В ответ накомментарийот добрый Э-Эх!История переписки15
добрый Э-Эх!
Ещё раз. Если все машины В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке перешли на Евро-4, насколько я понимаю, требования по безопасности тоже должны выполняться в обязательном порядке. А то Глонасс ставим, а безопасность-не дорабатываем.
Тогда пусть переводят в категорию трактора, чтоб не ездили по дорогам общего пользования.
В своё время хотел купить.Но у меня была привычка сначала покупать каталоги и описания на интересующую машину.Купил описание по ремонту.И что вижу.Там для регулировки везде стоят шайбы которые надо подбирать по толщине.Понял что это конструктор для хорошего гаража с командой трезвых смехаников.Бог избавил от этого чуда.
За деревьями леса не увидел, уважаемый. То, что в современном джипе меняется по причине отсутствия регулировок в принципе, в данной древней конструкции предусмотрено использование ресурса детали"по-полной".
у меня была Буханка..жесть..Очень не удобно в нее внедряться..толстеньким..я имею в виду руль..жрет очень много..а про проходимость много тестов написано..Для села нужна наверное..но не за 800 тыщ..
Авто для военных,буровиков, итп служб с серьезной рембазой.И...ржавеетт..сказка про патриота 4хлетнего и довольного хозяина повеселила..вот обратная ситуация взял Патриота взамен китайца хреновопроходимого,скинул через пол года ибо постоянная е..ля то с одним то с другим при отсутсвии времени на простои и ремнонты+увы коррозия...показали что выбор был неправильный.Сейчас б.у японец. Знакомство с отечественным автопромом увы не сложилось.
ну так в качестве ремарки ..в что нынешние псевдо внедорожные гелики предназаначены для бездорожья??? тогда надо с натуральными армейскими геликами сравнивать...ну или с армейскими Лэндроверами... потому как повторюсь по ремонтопригодности и дубовости это 100% армейская повозка.Удобства "во дворе" и затрат на производство как "сарай из горбыля"..
"...Такое впечатление
.что статья заказная ,хотят наверное похоронить марку УАЗ как и марку ЗИЛ..." никто их не похоронит если будут шевелиться, а не жить воспоминаниями когда альтернативы данному транспорту не было вообще.. ЗиЛ откровенно жалко....Волгу жалко,.даже Москвич жалко....не нужен нынешнему государству отечественный автопром...А человеки ездить хотят ...и ездить, а не с "конструктором" сэксом заниматься...
Глядя на это авто сразу становится ясно что авто предназначено для военных ,а в бою авто живет 1(один ) час.Не знаю как делают сейчас но сомневаюсь что что либо изменилось .2001 г взял такой УАЗ версия санитарный как по меркам уаза то люкс )) Доехал около 650 км все напрочь раскрутилось (( .Через некоторое время убил не мало времени все подгоняя и закручивая .Вроде норм но не долго ((Задний проем перекашивало и двери открывались .Пришлось варить рамку жесткости которая здержит проем от перекоса и так далее .Какой то конструктор все время надо что то делать и что то закручивать.Спасало то что авто было оформлено на фирму и она оплачивала почти все расходы но времени и нервов не вернешь(( Про зимнее вождение еще есть тема (( Левая нога просто отмерзает во все щели дует Не наехал и 60 т км продали Покупатель был рад МЫ ТОЖЕ ОЧЕНЬ РАДЫ
Моделист конструктор сделай сам мешок болтов и гаек три буханки изъездил и всегда мечтал стать пауком почему мне дал бог три руки особенно при замене рычага кпп а они часто ломаются сборка и сварка гоно а снять кпп вместе с раздаткой это надо быть цыркачём держать всю эту холобуду на голове крутить гайки и ещё попасть болтами в отверстия подушки и кронштейна вот это и есть высшее искусство ремонта Уаза за 13 лет работы на Уазе Буханке в поле зимой снимал менял сцепление один за час жить за хочешь и не такое сделаешь толь ко что в глушитель не влезал и не вылезал из карбюратора а так всё что могло ломаться ломалось если что то не ломалось хоть один день жди большой беды
А вот про самое главное если на всякой машине можно отключить печку летом но только не на УАЗе а зимой левую ногу надо в валенок обувать дует из двери а всё лето приходится ездить как Емеле на печке сидишь что только из ушей пар не идёт а так всё прекрасно но цена не соизмеримая за самодвижущуюся тележку
Тогда пусть переводят в категорию трактора, чтоб не ездили по дорогам общего пользования.
.что статья заказная ,хотят наверное похоронить марку УАЗ как и марку ЗИЛ
.что статья заказная ,хотят наверное похоронить марку УАЗ как и марку ЗИЛ..." никто их не похоронит если будут шевелиться, а не жить воспоминаниями когда альтернативы данному транспорту не было вообще.. ЗиЛ откровенно жалко....Волгу жалко,.даже Москвич жалко....не нужен нынешнему государству отечественный автопром...А человеки ездить хотят ...и ездить, а не с "конструктором" сэксом заниматься...
Дизайн а ля 1950