автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Подвесочных
СсылкаПожаловаться
Татьяна
как владелец дастера могу сказать, что французов ждет и дальше падение спроса без обновления, а главное надо улучшать интерьер и комфорт автомобиля
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru