Комментарии
200
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр
В ответ на комментарий от Alexandr Fedorov История переписки2
Alexandr Fedorov
Саша привет, у меня служебный пикап тойота хайлакс, за 2 года намотали уже 180 тыс км. Поверьте очень удобно. и груз можно взять и тяжести положить. просто если туда бросать все на голый металл (кузов будет без ванной) и не следить за машиной то все разобьете за пол года, ну а если следить то будет долго ездить. И линейка пикапов на Исудзу и Тойота хай лакс не кончилась, есть пикапы и больших размеров. Туда слона можно поставить. Американцы не дураки, у них пикап это вторая машина для тех кто живет за городом.
СсылкаПожаловаться
Alexandr Fedorov, вот здесь я с Вами спорить и не буду. Американские полноразмерные пикапы - это вещь! Тяжёлые рамные работяги для перевозки чего угодно. Смысл этих гигантов я прекрасно понимаю. А у нас продаётся, к примеру, VW Amarok с платформой 1200х1500мм. Ну и что это за куцый огрызок? Для четырёх мешков картошки?
И как легковая машина не годится на повседнев: слишком большая. И как грузовик не годится: слишком скромные погрузочные габариты.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Нечаев
в тюмени в салоне 2300
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Не берут по нескольким причинам
1 Не известный ,мало известный бренд
2 Тупо у народа нет денег а у кого они есть берут Тойоты и Мерседесы
СсылкаПожаловаться
glaz
Этот хлам в Японии никому не нужен, и тут не нужен теперь, с такими ценами на бензин от доброго правительства.
СсылкаПожаловаться
Алексей Соловьёв
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Не совсем понимаю смысла владения пикапом. 5.5метровая неповоротливая дура с хреновой управляемостью, ограничениями по движению в городе, отсутствием крытого багажника (кунг - это ещё около 100-200 килорублей, который где-то надо хранить), никакой безопасностью (посмотрите краш-тесты, кто думает иначе).
Хорошо, согласен: машина не для города. Ну давайте другие примеры.
Стройка. Паллету кирпичей не поставишь, грузоподъёмность не та. Доски/вагонку/брус не погрузишь, длина платформы не та. Кровельные листы/OSB/гипрок/дсп не влезут. Так что остаётся? Четыре пачки утеплителя перевезти?
Активный отдых. Снегоход/лодка/квадроцикл не влезут. Всё равно тащить прицеп.
Сел. хоз-во. Песок/навоз/земля. Можно загрузить, но кто возит в таких малых объёмах? Ездить с 1м³ сыпучих грузов - это смешно.
Мебель. Диван/холодильник/корпусные модули не поместятся.
Так что остаётся? Единственное применение - для охотников. Положить тушу некрупного оленя всю в крови, а потом помыть из шланга. И много у нас охотников, имеющих 2-3млн на второй авто в семье?
В общем, владельцы пикапов - перевозчики воздуха, которые никогда не используют возможности машины.
Нерационально.
СсылкаПожаловаться
правильно
СсылкаПожаловаться
Андрей Люб....
пикап для села или для технических нужд , ну и кто будет за это 2 ляма платить. Единицы.
СсылкаПожаловаться
Елена Бурнашова
В ответ на комментарий от Александр Владимирович
Александр Владимирович
C такой сервисной сетью и даром не нужен.
СсылкаПожаловаться
Хотел купить.Звоню "дилеру" интеравто.Еду! В марьино иловайская.Менеджер сходу предложил купить УАЗ.Зачем вам исузу.Больше исузу не куплю.Продавать не умеют.
СсылкаПожаловаться
WALL* E
В ответ на комментарий от *_*
*_*
Был в Тайланде, Пхукет. Там этих Исузу подают на завтрак и ужин, интересно почему? Ответ простой средняя зарплата тайца 40 000 рублей. Пикап Isuzu D-Max стоит от 1 млн рублей. Средняя зп в России 20 000 рублей, пикап Isuzu D-Max стоит 2 млн. А давайте ка у Володьки спросим, почему не покупают?
СсылкаПожаловаться
"средняя зарплата тайца 40 000 рублей".- так это поэтому тайцы своих детей туристам в проститутки сдают? Зато на пикапах ездють )))
СсылкаПожаловаться
*_*
В ответ на комментарий от WALL* E История переписки2
WALL* E
"средняя зарплата тайца 40 000 рублей".- так это поэтому тайцы своих детей туристам в проститутки сдают? Зато на пикапах ездють )))
СсылкаПожаловаться
Ну те мальчики, которых ты жарил, скорее всего были камбоджийцы. А в России, как говорит Путин, 43 000 средняя зп, но как видишь идитов и проституток тоже полно, думающих, что они самые смешные и веселые. Прям подколол так подколол, ржем всем офисом, главное побольше скобок ставить, глядишь в Ералаш возьмут
СсылкаПожаловаться
OE
Не берут потому, что стоит он от 2800000! Вот просто цифирьку одну перепутали и сразу возник вопрос: почему не берут? Надо правильно освещать вопрос!!!
СсылкаПожаловаться
WALL* E
В ответ на комментарий от *_* История переписки3
*_*
Ну те мальчики, которых ты жарил, скорее всего были камбоджийцы. А в России, как говорит Путин, 43 000 средняя зп, но как видишь идитов и проституток тоже полно, думающих, что они самые смешные и веселые. Прям подколол так подколол, ржем всем офисом, главное побольше скобок ставить, глядишь в Ералаш возьмут
СсылкаПожаловаться
"ржем всем офисом"- ну и ржи. А мне то зачем знать как планктон развлекается? Да хоть сосите в своём офисе друг другу, меня можешь и не спрашивать.
СсылкаПожаловаться
Balu Bear
Нормальное дизтопливо встречал только в Москве. Но в Москве этой машине ездить негде. В остальных местах дизель живёт 2 месяца от силы. Оригинальная форсунка стоит тысяч 70.
СсылкаПожаловаться
Balu Bear
В ответ на комментарий от *_*
*_*
Был в Тайланде, Пхукет. Там этих Исузу подают на завтрак и ужин, интересно почему? Ответ простой средняя зарплата тайца 40 000 рублей. Пикап Isuzu D-Max стоит от 1 млн рублей. Средняя зп в России 20 000 рублей, пикап Isuzu D-Max стоит 2 млн. А давайте ка у Володьки спросим, почему не покупают?
СсылкаПожаловаться
Средняя ЗП по России - 40 тысяч. А 20 - это медианная.
СсылкаПожаловаться
Balu Bear
В ответ на комментарий от NRG Валентин История переписки3
NRG Валентин
ну свиней возить в тачке за 2 миллиона жирновато, хотя у богатых свои причуды.
СсылкаПожаловаться
Живой поросёнок на продажу стоит тысячи 4. 10 поросят - 40 тысяч. 10 поездок - 400 т.р. 20 - 800, 40 - 1млн600 тыс. Ещё чуть-чуть, и машина окупилась:)
СсылкаПожаловаться
Партизан
В ответ на комментарий от Balu Bear
Balu Bear
Нормальное дизтопливо встречал только в Москве. Но в Москве этой машине ездить негде. В остальных местах дизель живёт 2 месяца от силы. Оригинальная форсунка стоит тысяч 70.
СсылкаПожаловаться
У меня дизельный ПЕЖО 508. Много езжу из Москвы и на Север и на Юг. Пробег 190 К.
Проблем нет. Если из-под трактора не заправляться. И то, съест наверное)))
СсылкаПожаловаться
Shiva
В ответ на комментарий от Balu Bear
Balu Bear
Нормальное дизтопливо встречал только в Москве. Но в Москве этой машине ездить негде. В остальных местах дизель живёт 2 месяца от силы. Оригинальная форсунка стоит тысяч 70.
СсылкаПожаловаться
Извините, но это бред.
СсылкаПожаловаться
Shiva
В ответ на комментарий от *_*
*_*
Был в Тайланде, Пхукет. Там этих Исузу подают на завтрак и ужин, интересно почему? Ответ простой средняя зарплата тайца 40 000 рублей. Пикап Isuzu D-Max стоит от 1 млн рублей. Средняя зп в России 20 000 рублей, пикап Isuzu D-Max стоит 2 млн. А давайте ка у Володьки спросим, почему не покупают?
СсылкаПожаловаться
Плюс там очень привлекательные условия кредитов. Даже беспроцентная рассрочка в некоторых случаях, по-моему.
СсылкаПожаловаться
евгений поляков
За 1,9 миллиона (как в статье) продают на оф. сайте авто 2018 г.в. с 2,5-литровым двигателем. 3 литра 2019г. совсем другая цена... Потому и не берут. За эти деньги я бы присмотрелся к Тойоте Хайлюкс. Всё-таки качеством получше будет...
СсылкаПожаловаться
евгений поляков
В ответ на комментарий от Игорь Лямин
Игорь Лямин
Тойота и Исудзу славятся своими дизелями. Про "кряканье" дизеля это лажа - в Афгане эти дизеля "жрали" всё подряд.
СсылкаПожаловаться
Дизеля Евро 0-2 будут жрать всё подряд. Евро 4-5 (электронный впрыск) уже разборчивы в топливе. Сера в солярке убивает быстро катализаторы и датчики.
СсылкаПожаловаться
ruslan mamytov
Дизайн как у ГреатВолл,у которого в свою очередь дизайн как у Прадо.А раньше Исудзу делала интересные машины..
СсылкаПожаловаться
Швец Игорь
В ответ на комментарий от Югра-С
Югра-С
Почему не берут? потому что это исузу! в нашей стране эта марка ассоциируется с автобусами и грузовичками! да и нафиг такой пикап за 2 мульта, да еще и со старым салоном аля мазда сх9
СсылкаПожаловаться
Салон Trailblazer 2013
СсылкаПожаловаться
Oleg Koltunov
В ответ на комментарий от Balu Bear
Balu Bear
Нормальное дизтопливо встречал только в Москве. Но в Москве этой машине ездить негде. В остальных местах дизель живёт 2 месяца от силы. Оригинальная форсунка стоит тысяч 70.
СсылкаПожаловаться
Блин а мы в Красноярске катаемся на дизелях по многу лет и не знаем, что больше 2 месяцев нельзя, она сломаться же обязана
СсылкаПожаловаться
Алексей Чувелев
В ответ на комментарий от Александр Владимирович
Александр Владимирович
C такой сервисной сетью и даром не нужен.
СсылкаПожаловаться
ха а мне тогда совсем вешаться с fiat doblo у которого ВСЕ запчасти только на заказ в Ростове на дону ? а наличие СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ станций в РФ уже радует.. грузовики этой фирмы ходят и не мало - где-то их же ремонтируют..
СсылкаПожаловаться
Алексей Чувелев
В ответ на комментарий от Oleg Koltunov История переписки2
Oleg Koltunov
Блин а мы в Красноярске катаемся на дизелях по многу лет и не знаем, что больше 2 месяцев нельзя, она сломаться же обязана
СсылкаПожаловаться
поэтому и ездите.. немедленно забудьте этот бред..
СсылкаПожаловаться
сeрёжa звeрeв
Зачем же присматриваться к тойоте хайлюкс или этому исудзику, если за эти деньги есть например "престижный" кЕтайский хавЭйл !! )))) Или хундай КРЕТинетА !!! )))))))))))))) И пофиг что кал, зато кЕтаёза дешевле на сотню/две, а крет инет а так вообще более чем на полмиллиона!!!!!!!!! )))))))))))))))))))))))) Подход такой же, как и к жилью - взять в таджикской новостройке в полях на окраине города, "сэкономив" при этом 200-400 тысяч рублей
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас