А кто предлагает всё это чиновникам, не простые ли "кулибины", борющимся не за качество изделия, а за её упращение, но с увеличением себестоимостью. Я пробовал ездить на пресловутом "фокусе" изготовленного за "бугром", и на нашем "изделии", разница огромная.
В ответ накомментарийот игорь андреевИстория переписки3
игорь андреев
А кто предлагает всё это чиновникам, не простые ли "кулибины", борющимся не за качество изделия, а за её упращение, но с увеличением себестоимостью. Я пробовал ездить на пресловутом "фокусе" изготовленного за "бугром", и на нашем "изделии", разница огромная.
Наверное, вы правы, хотя при правильных условиях для бизнеса можно было бы производить автсмобили по качеству не хуже заграничной сборки. А вот условия для бизнеса как-раз сами знаете кто устанавливает.
В ответ накомментарийот игорь андреевИстория переписки3
игорь андреев
А кто предлагает всё это чиновникам, не простые ли "кулибины", борющимся не за качество изделия, а за её упращение, но с увеличением себестоимостью. Я пробовал ездить на пресловутом "фокусе" изготовленного за "бугром", и на нашем "изделии", разница огромная.
А в этом действительно что то есть. Ездил на 1 фокусе Всеволожск и 2 Испания и Всеволожск.
На втором начали уже экономить,потолок вроде и там и там формованный - но качество. Сидульки из ткани Елизаветинских времен, прострочка похабнее. Материал приборки на дешёвых комплектациях - и выглядит и на ощупь как кирзовый сапог, отделка воздуховодов не сплошная, а как сварена из 2 частей...
Оно мелочи, но заметно. При том что цена была практически одинаковая.
:) слыш знаток!! от нас уходят...., а на украину и не приходили и не придут НИКОГДА....
а уходят лузеры по вестким причинам, потому как не покупают продукцию, г а в н о потому что продукция... вот и вся правда.... а гигант не гигант, туфта она и в Африке туфта
Дело не в покупательской способности в случае с фордом. У него локализация моделей была такая что тот же фокус был реально таким же российским как например лада веста. Уход форда связан сугубо с политикой так как форд - американская компания.
:) слыш знаток!! от нас уходят...., а на украину и не приходили и не придут НИКОГДА....
а уходят лузеры по вестким причинам, потому как не покупают продукцию, г а в н о потому что продукция... вот и вся правда.... а гигант не гигант, туфта она и в Африке туфта
Качество локализации Форда не понравилось, китайщина какая то у нас. Да и сами сборщики в хороших отношениях со мной по секрету не советовали у них покупать. Бывали случаи, что двери отваливались.
Но больше всего мне жаль не отсутствие нормальных Фордов, а Фиат и Сеат.
Это то, на что я всегда обращал внимание в 1 ю и 2 ю очередь при выборе автомобиля. Уход этих брендов большое разочарование, хоть переезжай зарубеж (
У нас не выгодно стало и это самое главное.
На нищих не заработать. Политика политикой, а деньги любят все. Если бы форд хорошо продавался и приносил в виде налогов хорошую сумму то и работал бы дальше. А политическую сторону это так для "хомячков" втирают, что бы одобряли.
В ответ накомментарийот Кирилл ДудыревИстория переписки2
Кирилл Дудырев
Дело не в покупательской способности в случае с фордом. У него локализация моделей была такая что тот же фокус был реально таким же российским как например лада веста. Уход форда связан сугубо с политикой так как форд - американская компания.
Качество локализации Форда не понравилось, китайщина какая то у нас. Да и сами сборщики в хороших отношениях со мной по секрету не советовали у них покупать. Бывали случаи, что двери отваливались.
Но больше всего мне жаль не отсутствие нормальных Фордов, а Фиат и Сеат.
Это то, на что я всегда обращал внимание в 1 ю и 2 ю очередь при выборе автомобиля. Уход этих брендов большое разочарование, хоть переезжай зарубеж (
Был у меня SEAT Leon FR (1,8 турбо, DSG, 180л/с, 250 Нм). В комплектацию входило практически все, что бывает в машинах бюджетного класса: кожа+алькантара, выбор режимов езды, датчики парковки, света, давления в шинах, дождя, светодиодный свет по кругу и вся прочая лабуда, исключая люк и навигацию.
Очень веселая машинка в управлении и динамике. Не пуля, конечно, но 7 с копейками до сотни, и легко валила за 200. Ничего не сломалось за почти 4 года владения. Правда, езжу больше по трассе, чем по Москве.
И брал я это чудо осенью 2014 за 900 тыр с копейками. Продал в идеальном состоянии, если память не изменяет, тысяч за 750—780. А сейчас за эти бабки инвалидные коляски от ВАЗа продаются.
А вот насчет Фиата не соглашусь с Вами. Общение с прокатными машинами этой марки в Италии оставило скверные воспоминания.
На втором начали уже экономить,потолок вроде и там и там формованный - но качество. Сидульки из ткани Елизаветинских времен, прострочка похабнее. Материал приборки на дешёвых комплектациях - и выглядит и на ощупь как кирзовый сапог, отделка воздуховодов не сплошная, а как сварена из 2 частей...
Оно мелочи, но заметно. При том что цена была практически одинаковая.
а уходят лузеры по вестким причинам, потому как не покупают продукцию, г а в н о потому что продукция... вот и вся правда.... а гигант не гигант, туфта она и в Африке туфта
а уходят лузеры по вестким причинам, потому как не покупают продукцию, г а в н о потому что продукция... вот и вся правда.... а гигант не гигант, туфта она и в Африке туфта
Но больше всего мне жаль не отсутствие нормальных Фордов, а Фиат и Сеат.
Это то, на что я всегда обращал внимание в 1 ю и 2 ю очередь при выборе автомобиля. Уход этих брендов большое разочарование, хоть переезжай зарубеж (
На нищих не заработать. Политика политикой, а деньги любят все. Если бы форд хорошо продавался и приносил в виде налогов хорошую сумму то и работал бы дальше. А политическую сторону это так для "хомячков" втирают, что бы одобряли.
Но больше всего мне жаль не отсутствие нормальных Фордов, а Фиат и Сеат.
Это то, на что я всегда обращал внимание в 1 ю и 2 ю очередь при выборе автомобиля. Уход этих брендов большое разочарование, хоть переезжай зарубеж (
Очень веселая машинка в управлении и динамике. Не пуля, конечно, но 7 с копейками до сотни, и легко валила за 200. Ничего не сломалось за почти 4 года владения. Правда, езжу больше по трассе, чем по Москве.
И брал я это чудо осенью 2014 за 900 тыр с копейками. Продал в идеальном состоянии, если память не изменяет, тысяч за 750—780. А сейчас за эти бабки инвалидные коляски от ВАЗа продаются.
А вот насчет Фиата не соглашусь с Вами. Общение с прокатными машинами этой марки в Италии оставило скверные воспоминания.