Комментарии
218
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Cергей Рябченко
хлам!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Теплый Ветер
хороший проверенный харизматичный автомобиль
СсылкаПожаловаться
jektaxi
я ездил на буханке и скажу что это дермо пора в помойку отправить
СсылкаПожаловаться
Денис Карпов
В ответ на комментарий от Геннадий Печкуров История переписки2
Геннадий Печкуров
Ржавчина-самое главное.Впечатление что её на заводе специально солью посыпают.
СсылкаПожаловаться
Ну да: " хлеб Вам да соль"!
СсылкаПожаловаться
полковник штирлиц
В ответ на комментарий от добрый Э-Эх! История переписки15
добрый Э-Эх!
Ещё раз. Если все машины В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке перешли на Евро-4, насколько я понимаю, требования по безопасности тоже должны выполняться в обязательном порядке. А то Глонасс ставим, а безопасность-не дорабатываем.
Тогда пусть переводят в категорию трактора, чтоб не ездили по дорогам общего пользования.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Денис Карпов
В ответ на комментарий от Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
В своё время хотел купить.Но у меня была привычка сначала покупать каталоги и описания на интересующую машину.Купил описание по ремонту.И что вижу.Там для регулировки везде стоят шайбы которые надо подбирать по толщине.Понял что это конструктор для хорошего гаража с командой трезвых смехаников.Бог избавил от этого чуда.
СсылкаПожаловаться
За деревьями леса не увидел, уважаемый. То, что в современном джипе меняется по причине отсутствия регулировок в принципе, в данной древней конструкции предусмотрено использование ресурса детали"по-полной".
СсылкаПожаловаться
Денис Карпов
В ответ на комментарий от A C
A C
Буханку (да и козла) нужно выпустить по методике нового мотоцикла Урал - чтобы во всем мире покупали.
СсылкаПожаловаться
Про Уралы скажу: 50 шт. в год по данным 2017г.(инфа с мотослёта в Ирбите), только ОДИН в России. 650 000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Георгий Галустов
а где приборная панель? спидометр и прочее?
СсылкаПожаловаться
Владимир Левакин
Барбухайка
СсылкаПожаловаться
Андрей Цыганок
буханка вещь!!!устарела да,но актульна до сих пор.Машина специализированная и со своими задачами справляется. И не надо хаять её
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
Так же все восхищались Волгой, а сами ездили на иномарках. Знаю я всех вас...
СсылкаПожаловаться
Сергей Танкист
Работал на аналогичных.Поднять качество изготовления и можно ещё 60 лет выпускать!Покупатели будут!
СсылкаПожаловаться
Макс Зайченко
Всё в мире развивается, а УАЗ стоит на месте, позорище, где ваша фантазия господа???
СсылкаПожаловаться
Олег Панин
у меня была Буханка..жесть..Очень не удобно в нее внедряться..толстеньким..я имею в виду руль..жрет очень много..а про проходимость много тестов написано..Для села нужна наверное..но не за 800 тыщ..
СсылкаПожаловаться
Батяскаф
Жесть, с завода и уже мятая вся. Неужели листы железа нормально не выровнять и не собрать? За 60то лет?
СсылкаПожаловаться
ГРАД
В ответ на комментарий от Сергей Яковлев
Сергей Яковлев
Я деревенский, мне это авто не по карману. Хотя пашу как проклятый.
СсылкаПожаловаться
Прямо с языка снали... даже 500000 для селянина неподъемные деньги, а уж в районе 800000 и того круче.Вопрос...в какой реальности живут производители.
СсылкаПожаловаться
Бо1
Машина супер, только вот напильником дорабатывать приходится владельцу... УАЗ, доделай машину для людей! Зачем ты выпускаешь полуфабрикаты, блин?!...
СсылкаПожаловаться
ГРАД
Авто для военных,буровиков, итп служб с серьезной рембазой.И...ржавеетт..сказка про патриота 4хлетнего и довольного хозяина повеселила..вот обратная ситуация взял Патриота взамен китайца хреновопроходимого,скинул через пол года ибо постоянная е..ля то с одним то с другим при отсутсвии времени на простои и ремнонты+увы коррозия...показали что выбор был неправильный.Сейчас б.у японец. Знакомство с отечественным автопромом увы не сложилось.
СсылкаПожаловаться
ГРАД
В ответ на комментарий от Денис Карпов История переписки2
Денис Карпов
Про Уралы скажу: 50 шт. в год по данным 2017г.(инфа с мотослёта в Ирбите), только ОДИН в России. 650 000 рублей.
СсылкаПожаловаться
50 штук в год!!! по 650 000 ;))))))).....вопрос как владельца Урала 75 года выпуска..И как сейчас Уралы??
СсылкаПожаловаться
ГРАД
В ответ на комментарий от ИННА
ИННА
Да просто прикольно. Даже не говоря что отдерёт жопу даже галендосу по бездорожью.
СсылкаПожаловаться
ну так в качестве ремарки ..в что нынешние псевдо внедорожные гелики предназаначены для бездорожья??? тогда надо с натуральными армейскими геликами сравнивать...ну или с армейскими Лэндроверами... потому как повторюсь по ремонтопригодности и дубовости это 100% армейская повозка.Удобства "во дворе" и затрат на производство как "сарай из горбыля"..
СсылкаПожаловаться
ГРАД
В ответ на комментарий от Сергей Гак
Сергей Гак
Такое впечатление
.что статья заказная ,хотят наверное похоронить марку УАЗ как и марку ЗИЛ
СсылкаПожаловаться
"...Такое впечатление
.что статья заказная ,хотят наверное похоронить марку УАЗ как и марку ЗИЛ..." никто их не похоронит если будут шевелиться, а не жить воспоминаниями когда альтернативы данному транспорту не было вообще.. ЗиЛ откровенно жалко....Волгу жалко,.даже Москвич жалко....не нужен нынешнему государству отечественный автопром...А человеки ездить хотят ...и ездить, а не с "конструктором" сэксом заниматься...
СсылкаПожаловаться
Шесть Чувств
ужасное авто - со следами коррозии и мятым металлом с конвейера (
Дизайн а ля 1950
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Глядя на это авто сразу становится ясно что авто предназначено для военных ,а в бою авто живет 1(один ) час.Не знаю как делают сейчас но сомневаюсь что что либо изменилось .2001 г взял такой УАЗ версия санитарный как по меркам уаза то люкс )) Доехал около 650 км все напрочь раскрутилось (( .Через некоторое время убил не мало времени все подгоняя и закручивая .Вроде норм но не долго ((Задний проем перекашивало и двери открывались .Пришлось варить рамку жесткости которая здержит проем от перекоса и так далее .Какой то конструктор все время надо что то делать и что то закручивать.Спасало то что авто было оформлено на фирму и она оплачивала почти все расходы но времени и нервов не вернешь(( Про зимнее вождение еще есть тема (( Левая нога просто отмерзает во все щели дует Не наехал и 60 т км продали Покупатель был рад МЫ ТОЖЕ ОЧЕНЬ РАДЫ
СсылкаПожаловаться
Ленивый
Моделист конструктор сделай сам мешок болтов и гаек три буханки изъездил и всегда мечтал стать пауком почему мне дал бог три руки особенно при замене рычага кпп а они часто ломаются сборка и сварка гоно а снять кпп вместе с раздаткой это надо быть цыркачём держать всю эту холобуду на голове крутить гайки и ещё попасть болтами в отверстия подушки и кронштейна вот это и есть высшее искусство ремонта Уаза за 13 лет работы на Уазе Буханке в поле зимой снимал менял сцепление один за час жить за хочешь и не такое сделаешь толь ко что в глушитель не влезал и не вылезал из карбюратора а так всё что могло ломаться ломалось если что то не ломалось хоть один день жди большой беды
СсылкаПожаловаться
Ленивый
А вот про самое главное если на всякой машине можно отключить печку летом но только не на УАЗе а зимой левую ногу надо в валенок обувать дует из двери а всё лето приходится ездить как Емеле на печке сидишь что только из ушей пар не идёт а так всё прекрасно но цена не соизмеримая за самодвижущуюся тележку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас