Для УАЗа дорого. Учитывая, что он кушает славно по богатырски бензин, а дизельные версии более экономичные отсутствуют то проще взять б/у тойоту или другую иномарку за эти деньги и не иметь головной боли.
Я в армии был водителем буханки. Она была старше меня на год! 1969г.в. Сколько ж ей бедной досталось от постоянной смены водителей (и порой не совсем опытных и старательных). УЖАС! А она была жива, возила резво. А проходимость - это чудо! А регулировки все по движку - и шимпанзе под силу. От такого и взял её. Старослужащий Даудов мне и сказал: "Слишишь да, машина звер, а?" Лечил я её, красавицу потом от этих обезьян и ездил и возил медслужбу. Добрейшей памятью вспоминаю её до сих пор. Это кусочек моей молодости прошедшей..
инженера хорош ***нёй маятся!!!!! у УАЗа есть нормальный вариант однообьёмника!!! СИМБА! да,да именно он!!! Верните его на конвейер на базе усовершенствованного Патриота (только чур хотя бы для внутреннего рынка название на родном РУССКОМ без всяких латиниц). и кузов антикором, иначе по стопам "деда".. т е "бабки":)) (буханки) "цвести" прямо за воротами завода начнет)
А кто говорил про кемпер? Цитирую:"...цены на 5-местный грузопассажирский фургон будут начинаться от 1 425 000 рублей..." Кемпер это же туалет, кухня, душ, полки, столы, спальные места? Так там за это еще столько же попросят. Проще будет фиат дукато кемпер купить, по крайней мере дизель и кузов не цветет.
А кто говорил про кемпер? Цитирую:"...цены на 5-местный грузопассажирский фургон будут начинаться от 1 425 000 рублей..." Кемпер это же туалет, кухня, душ, полки, столы, спальные места? Так там за это еще столько же попросят. Проще будет фиат дукато кемпер купить, по крайней мере дизель и кузов не цветет.
Нужно развиваться. Это один из вариантов движения вперед. Но, полноприводный семейный авто в таком исполнении вряд ли жизнеспособен. Расход топлива чрезмерен. Данный сегмент ориентирован именно на массового покупателя. А экономические показатели здесь на первом месте. Ряд параметров авто явно выбиваются из эконом класса.