Комментарии
49
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
скорп-61
Всё. Теперь Дастер станет иконой стиля. 100%))) Пока до нас второе поколение доберется : в Европе уже третье представят...
СсылкаПожаловаться
grim reaper
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Всё. Теперь Дастер станет иконой стиля. 100%))) Пока до нас второе поколение доберется : в Европе уже третье представят...
СсылкаПожаловаться
Уже представили )
СсылкаПожаловаться
Никто
Какой то он старомодный этот Дастер, веет а-ля 1990 годом, да и проходимость несравнима с Нивой, зато цена очень даже солидная. Хотя подвеска революционная для СССР
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
Бредите? Или от жары перегрелись?
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
Что нового могут предложить румынские дизайнеры и инженеры Дачия? Ответ очевиден, тоже самое только вид сбоку.
СсылкаПожаловаться
Serj
Ау меня Террано 2018 г. в новом кузове и с нивой и с дастером не сравню ( тестировал всеми и в разных условиях) и едет и комфорта ну побольше мягко сказано....
СсылкаПожаловаться
gorillaz969
Вот и хорошо. Сосед на заводе в 65 лет скоро на пенсию выходит , а Duster - мечта пенсионера.
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от Никто
Никто
Какой то он старомодный этот Дастер, веет а-ля 1990 годом, да и проходимость несравнима с Нивой, зато цена очень даже солидная. Хотя подвеска революционная для СССР
СсылкаПожаловаться
Мозги у тебя старомодные,а по проходимости не хуже нивы идет,сам владею этой машиной и доволен.
СсылкаПожаловаться
SHOCK
За свою цену Дустер отличная машина! Брал дизель 4х4, пробег 168000, проблем глобальных нет, обслуживаю сам. Проходимость ни чуть не хуже нивы.
СсылкаПожаловаться
Yury Galinsh
В ответ на комментарий от gorillaz969
gorillaz969
Вот и хорошо. Сосед на заводе в 65 лет скоро на пенсию выходит , а Duster - мечта пенсионера.
СсылкаПожаловаться
За что Вы так не любите пенсионеров?))
СсылкаПожаловаться
P/S
А ему как и многим (мне в т.ч.), до пенсии всё дальше и дальше. Не до тянуть
СсылкаПожаловаться
the nameless
не мог подумать, что эта машинка так популярна будет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ефимов
Жрёт мало.не ломается.в каканду едет нормально.(похуже нивы).дизель
СсылкаПожаловаться
Илбис Aйылҕа
Это ещё что, вот у Нивы только название поменяли за 40 лет
СсылкаПожаловаться
сергей печёнкин
Технически модель, скорее всего, не изменится, зато обретёт более стильную внешность замечательно в кавычках самое главное как раз и не изменят получится как обычно тот же ........только вид сбоку
СсылкаПожаловаться
Сергей!
Уж многие бренды перепрыгнул дастер и ниву и шниву в том числе.бестселлер...
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Юрий История переписки2
Юрий
Мозги у тебя старомодные,а по проходимости не хуже нивы идет,сам владею этой машиной и доволен.
СсылкаПожаловаться
Я Окой тоже доволен, проходимость лучше Дастера, можно на руках вынести если что...
СсылкаПожаловаться
Eagle
Французы мыслят глобально и на много лет вперёд. В отличии от понторылых азиатских мартышек.
СсылкаПожаловаться
Роман Демин
В ответ на комментарий от Serj
Serj
Ау меня Террано 2018 г. в новом кузове и с нивой и с дастером не сравню ( тестировал всеми и в разных условиях) и едет и комфорта ну побольше мягко сказано....
СсылкаПожаловаться
Террано- это болт в болт дастер. Только дороже.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Eagle
Eagle
Французы мыслят глобально и на много лет вперёд. В отличии от понторылых азиатских мартышек.
СсылкаПожаловаться
"Французы мыслят глобально и на много лет вперёд."
Это точно. Вот вам первый Дастер но с мордой лица второго. :)
СсылкаПожаловаться
soglasovanie energy
Считают что мы нищеброды и не могут позволить купить себе 2ой дастер
СсылкаПожаловаться
british cat
Французы мыслят глобально и на много лет вперёд.
Согласен с Вами, Аркана, Дастер тому подтверждение...
Сейчас езжу на Дастере, когда покупал выбирал между Кретой и Дастером
Время показало что сделал правильный выбор
(двигатель 2-х литровый в чугунном корпусе, а не алюминиевом как у Креты)
видел несколько Дастеров с пробегом под 400 000 км без капиталки, так что моторесурс у Дастера приличный, кроме того в Дастере есть Круиз-контроль и камера заднего вида, а в Крете это доступно только в максимальной комплектации и только за доплату 50 000 руб.
И да расход бензина у Дастера радует - 9 литров на 100 км (30% - город, 70% -трасса)
на предыдущих корейцах - Авео 1.4 было 8,9 литров, на Киа Рио 1.6 - 8,5
при этом это были легковушки,
а в брошюрах писали про расход 6,5 в смешанном режиме
СсылкаПожаловаться
Сергей Юрьевич
Пока на Дастере будет древняя трансмиссия прошлого тысячелетия - грош ему цена! Это главный его недостаток, из-за которого будут буксовать его продажи. Особенно, на фоне других производителей.
СсылкаПожаловаться
Андруха
В ответ на комментарий от Serj
Serj
Ау меня Террано 2018 г. в новом кузове и с нивой и с дастером не сравню ( тестировал всеми и в разных условиях) и едет и комфорта ну побольше мягко сказано....
СсылкаПожаловаться
тирано от дастера "отличается" как датсун ондо от гранты))))
СсылкаПожаловаться
Денис М
В ответ на комментарий от Serj
Serj
Ау меня Террано 2018 г. в новом кузове и с нивой и с дастером не сравню ( тестировал всеми и в разных условиях) и едет и комфорта ну побольше мягко сказано....
СсылкаПожаловаться
Террано и Дастер это одно и тоже, по этому откуда там комфорта больше ????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru