Комментарии
58
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Тёмич
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Тупик эволюции автостроения.
4 колеса , руль и сиденья.
Все!
Все авто абсолютно одинаковые, вот только одни почему то дороже других.
СсылкаПожаловаться
Это ты верно про ВАЗ подметил.
СсылкаПожаловаться
Konov Viktor
Дизеля Суппер!!! особено 2ки
СсылкаПожаловаться
Максим Барков
Всё отлично, кроме цены !!!!
СсылкаПожаловаться
gorillaz969
Не для нас это , Passat немцы для себя делают. Для нас пока Polo
СсылкаПожаловаться
а а
главное резюме статьи....всё новое-не для нас...)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
классный редизайн консервной банки))) главное, что начинка не поменялась и осталась такой же надежной: tsi+dsg )))
Зачем им эти сложности?)) ведь придется перенастроить конвейер под новые детали кузова. лепили бы как и раньше))
СсылкаПожаловаться
Кирилл Пучков
А ГДЕ ЧАСИКИ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Неизвестных
Самый лудший пассат это б4.Дельфин.дальше одни банки начали делать.не для работы.
СсылкаПожаловаться
алексей обоянцев
Икона ! на колени перед ним.
СсылкаПожаловаться
Реми
хорошая машина!
СсылкаПожаловаться
Good Man
Продайте мне Passat Alltrack 2015 за полцены! С удовольствием возьму!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Григорьев
Когда уже перестанут на заводе ставить эти срaнные шины чинтурато!?
СсылкаПожаловаться
Консорд Гатчина
В ответ на комментарий от Роман Григорян История переписки2
Роман Григорян
а где ты увидел напольную педаль? Педаль газа ПРАВАЯ, а слева это площадка под левую ногу и она не вне ковра
СсылкаПожаловаться
Педаль газа вне ковра! Так как она из пола! И под ней всегда грязь, песок, вода! Всё зависит от времени года и погоды.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
В ответ на комментарий от Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Машина хорошая, но ценник на нашем рынке, делает её неконкурентоспособной.
СсылкаПожаловаться
Хлам с дсг и тси.
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
Как по мне, так главные беды Пассата - цена и неизменная внешность. Ну, не хочет народ брать в 2019 году автомобиль с внешним видом 7-летней давности (да, предыдущая модель 2014 года, но рисовать то ее начали раньше, как минимум на год), еще и за немалые деньги (тут хочешь-не хочешь, а вспомнишь камри с российской пропиской и радикально сменившейся внешностью)
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
берите сами машину с роботом и турбиной!
СсылкаПожаловаться
Павел Дрёмин
1,4 ...пассат....совсем тёпленькие
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Консорд Гатчина История переписки3
Консорд Гатчина
Педаль газа вне ковра! Так как она из пола! И под ней всегда грязь, песок, вода! Всё зависит от времени года и погоды.
СсылкаПожаловаться
Уже вторая машина с напольной педалью газа, и никаких проблем ни в грязь ни в слякоть. Просто обувь надо отряхивать прежде чем садишься, а не тащить весь срач в машину.
СсылкаПожаловаться
sanxela Санчес
а смысл сравнивать панель и руль обычного пассата и алтрак??
СсылкаПожаловаться
Нуркен Орынбаев
Мне понравился дизайн!
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
А есть реальные владельцы вага кто мог бы рассказать про опыт эксплуатации за 200 тыс км? С подробностями
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Дмитрий Неизвестных
Дмитрий Неизвестных
Самый лудший пассат это б4.Дельфин.дальше одни банки начали делать.не для работы.
СсылкаПожаловаться
Ездил с 2009 по 2014 на Пассате GP 1,8t 2002г. Покупал с пробегом 210 тыс., продал с пробегом 450 тыс. Турбина родная, двигатель не капиталил, кузов без жучков. Продал почти за то, что купил. Отличный, приятный, аппарат, не доставляет массу хлопот при должном обслуживании. Кстати, по мануалу бензин с 92 по 98. Сейчас катаюсь на кроссовере японце. Это разные планеты.
СсылкаПожаловаться
Rocker
В ответ на комментарий от Дмитрий Неизвестных
Дмитрий Неизвестных
Самый лудший пассат это б4.Дельфин.дальше одни банки начали делать.не для работы.
СсылкаПожаловаться
B3 B5 B8 первые три лидера
СсылкаПожаловаться
Александр Борисов
В ответ на комментарий от Скромный красивый
Скромный красивый
А есть реальные владельцы вага кто мог бы рассказать про опыт эксплуатации за 200 тыс км? С подробностями
СсылкаПожаловаться
Конечно! В Европе полно! Месяц назад в Германии был - там очень много их. Только, ведь, пишет автор. Не для нас, убогих, авто. Вы, россиянцы, на вестах/рио/солярисах ездийте...))))
СсылкаПожаловаться
лелик
В ответ на комментарий от Консорд Гатчина История переписки3
Консорд Гатчина
Педаль газа вне ковра! Так как она из пола! И под ней всегда грязь, песок, вода! Всё зависит от времени года и погоды.
СсылкаПожаловаться
Согласен полностью, зимой там собирается влага и она не нажимается, пока тачка не прогреется, а если сильно надавить то она отвалится с треском, это еще с б6 идет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас