Что-то у бедного народа нет проблем с другими брендами. Как же так?
.
Все-таки у дураков даже такие простые логические цепочки вызывают непреодолимые трудности.
То есть падение продаж по сравнению с 2014 годом вдвое - это "нет проблем с другими брендами"?
Воистину, "у дураков даже такие простые логические цепочки вызывают непреодолимые трудности"
То-то у всех остальных выгодно и только Форду стало не выгодно. Может, дело не в воображаемой "нищете", а в просчетах самого Форда? У них нет вообще ничего интересного сейчас. В свое время Фокус 2 был бестселлером, да и Мондео хорошо шли. А теперь что есть?
В ответ накомментарийот голос за кадромИстория переписки2
голос за кадром
куга хорошая машина? я просто скорблю вместе со своим корешем который имел неосторожность купить это недоразумение! бедолага больше времени проводит в сервисах чем за рулём.
Читаю комменты и понимаю что большинство даже не понимают суть вопроса, не разбираются в экономике и уж точно не разбираются в Автомобилях стараясь навязать свое недалекое мнение другим. Петухи скандирующие про Кия Хундай, у н этих марок с 2007г качество падает каждый год, сейчас они так же сыпятся как и весь автохлам, более того их кузова в послеlние годы стали на столько мягкие что любое даже мелкое дтп это тотал, если удар происходит в заднюю или боковую часть сильно ведет кузов или травмируются задние пассажиры, такого нет в европейских марках или в том же самом форде. И кто бы что не говорил эти производители в этом плане всегда будут лучше ибо не экономят на безопасности отчасти именно по этому их чуть более высокая цена оправдывает себя. Что касается технической части китай и корея уже давно не эталон надежности у них куча проблем которые производители не спешат исправлять. А по комфорту корея уступает в разы хотя ценники у них на данный момент приблизились в Фольксвагену, Шкоде и Форду и порой даже превышают стоимость конкурентов. Так же напомню про стоимость комплектующих с 2014г. Концерн Кия Хундай увеличила стоимость ЗЧ в среднем на 30% теперь многие запчасти стоят даже дороже чем у остальных, то что корея дешевле в содержании теперь миф! А те кто молится на марку которая только рубит деньги и не дает за эти деньги должный комфорт и безопасность задумайтесь. Неужели вы думаете что корейцы просто так вбухиваю столько денег в рекламу? Неужели вы считаете что на наш рынок они делают качество? Им плевать на людей они уже вошли на рынок и могут себе позволить гнать шлак. В пример приведу новый Рио, краш тесты на евроинкап показали 3 звезды а у нас они заявили чуть ли не 5...совпадение? не думаю!
Читаю комменты и понимаю что большинство даже не понимают суть вопроса, не разбираются в экономике и уж точно не разбираются в Автомобилях стараясь навязать свое недалекое мнение другим. Петухи скандирующие про Кия Хундай, у н этих марок с 2007г качество падает каждый год, сейчас они так же сыпятся как и весь автохлам, более того их кузова в послеlние годы стали на столько мягкие что любое даже мелкое дтп это тотал, если удар происходит в заднюю или боковую часть сильно ведет кузов или травмируются задние пассажиры, такого нет в европейских марках или в том же самом форде. И кто бы что не говорил эти производители в этом плане всегда будут лучше ибо не экономят на безопасности отчасти именно по этому их чуть более высокая цена оправдывает себя. Что касается технической части китай и корея уже давно не эталон надежности у них куча проблем которые производители не спешат исправлять. А по комфорту корея уступает в разы хотя ценники у них на данный момент приблизились в Фольксвагену, Шкоде и Форду и порой даже превышают стоимость конкурентов. Так же напомню про стоимость комплектующих с 2014г. Концерн Кия Хундай увеличила стоимость ЗЧ в среднем на 30% теперь многие запчасти стоят даже дороже чем у остальных, то что корея дешевле в содержании теперь миф! А те кто молится на марку которая только рубит деньги и не дает за эти деньги должный комфорт и безопасность задумайтесь. Неужели вы думаете что корейцы просто так вбухиваю столько денег в рекламу? Неужели вы считаете что на наш рынок они делают качество? Им плевать на людей они уже вошли на рынок и могут себе позволить гнать шлак. В пример приведу новый Рио, краш тесты на евроинкап показали 3 звезды а у нас они заявили чуть ли не 5...совпадение? не думаю!
Не дуди вася... фород просрал всё что только моджно ... про качество и ломучасть уверяю щас все таяки делают на так себе ... про стоимость запчастей у форда щас они тожде подскочили ...поджав хвост уходя с рынка осталось только обязательство по ремонту и обслуживанию.. Корея диктует свои условия таким как вы и детям мистера Генри котрые проспрали всё что только можно в России
Что будет с Фордом покажет время, марка достойная и если бы не дебильная политика Соллерса и неадекватные маркетаны...я думаю у Форда все еще впереди и они еще дадут прикурить многим. А люди которые ценят комфорт и безопасность врятли рассмотрят современную корею или китай в качестве покупки и это факт, но я оговорюсь про китай, они уже обходят корейский автопром, до европейцев конечно не дотянут но говнокорею нагнут однозначно. Кия и Хундай сегодня топчатся на месте, поймали волну но при этом ничего не развивают, технологии конца 70 - 90хх годов пакуют в разные упаковки и это сыграет свою роль в дальнейшем. Последний прорыв Кия купила у Вага связку 1.4 на DSG браво! Что говорить уже сейчас по их отчетам наблюдается рост довольно серьезных проблем.
Благо у нас остались Шкода Вагены, Японцы и Французы, хоть есть из чего выбирать.
Читаю комменты и понимаю что большинство даже не понимают суть вопроса, не разбираются в экономике и уж точно не разбираются в Автомобилях стараясь навязать свое недалекое мнение другим. Петухи скандирующие про Кия Хундай, у н этих марок с 2007г качество падает каждый год, сейчас они так же сыпятся как и весь автохлам, более того их кузова в послеlние годы стали на столько мягкие что любое даже мелкое дтп это тотал, если удар происходит в заднюю или боковую часть сильно ведет кузов или травмируются задние пассажиры, такого нет в европейских марках или в том же самом форде. И кто бы что не говорил эти производители в этом плане всегда будут лучше ибо не экономят на безопасности отчасти именно по этому их чуть более высокая цена оправдывает себя. Что касается технической части китай и корея уже давно не эталон надежности у них куча проблем которые производители не спешат исправлять. А по комфорту корея уступает в разы хотя ценники у них на данный момент приблизились в Фольксвагену, Шкоде и Форду и порой даже превышают стоимость конкурентов. Так же напомню про стоимость комплектующих с 2014г. Концерн Кия Хундай увеличила стоимость ЗЧ в среднем на 30% теперь многие запчасти стоят даже дороже чем у остальных, то что корея дешевле в содержании теперь миф! А те кто молится на марку которая только рубит деньги и не дает за эти деньги должный комфорт и безопасность задумайтесь. Неужели вы думаете что корейцы просто так вбухиваю столько денег в рекламу? Неужели вы считаете что на наш рынок они делают качество? Им плевать на людей они уже вошли на рынок и могут себе позволить гнать шлак. В пример приведу новый Рио, краш тесты на евроинкап показали 3 звезды а у нас они заявили чуть ли не 5...совпадение? не думаю!
Александр, я не думаю, что более Вашего знаю про корейцев, европейцев и пр. представителей автопрома, просто я хочу отметить, что по Вашей логике, производители давно зарекомендовавшие себя на рынке тоже должны были забить на качество выпускаемой продукции? Если так, то как быть тогда с другим Вашим заявлением, что корея сильно уступает по всем параметрам европейцам и даже форду? Стал быть они, давно строящие машинки, таки следят за качеством?... особенно в массовом сегменте...) Что тогда не так с корейцами то?...
И еще пару моментов:
1. Удешевление производства - один из критериев получения прибыли, тренд последних лет для всего автопрома... не замечали?
2. Мож народ прошел мимо, а мне вот прям резануло... Так кого Вы там "петухами" назвали?
3. И оч бы хотелось понимать откуда инфа для таких выводов по сравнительному анализу мировго автопрома?
Согласен про удешевление пр-ва, но одно дело удешевлять пр-во внедряя новые технологии, развивать логистику и т.т.д другое дело вводить в заблуждение о качестве своего продукта подвергая опасности жизни и здоровье своих же покупателей (Приведу просто пример заявления Кия Хундай о проблеме предыдущего Соляриса и рио- об опасных раскачках автомобиля на скоростях после 90 км.ч. цитирую офф ответ представительства- На дорогах общего пользования запрещено двигаться свыше этих скоростей. Гениально! Или второй пример откровенно врать через рекламу о том что их автомобили имеют класс безопасности 4-5 звезд в то время как на зарубежных тестах по безопасности нередко всплывают 2-3 звезды. Вспомним краш тест Авторевю когда первый автомобиль Хендай солярис был разбит очень плохо, тут же представительство предоставило другую машину ии о чудо результаты в разы лучше, это разве не обман? А заявление этих же компаний что кузова их автомобилей оцинкованны? При этом ни грамма оцинкованной стали в производстве не используется! Да много о чем можно рассказать, экономия должна быть не за счет обмана покупателя. Люди которые покупая продукт верят что если они попадут с семьей в аварию все будет хорошо, а по факту это не так, и этим страдают только корея и китай, те кто громче всех кричат в рекламных роликах. И самое главное - их экономия на цену продукции никак не влияет, продаются модели по цене схожей с конкурентами при чем конкуренты могут предоставить за те же деньги авто классом выше, безопасней и комфортней.
Я не говорю что они делают шлак, но то как они врут и недоговаривают покупателю не идет ни в какие рамки, взять ту же 5 летнюю гарантию которая по факту фейк который раскрывается после первых обращений к сервисной книжке
Петухами называю тех кто бьет себя в грудь и утверждает что это не ломается и ходит, при этом большинство знатоков кроме как в солярисе и рио ездили только на тазах и не хотят ничего видеть и слышать о других брендах, для этих утырков земля до сих пор плоская.
.
Все-таки у дураков даже такие простые логические цепочки вызывают непреодолимые трудности.
Воистину, "у дураков даже такие простые логические цепочки вызывают непреодолимые трудности"
Благо у нас остались Шкода Вагены, Японцы и Французы, хоть есть из чего выбирать.
И еще пару моментов:
1. Удешевление производства - один из критериев получения прибыли, тренд последних лет для всего автопрома... не замечали?
2. Мож народ прошел мимо, а мне вот прям резануло... Так кого Вы там "петухами" назвали?
3. И оч бы хотелось понимать откуда инфа для таких выводов по сравнительному анализу мировго автопрома?
Я не говорю что они делают шлак, но то как они врут и недоговаривают покупателю не идет ни в какие рамки, взять ту же 5 летнюю гарантию которая по факту фейк который раскрывается после первых обращений к сервисной книжке
Петухами называю тех кто бьет себя в грудь и утверждает что это не ломается и ходит, при этом большинство знатоков кроме как в солярисе и рио ездили только на тазах и не хотят ничего видеть и слышать о других брендах, для этих утырков земля до сих пор плоская.