Комментарии
3
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
М-20
Дастер 2016 г. в. комплектация Экспрешен, 2.0, 4-вд. Основное,что не нравится: расход бензина(трасса-9.0л,город-11-12.л.) Пустой компьютер- не показывает температуру двиг.(в любой комплектации),очень слабая шумоизоляция.Мощности даже 2-х литрового мотора с трудом хватает на трассе,особенно при обгоне. А в общем за 70 тыс. пробега серьезных проблем не было, но надо было брать дизелек...
СсылкаПожаловаться
Алексей Маклаков
Меня всегда удивляют люди, которые ездят на не обязательные работы к официалам и потом плачут что очень дорого. На х...я ездить на замену ГРМ, сцепления, моторчика печки, торм дисков и накладок к официалам??? Сам владею двумя рено (меган, флюенс), замена ГРМ на движке 1,6 3500р ориг комплект ГРМ, 2500 работа, плюс навесной ремень и две заглушки 700 руб. Кстати Роман, если у вас двигатель 2л, какой ГРМ вам меняли??? У вас цепь в двигателе. Навесной ремень с роликом, плюс ТО за 30т.р......это жесть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Крат
Зачем писать то, чего не знаешь... Двигатель два литра не цепной, а ременной!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас