Комментарии
58
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
лелик
В ответ на комментарий от лелик История переписки4
лелик
Согласен полностью, зимой там собирается влага и она не нажимается, пока тачка не прогреется, а если сильно надавить то она отвалится с треском, это еще с б6 идет.
СсылкаПожаловаться
она в мороз замерзает, а идет педаль блоком пластиковым, с электронным датчиком, на котором в случае облома она и зависает.
СсылкаПожаловаться
Ирина Фархутдинова
В ответ на комментарий от Скромный красивый
Скромный красивый
А есть реальные владельцы вага кто мог бы рассказать про опыт эксплуатации за 200 тыс км? С подробностями
СсылкаПожаловаться
Езжу на Пассате Б7 2011г.в универсал, 1.4тси 150л.с EcoFuel (заводской гбо метан -природный газ) пробег 276т.км
СсылкаПожаловаться
Гордеев М.Н.
VW Touran, 2013 год, дизель 2,0, 110 л.с. На 214 т.км. поменял сцепление и маховик. До этого только колодки и тормозные диски. Сейчас 219000 км
СсылкаПожаловаться
ВДВ
VW Touran, 2012 год, 1.4 TSI чип на 184 л.с. замена сцепления после 10 000 км. по гарантии на модифицированное. пробег сегодня 158 000. остальное расходники. бенз 98/100, замена масло фильтры не позднее как каждые 10 000 км..
СсылкаПожаловаться
max_rus
"семейство Passat остается одним из бестселлеров сегмента D+, пропустив в этом году лишь Mercedes-Benz C-класса"
Причем здесь Benz, если это авто класса -C? mail.ru сравнивает продажи двух разных классов автомобилей? Ну тогда уже сравните с классом E. Там и габариты ближе к Пассату и стоимость. Ну и класс D+ ближе к Е, чем класс C к D+. Это как сравнить 4+ по алгебре с 5, или трояк с 4+ соответсвенно.
СсылкаПожаловаться
max_rus
"Впервые Volkswagen предлагает и автопилот — до 210 км/ч он может самостоятельно удерживаться в полосе, набирать скорость и тормозить (причём он считывает и дорожные знаки, подстраиваясь под ограничения)."
Это полная ложь. На моем B8 2016 г.в. все эти системы уже были. Кроме сброса скорости по знакам. Но эта функция скорее бесит, машина слишком рано тормозит точно под знак, никих +10 или +20)) и еще тупо ждет, когда поровняется со знаком снятия зоны ограничения. Отключил сразу же на новой машине.... функция для пенсов выходного дня!
СсылкаПожаловаться
max_rus
отъездил 3 года на новом Пассате 2016 г., 2.0 л. 280 л.с. с подключаемым полным приводом, бензин. Отматал 94.000 км.
Из поломок. Глючил датчик показаний бензобака, заполнил полный бак, а на щитке ноль. Перестал работать стационарный автономный обогрев салона. Все исправили по гарантии.
К концу пробега начало скрипеть массажное кресло и панаромная крыша. Какой то скрип в районе задней левой двери - пластик. Причины в сервисе не нашли. Видимо - сборка не на высоте. вот собственно и все! Тормозные колодки не менялись. Приятный, комфортный и быстрый автомобиль. 200 + км/ч - отличная крейсерская скорость.
Сейчас присматриваюсь к Arteon с таким же двигателем. Дизайн поинтересней будет.
СсылкаПожаловаться
max_rus
отъездил 3 года на новом Пассате 2016 г., 2.0 л. 280 л.с. с подключаемым полным приводом, бензин. Отматал 94.000 км.
Из поломок. Глючил датчик показаний бензобака, заполнил полный бак, а на щитке ноль. Перестал работать стационарный автономный обогрев салона. Все исправили по гарантии.
К концу пробега начало скрипеть массажное кресло и панаромная крыша. Какой то скрип в районе задней левой двери - пластик. Причины в сервисе не нашли. Видимо - сборка не на высоте. вот собственно и все! Тормозные колодки не менялись. Приятный, комфортный и быстрый автомобиль. 200 + км/ч - отличная крейсерская скорость.
Сейчас присматриваюсь к Arteon с таким же двигателем. Дизайн поинтересней будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас