Комментарии
66
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
gorillaz969
Короче всем по Весте / Гранте. Назад в будущее
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
Говорил же что продадут. И вот вам пожалуйте.
СсылкаПожаловаться
Александр Яловегин
да кому нужны эти форды.
СсылкаПожаловаться
сергей кузнецов
Кита будет лидером во всем
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
В Соллерсе сегодня грандиозная пиянка!Ещё одну автомобильную марку закрыли!Ещё бы!Стабильно тянут на дно всё,к чему прикасаются.
СсылкаПожаловаться
Корифей
Провал очередной компании
СсылкаПожаловаться
игорь андреев
Правильно сделали. Всё. к чему прикасается рука Русского кулибина, превращается в "жигули". Испоганили все марки автомобилей собирающихся в России.
СсылкаПожаловаться
dima4min
В ответ на комментарий от игорь андреев
игорь андреев
Правильно сделали. Всё. к чему прикасается рука Русского кулибина, превращается в "жигули". Испоганили все марки автомобилей собирающихся в России.
СсылкаПожаловаться
Вы не совсем правы. Правильнее было бы сказать, что все, к чему прикасается мозги и руки чиновников, превращается полное Г.
СсылкаПожаловаться
игорь андреев
В ответ на комментарий от dima4min История переписки2
dima4min
Вы не совсем правы. Правильнее было бы сказать, что все, к чему прикасается мозги и руки чиновников, превращается полное Г.
СсылкаПожаловаться
А кто предлагает всё это чиновникам, не простые ли "кулибины", борющимся не за качество изделия, а за её упращение, но с увеличением себестоимостью. Я пробовал ездить на пресловутом "фокусе" изготовленного за "бугром", и на нашем "изделии", разница огромная.
СсылкаПожаловаться
dima4min
В ответ на комментарий от игорь андреев История переписки3
игорь андреев
А кто предлагает всё это чиновникам, не простые ли "кулибины", борющимся не за качество изделия, а за её упращение, но с увеличением себестоимостью. Я пробовал ездить на пресловутом "фокусе" изготовленного за "бугром", и на нашем "изделии", разница огромная.
СсылкаПожаловаться
Наверное, вы правы, хотя при правильных условиях для бизнеса можно было бы производить автсмобили по качеству не хуже заграничной сборки. А вот условия для бизнеса как-раз сами знаете кто устанавливает.
СсылкаПожаловаться
Stalker
В ответ на комментарий от игорь андреев История переписки3
игорь андреев
А кто предлагает всё это чиновникам, не простые ли "кулибины", борющимся не за качество изделия, а за её упращение, но с увеличением себестоимостью. Я пробовал ездить на пресловутом "фокусе" изготовленного за "бугром", и на нашем "изделии", разница огромная.
СсылкаПожаловаться
А в этом действительно что то есть. Ездил на 1 фокусе Всеволожск и 2 Испания и Всеволожск.
На втором начали уже экономить,потолок вроде и там и там формованный - но качество. Сидульки из ткани Елизаветинских времен, прострочка похабнее. Материал приборки на дешёвых комплектациях - и выглядит и на ощупь как кирзовый сапог, отделка воздуховодов не сплошная, а как сварена из 2 частей...
Оно мелочи, но заметно. При том что цена была практически одинаковая.
СсылкаПожаловаться
bigvitek
У форда в китае - 60% падение продаж, уйдут из поднебесной.
СсылкаПожаловаться
INTOLERANT
Ну надо же было проср@ть Explorer и Kuga... Хорошие машины
СсылкаПожаловаться
рустам бабаджанов
Ну наконец-то это убожество прикрыли. Форд фокус 3, потом 4 это трындец тесные, деребасовские, а ценник заломывали, как за Лексус.
СсылкаПожаловаться
INTOLERANT
В ответ на комментарий от рустам бабаджанов
рустам бабаджанов
Ну наконец-то это убожество прикрыли. Форд фокус 3, потом 4 это трындец тесные, деребасовские, а ценник заломывали, как за Лексус.
СсылкаПожаловаться
Глупец... Плохо когда уходят автогиганты с мировым именем
СсылкаПожаловаться
FeRad
В ответ на комментарий от джек
Комментарий удален.Почему?
:) слыш знаток!! от нас уходят...., а на украину и не приходили и не придут НИКОГДА....
а уходят лузеры по вестким причинам, потому как не покупают продукцию, г а в н о потому что продукция... вот и вся правда.... а гигант не гигант, туфта она и в Африке туфта
СсылкаПожаловаться
Александр
С такой покупательской способностью граждан и другие компании уйдут с рынка. Это только начало (((
СсылкаПожаловаться
Кирилл Дудырев
В ответ на комментарий от Александр
Александр
С такой покупательской способностью граждан и другие компании уйдут с рынка. Это только начало (((
СсылкаПожаловаться
Дело не в покупательской способности в случае с фордом. У него локализация моделей была такая что тот же фокус был реально таким же российским как например лада веста. Уход форда связан сугубо с политикой так как форд - американская компания.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от FeRad История переписки2
FeRad
:) слыш знаток!! от нас уходят...., а на украину и не приходили и не придут НИКОГДА....
а уходят лузеры по вестким причинам, потому как не покупают продукцию, г а в н о потому что продукция... вот и вся правда.... а гигант не гигант, туфта она и в Африке туфта
СсылкаПожаловаться
Не факт )
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
Качество локализации Форда не понравилось, китайщина какая то у нас. Да и сами сборщики в хороших отношениях со мной по секрету не советовали у них покупать. Бывали случаи, что двери отваливались.
Но больше всего мне жаль не отсутствие нормальных Фордов, а Фиат и Сеат.
Это то, на что я всегда обращал внимание в 1 ю и 2 ю очередь при выборе автомобиля. Уход этих брендов большое разочарование, хоть переезжай зарубеж (
СсылкаПожаловаться
Александр
У нас не выгодно стало и это самое главное.
На нищих не заработать. Политика политикой, а деньги любят все. Если бы форд хорошо продавался и приносил в виде налогов хорошую сумму то и работал бы дальше. А политическую сторону это так для "хомячков" втирают, что бы одобряли.
СсылкаПожаловаться
J@MeS BoND
В ответ на комментарий от Кирилл Дудырев История переписки2
Кирилл Дудырев
Дело не в покупательской способности в случае с фордом. У него локализация моделей была такая что тот же фокус был реально таким же российским как например лада веста. Уход форда связан сугубо с политикой так как форд - американская компания.
СсылкаПожаловаться
В ней самой дело. Заломили ценник на фокус, что проще тойоту взять.
СсылкаПожаловаться
Антон Ларин
Лучше бы Хундайчики купили его
СсылкаПожаловаться
KS
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu
Тимур Daihatsu
Качество локализации Форда не понравилось, китайщина какая то у нас. Да и сами сборщики в хороших отношениях со мной по секрету не советовали у них покупать. Бывали случаи, что двери отваливались.
Но больше всего мне жаль не отсутствие нормальных Фордов, а Фиат и Сеат.
Это то, на что я всегда обращал внимание в 1 ю и 2 ю очередь при выборе автомобиля. Уход этих брендов большое разочарование, хоть переезжай зарубеж (
СсылкаПожаловаться
Был у меня SEAT Leon FR (1,8 турбо, DSG, 180л/с, 250 Нм). В комплектацию входило практически все, что бывает в машинах бюджетного класса: кожа+алькантара, выбор режимов езды, датчики парковки, света, давления в шинах, дождя, светодиодный свет по кругу и вся прочая лабуда, исключая люк и навигацию.
Очень веселая машинка в управлении и динамике. Не пуля, конечно, но 7 с копейками до сотни, и легко валила за 200. Ничего не сломалось за почти 4 года владения. Правда, езжу больше по трассе, чем по Москве.
И брал я это чудо осенью 2014 за 900 тыр с копейками. Продал в идеальном состоянии, если память не изменяет, тысяч за 750—780. А сейчас за эти бабки инвалидные коляски от ВАЗа продаются.
А вот насчет Фиата не соглашусь с Вами. Общение с прокатными машинами этой марки в Италии оставило скверные воспоминания.
СсылкаПожаловаться
gorillaz969
Нет Fordу , Geely - ДА
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас