Комментарии
50
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Елена
На фига там платная дорога??? Я часто езжу этой дорогой и машин там практически нет. Лучше бы сделала дороги в объезд Киржача, Лакинска и т.п., где собираются пробки в час пик и все были бы довольны
СсылкаПожаловаться
Михаил
Вот что-то я не понял, администрация попросила рассмотреть, на сколько я понимаю область должна выделить земли под строительство дороги, если маршрут не устраивает, просто не выделять землю и все. Все это делается с ведома администрации области и думается что есть коррупционная составляющая, заложить невыгодный никому маршрут, а потом собрать взяток за изменение маршрута.
Муром никому не нужен, а прокладка с севера не только решит проблему доступности Суздаля, который более интересен для посещения туристами чем Муром, так еще сделает более доступным Иваново, быстро доехать до Владимира, а потом по буререкам, это быстрее и лучше чем тащиться по Ярославке, а потом еще худшими буререками до Иваново.
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Александр Савин
Александр Савин
Никаких платных дорог! Прекратить безобразие. Деньги на безоплатные дороги есть, но их не хотят строить, а списывают собранные налоги для их строительства ремонтируя заплатками старые.
СсылкаПожаловаться
Ваши предложения!?
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Сергей Ситников
Сергей Ситников
А до этого участка дорога откуда идти будет? Я две недели назад до Владимира ехал из Москвы 4,5 часа. Из них 3-3,5 часа по московской области. Какой смысл в этом участке, если вся задница идет до него? Если делать платку, то сразу от Москвы, а так только бюджетные деньги вбухают в дорогу, которая и даром особо нужна не будет.
СсылкаПожаловаться
Главное отмыть бабки...
СсылкаПожаловаться
бандерос
Если выберут южный вариант, то дорога пойдет по лесам и деревням. Что это нам даст? Что даст северный вариант — понятно. Он сделает Суздаль более доступным для туристов. А туристы как мы знаем-поднимают сельское хозяйство! Занавес!
СсылкаПожаловаться
dmitry dmitry
Чего тут непонятного? Кто-то через Автодор очень хочет зайти в рекреационную зону поймы Клязьмы, как это произошло в Лосиноостровском заповеднике - 100 га под дорогу и под шумок ещё 40 га под застройку. Для того, чтобы приняли северный вариант, удивлённые [Промышленники региона] должны перекупить его. "Только бизнес".
СсылкаПожаловаться
Мебельная фабрика Усад
Меня как жителя Мурома эта дорога полностью устраивает, до Владимира можно будет быстро доехать и не петлять постоянно на поворотах и до Нижнего. Я за южный вариант :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Зорин
точно, на севере нет рек и работа прще- соответственно дешевле на выхлопе, на юге есть речушка, есть болота- работа дороже и попил поболее будет
могу ошибаться в плане этого попила, возможно закроют дыры прежних попилов)))
Как то все со скрипом, с опаской- народу нужно а бизнесу не совсем
СсылкаПожаловаться
Саар Дмитрий
Северный вариант даст возможность попилить бабла на выкупе земель.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Нет платным дорогам! Кто будет в основном ездить по платным дорогам? Тот, у кого есть лишние деньги. У народа лишних денег нет. Значит эти дороги строятся не для народа, только почему-то, в основном, на народные деньги и на народной территории.
СсылкаПожаловаться
Зубов В П
Северный южный,центральный.Тоесть развиваться должно только там где вам интерсно.Вот пройдёт доорога и там будет тоже какая ни какая работа и развитие.а может и не будет но дешевле точно чем выкупать в три цены те земли что сейчас там на севере
СсылкаПожаловаться
S.K
На карте к статье трасса показана неверно. В Нижний Новгород путь не идет. От Мурома трасса идет кратчайшим путем, не заходя даже в Чебоксары. Суздалю и Коврову хватит существующего Горьковского шоссе.
СсылкаПожаловаться
oleg martyanov
Только Юг..это и дешевле и есть шанс дать жизнь вымирающим деревням!!! Только через судогда-андреево -кр.горбатка- муром..никак иначе...местные хоть на ягодах да грибах заработают!!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Игоревна Рудько
В ответ на комментарий от oleg martyanov
oleg martyanov
Только Юг..это и дешевле и есть шанс дать жизнь вымирающим деревням!!! Только через судогда-андреево -кр.горбатка- муром..никак иначе...местные хоть на ягодах да грибах заработают!!!!
СсылкаПожаловаться
Какой шанс? Все мимо на 130 пролетят и на ваших местных с ягодами не посмотрят! Это будет безостановочная трасса с метровым ограждением по краям. Ни одна бабка с пирожками не подлезет. Не верите - посмотрите на яндекс панорамах, как м-4 Дон выглядит на всем своем протяжении
СсылкаПожаловаться
Михаил Гущин
Южный вариант совсем не учитывает транспортный поток из Москвы в Иваново. Дорогу от Владимира до Иваново через Суздаль уже давно пора расширять и строительство платника по северу со сходом с него в районе Суздаля на мой взгляд решило бы проблему бесконечных "поездов" из фур и легковых авто между Владимиром и Иваново, а также разгрузило бы "Пекинку" и другие дороги самого Владимира.
СсылкаПожаловаться
фывапролд
В ответ на комментарий от Алекс
Алекс
Участок Муром-Нижний Новгород для кого??? Там и без этого 2 варианта существует. А от Нижнего параллельно существующей М7... Проект для распила!
СсылкаПожаловаться
А при чем здесь этот участок? Это дорога для дальнего транзита на восток. М7 явно не справляется уже давно. В перспективе это будет трасса от Питера через весь Китай до моря. Грузы в разы будут быстрее доставляться. А в Нижний можно будет и по М7 ездить, как и раньше, особенно, когда грузовой транзитный поток уйдет с нее.
СсылкаПожаловаться
Сергей Садунин
"Затрахали" этой Суздалью! А Муром сделать более доступным для туристов (с Праздником Дня семьи)??? Что, "пекинки" не хватает (для того же Иванова)??? Только такой вариант как на карте. Хоть в южной части области будет одна нормальная дорога. И хорошо, что она (дорога) пойдет по лесам, а не через населенные пункты. Трасса то вообще-то из Москвы в Казань, а не во Владимир или Иваново. Тем более выше уже сказал, что там есть М-7.
СсылкаПожаловаться
Сергей Садунин
И почему только "для ковровских предприятий"? ..... Прям какое то конкретное лоббирование ...
СсылкаПожаловаться
Oleg Mokrov
Рабочий вариант для строительства транзитной трассы. Те, кто хотят, чтобы к ним поближе было не задумываются о времени строительства и как в это время существующие дороги будут заполнены дополнительно перевозкой стройматериалов. До Владимира дорога всё равно доведёт, на Суздаль и Иваново нужно реконструировать, Коврову грех жаловаться. От Владимира до Гороховца сравнительно проезжаемо сейчас, а если там пойдёт китайский транзит - а дорога эта в честь китайцев и строится - будет как между Владимиром и Москвой сейчас - 4 часа на 150 км, если повезёт.
СсылкаПожаловаться
oleg martyanov
Будем надеяться что Медведевы прокладут дорогу на Муром!!! Вот где история!! А то Суздаль сууздалль
СсылкаПожаловаться
S.K
Надо дороги по всем направлениям строить, а то Тришкин кафтан получается. Это вам не одним хлебом семерых накормить.
СсылкаПожаловаться
Царь
по мне, так платные должны быть самые короткие трассы из точки А в точку Б, а бесплатные должны быть расширены до минимум трех полос в каждом направлении.
СсылкаПожаловаться
Сергей Любавин
В ответ на комментарий от Царь
Царь
по мне, так платные должны быть самые короткие трассы из точки А в точку Б, а бесплатные должны быть расширены до минимум трех полос в каждом направлении.
СсылкаПожаловаться
Это не наш метод!
Ни про три полосы, ни про "короткую дорогу".
Дорога должна быть ОДНА (чтобы не терзаться выбором), и обязательно - платная (потому как все всегда кому-то должны, а без денег машина не едет). Кол-во полос - дело десятое, но вот альтернатив - точно быть не должно никаких.
Простой пример - Ленинградское шоссе в р-не города Химки. Сколько ДЕСЯТИЛЕТИЙ (только на моей памяти - лет 30 уже как, еще со времен Советской власти!) мучается город в гигантских пробках (и гари) - но рядом теперь проходит ПЛАТНАЯ дорога в аэропорт Шереметьево (которую денно-нощно "двигал" всем-известно-кто), так что никаких расширений в многострадальных Химках теперь ТОЧНО не будет.
ЗЫ. ПРобень там запросто вырастает всего лишь от того, что какая-ть перегруженная в .. ГАЗЕЛЬ невзначай останавливается на узкой обочине недалеко от в"езда в Москву/рядом с торговыми центрами - в ожидании. И - трындец! Вечерний коллапс на в"езде в город - из обычной ... - превращается в полную ...!
Этому ... (иммигранту) даже невдомек, что хвост от помехи в виде его полу-развалившейся (и вусмерть ржавой) "ласточки" - не просто теряется за горизонтом, а стелется в область до с"езда с аэропортовского хай-вея.
ЗЗЫ. Почему именно до этого с"езда? Да потому, что там вечером и без этого "погонщика" хорошо бывает только тогда, когда нас там нет.
СсылкаПожаловаться
Илья Смирнов
Да впринципе она большие нас. Пункты не особо цепляет.
СсылкаПожаловаться
Александр Неустроев
Эта дорога может стать толчком для развития юга Владимирской области. Это скоростная трасса, чем меньше населенных пунктов, тем лучше. Любая дорога в России - благо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru