Комментарии
45
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Никифоров
А лудше этих инженеров посадить в этот посажирский пластиковый модуль за 600 000рубасов и устроить краш тест, уверин ценик снизится в 10 раз...
СсылкаПожаловаться
злой
В ответ на комментарий от Данила История переписки2
Данила
200000 чего? Какая валюта на вашей планете? Если рублей, то вы веткой ошиблись. Велики обсуждают на других ресурсах.
СсылкаПожаловаться
200 тыс руб, это годовой заработок большинства обитателей замкадья и всей остальной России, за вычетом жрачки, коммуналки, и тд именно так и выходит.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
буханку бы электро сделали и всё, а то как депутаты - что-то всё время меняют и всё хуже и дороже становится.
СсылкаПожаловаться
ZENITH.SU
Больные, ей богу.... ЗА 1,5 млн, я лучше куплю подержанный Шевроле Экспресс и буду возить семью с комфортом бизнесс-класса.
СсылкаПожаловаться
Сергей Барышев
ну и страшный же....
СсылкаПожаловаться
Лоуренс Аравийский
Опять миллионы! Проще купить минивэн Форд.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Брагин
Сейчас диванные "профессионалы" нам расскажут каким должен быть автомобиль. ))) С почтением внимайте этим ушлёпкам. )))
СсылкаПожаловаться
Михаил
УАЗ за дороже ляма возьмет только сумашедший, эксперимент уже проводили, стоили топовые уазы больше ляма, и где те уазы и где те цены.
СсылкаПожаловаться
Harry Pol
В «Буханке» хоть окна для пассажиров есть, а тут стеклопластиковый модуль за 825 000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
А далеко ли этот "дом" уедет? Что-то после общения с сервисменами-гарантийщиками уаз и кто то проводит-совсем отпало желание смотреть на это чудо даже когда поставят есп и акпп
СсылкаПожаловаться
Seligkeit
Может и будет начало развития у нас кемпинга.
СсылкаПожаловаться
Alek Vovin
А морда не треснет за 2 мильона, лимона....? За такие бабки я мог бы купить настоящий европейский автодом - кемпер...!!!
СсылкаПожаловаться
Alek Vovin
2 лимона за это уродство...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Буравцов
вот это трешняк!)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
2 ляма?
СсылкаПожаловаться
Сергей Матвеев
Я Волговод со стажем, очень уважают все модели на базе ГАЗ, но за 2 млн покупать это я не буду, я лучше за эти деньги готов взять инородца, тк.к он более комфортабелен. Не понятно, кто и как определяет цены? Ведь данный мобиль довольно аскетичен. Что же там такого дорого? Хотя ответ очевиден - откаты и прочие схемы, а дилеры все жулики (печальный опыт) Грустно ребята...
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Ну и ценник на него в обязательном порядке как на яйца Фаберже, тогда все будет по Российскому фен-шую
СсылкаПожаловаться
эдуард липовский
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Я в армии был водителем буханки. Она была старше меня на год! 1969г.в. Сколько ж ей бедной досталось от постоянной смены водителей (и порой не совсем опытных и старательных). УЖАС! А она была жива, возила резво. А проходимость - это чудо! А регулировки все по движку - и шимпанзе под силу. От такого и взял её. Старослужащий Даудов мне и сказал: "Слишишь да, машина звер, а?" Лечил я её, красавицу потом от этих обезьян и ездил и возил медслужбу. Добрейшей памятью вспоминаю её до сих пор. Это кусочек моей молодости прошедшей..
СсылкаПожаловаться
неубиваемая буханка создавалась как машина для войны и бездорожья. ездит на всем. даже на нигроле. вода из луж и колодцев. автоматная очередь по радиатору это не критично. сальник коленвала набивной из валенка ,а не из автосервиса. двигло перебирается на пеньке пионерским набором ключей и пассатижами . может ехать на одном цилиндре с пробитым блоком. передним мостом разбивает бетонный блок два бензобака , на случай прострела одного . все соответствовало требованиям времен холодной войны с учетом накопленного опыта боевого применения техники . но снять с производства помешала рыночная экономика , советские технологии оказались бессмертными даже после отмены плановой экономики .
СсылкаПожаловаться
aleksei kulkov
Просто треклятое наше государство. Самодельное но хорошее рубят накорню даже сраный прицеп незарегистрируешь без проблем. Зато для людей всякую хрень пластмассовую выпускают втридорога и нормально. Как где чем и для чего людям жить и развиваться ? Не дают просто не дают жить людям, особенно кто хочет жить по своим разработкам и изобретениям. А потом удивляемся - отчего заграницей все нововведения и разработки. Может я неправ но это моё мнение и видение жизни в нашей любимой России вот уде 60 лет.
СсылкаПожаловаться
Коновалов Сергей
Автор, прежде чем публиковать, данные проверить бы не мешало. Люди читают, верят в то что написано. Во-1, эта разработка никому ничего не должна, а уж тем более заменить буханку. Это очередная модель автомобиля на базе Профи; во-2, для старта отгрузки автомобилей скорой год уже поздно говорить. За прошлый год отгружено более 200 машин; в-3, АВТОДОМ не производит санитарные варианты, только автомобили скорой медицинской помощи. Это два абсолютно разных понятия; в-4, автор может объяснишь что такое "гражданский" грузопассажирский автомобиль?! В верхней картинке, ты просто украл фото заметь - газобаллонной версии версии грузопассажирского фургона. Называется это - просто грузопассажирский автомобиль (с количеством мест 2+3 или 2+4). А указанные тобой от 5 до 9 мест к этой модели никакого отношения не имеют; в-5, данная версия автомобилей никогда не позиционировалась как "семейный" автомобиль. Это машина скорее для корпоративных клиентов, так как ценник пол 2 ляма стандартная российская семья не вытянет.
И отдельно: кто вообще сказал о выпуске кемпера? До его создания как до луны. В настоящий момент производятся только АСМП (все классы), Автобус для перевозки детей, Автобус для перевозки пассажиров, включая вариант для пассажиров с ограниченными возможностями (на колясках), и пока всё. А то как в поговорке "слышит звон, а не знает где он".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас