Про новую шниву забудьте.Этому фантому уже лет 8.Давно бы у настоящей,салон переделали уже 3 раза (убожество из 80-х)и движок приоровский воткнули.Идиоты и ворюги.В Европе за это время,поколения автомобилей поменялись.
Власти.. чиновники сейчас это власти, партия чиновников.
Бизнес в ж. промышленность в ж. с/х в дичайшей ж. из за цен на топливо которые чиновники налоговым маневром (обнулили пошлины на нефтепродуткы и переложили на нас через НДПИ) задрали до небес. И куда не плюнь везде решают все власти..
Для того, чтобы сделать наш автомобиль,
позовите специалистов военно-космического комплекса.
А этих горе-конструкторов выгоните.Когда я поступал в ВКА им.А,Ф, Можайского,
золотых медалистов было 90%, а в автомобильных институтах даже среди троешников был недобор. Вот и набрали бомжей, которые изобретают действительно ТАЧКИ, на которых они в деревнях возили сено для коров.
Да никто не хочет производить своё! Вся российская экономика построена на "купи-продай". ИМ выгодно всё время обваливать рубль. Продали баррель нефти за бугор за 60 долларов, доллар продали в России за 60рублей (60х60=3600), им плохо когда доллар стоит 30руб ( 60х30=1800), им хорошо если доллар будет 100руб ( 60х100=6000). Поэтому зачем им изобретать велосипед? Пока придумаешь, можно 120 раз перепродать чужой.
В ответ накомментарийот Сергей ПавловИстория переписки2
Сергей Павлов
Да никто не хочет производить своё! Вся российская экономика построена на "купи-продай". ИМ выгодно всё время обваливать рубль. Продали баррель нефти за бугор за 60 долларов, доллар продали в России за 60рублей (60х60=3600), им плохо когда доллар стоит 30руб ( 60х30=1800), им хорошо если доллар будет 100руб ( 60х100=6000). Поэтому зачем им изобретать велосипед? Пока придумаешь, можно 120 раз перепродать чужой.
Налаживание производства это очень длинный и трудоёмкий процесс куда вкладывается огромное количество денег которое будет окуплено не через год и не через 5. А ситуация в России такая что власть не сильно заинтересована в таком направлении оборота денег. Пол страны нищие а золото- валютные запасы держут в США у своих типа врагов. Терпилы вы ещё те и вас дурят ваши же чиновники, они все высосут из недр земли и по окончанию мандата уедут жить зарубеж а ваши дети будут расплачиваться за харчи этих бояр.
БЛИИИИИИИИН!!!!!! Ну почему угадывается тот же кузов-то??????????????? Опять те же габариты с багажником "хрен чего положишь". И почему опять "шевроле"? GM ушел из России...
Гораздо проще на заводе просто ставить двигатель с ГрантыКалины. У меня была Шнива с двигателем от четырки 81лс ехала так же как и с родным, а вот расход по городу в 9-10л укладывался, по трассе 7,5-8, недостижимые показатели для движка от классики...
когда весь мир переходит на водородное топливо и электромобили у нас всё ещё пытаются что то стоящее изобразить по старым лекалам с прожорливыми бензиновыми двигателями...ах, да, я чуть не забыл, что у нас в правительстве находится лобби по углеводородам...которому чихать на экологию!!!
Чтоб увеличить степень сжатия. Помню первая Газель с вторым мотором была, шлифанули мне голову на 2мм, зажигание на пораньше, бензин только пятый, реально лучше поехала и расход на 2-3л упал, правда шумный стал.
В ответ накомментарийот А. АлексеевИстория переписки4
А. Алексеев
Я разве говорил тесный? Я говорил не комфортный, хотя на заднем ряду тесно. Седушки просто ужасные, про эргономику там вообще не слышали. Если вам в шниве тихо советую обратится к ЛОР-у ибо у вас что-то со слухом. Если в шниве включить кондиционер то о скорости 120-130 км/ч можно только мечтать ибо набрать такую скорость она не сможет. У меня Форд Ф150 XIII 2017г.в V8 4.9L Super Crew - вот в нем тихо, комфортно и просторно, кузов алюминиевый на стальной оцинкованной раме. Проходимость отменная - ни разу ни где не застревал, с дачи ехал после дождя объезжал застрявшего крузака по мокрой пахоте, так потом его еще вытянул и до дороги дотащил. По грунтовке 110 еду и при этом в салоне абсолютно комфортно. Вот Форд Ф150 это машина! А Шнива имеет только один плюс это хорошую проходимость все остальное минусы.
Ппц ты неадекватный тип, чувак ты че под коксом? Мне сейчас тоже сравнить свою Беху с Грантой и доказывать что моя круче тише... Да владельцы Гранты это итак знают, а как денег заработают, так купят.
Ппц ты неадекватный тип, чувак ты че под коксом? Мне сейчас тоже сравнить свою Беху с Грантой и доказывать что моя круче тише... Да владельцы Гранты это итак знают, а как денег заработают, так купят.
Комментарии выше почитай внимательно на которые я отвечал. Человек говорит что шнава чуть ли не идеал автомобиля и в ней тихо и комфортно и после этого я неадекватный?
В ответ накомментарийот А. АлексеевИстория переписки6
А. Алексеев
Комментарии выше почитай внимательно на которые я отвечал. Человек говорит что шнава чуть ли не идеал автомобиля и в ней тихо и комфортно и после этого я неадекватный?
Вы об чем, вообще? Когда это я написал, что Шнива - идеал автомобиля?
Реально хорошая машинка. Для меня лучшая.
Сравнивать Ваш Форд с Автовазом никто не собирается.
Если хотели похвастаться - удалось.
-=-
Насчет тесноты салона - Учился на Рено Сандеро, пришлось прокатиться на Хюндай Акцент и Форд Фокус. Вот где реально тесно.
Как сел в Шниву - называется - почуствуйте разницу.
Чтобы сесть в Акцент колени ко лбу приходилось поджимать при моем росте.
Что за межведомственная комиссия))))Звучит словно обсуждается проект по освоению Марса. А речь идет о новой модели дешевой машины.Как же сложно у нас все это происходит. Мучительно ,вмешательство первых лиц государства . Межведомственные комиссии. Еще поставьте вопрос на ген. ассамблеи ООН.Обсудите новую модель лада на встречи лидеров G8.Может что по кулисе подскажут.Улучшат полуоси)
А что там поменяли то ??? ...я ничего нового не увидел.... с таким же успехом можно было бы старой выштамповки Ху приделать.... "Эта музыка будет вечной... " (с)
Что за межведомственная комиссия))))Звучит словно обсуждается проект по освоению Марса. А речь идет о новой модели дешевой машины.Как же сложно у нас все это происходит. Мучительно ,вмешательство первых лиц государства . Межведомственные комиссии. Еще поставьте вопрос на ген. ассамблеи ООН.Обсудите новую модель лада на встречи лидеров G8.Может что по кулисе подскажут.Улучшат полуоси)
Ущербно усеченный взгляд.
" одобрила проекты компаний Автотор, GM-АВТОВАЗ, Volvo, Volkswagen и Peugeot-Citroen-Mitsubishi"
У кого чего болит - тот про то и говорит. У вас - АВТОВАЗ, который к этому ни малейшего отношения не имеет. Просто буковки совпали. АВТОВАЗ Шнивой заниматься не будет - читайте статью.
А что там поменяли то ??? ...я ничего нового не увидел.... с таким же успехом можно было бы старой выштамповки Ху приделать.... "Эта музыка будет вечной... " (с)
А кто эти выштамповки, котрые принадлежат Рено, будет приделывать к Шниве, которая принадлежит GM? Петрович из гаража? В статье и сказано, что вы и повторили.
Читайте статью. А у Вас ничего нового.
Бизнес в ж. промышленность в ж. с/х в дичайшей ж. из за цен на топливо которые чиновники налоговым маневром (обнулили пошлины на нефтепродуткы и переложили на нас через НДПИ) задрали до небес. И куда не плюнь везде решают все власти..
позовите специалистов военно-космического комплекса.
А этих горе-конструкторов выгоните.Когда я поступал в ВКА им.А,Ф, Можайского,
золотых медалистов было 90%, а в автомобильных институтах даже среди троешников был недобор. Вот и набрали бомжей, которые изобретают действительно ТАЧКИ, на которых они в деревнях возили сено для коров.
Реально хорошая машинка. Для меня лучшая.
Сравнивать Ваш Форд с Автовазом никто не собирается.
Если хотели похвастаться - удалось.
-=-
Насчет тесноты салона - Учился на Рено Сандеро, пришлось прокатиться на Хюндай Акцент и Форд Фокус. Вот где реально тесно.
Как сел в Шниву - называется - почуствуйте разницу.
Чтобы сесть в Акцент колени ко лбу приходилось поджимать при моем росте.
" одобрила проекты компаний Автотор, GM-АВТОВАЗ, Volvo, Volkswagen и Peugeot-Citroen-Mitsubishi"
У кого чего болит - тот про то и говорит. У вас - АВТОВАЗ, который к этому ни малейшего отношения не имеет. Просто буковки совпали. АВТОВАЗ Шнивой заниматься не будет - читайте статью.
Читайте статью. А у Вас ничего нового.