Комментарии
200
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Saletur
непонятно что значит "все как мы любим"
Кто любит? колхозники и завхозы?
СсылкаПожаловаться
Кошачий Друг
с подстаканниками точно брать будут
СсылкаПожаловаться
Eduard Chumakov
с чего в друг у L200 постоянный полный привод если на переключателе 2H, 4H, 4HLc : 4LLc просто элька всего 1500 000 сейчас стоит в минималке но с полным приводом а они за два мульта хрень толкнуть пытаются которая в обслуживании в разы привосходит все остальные с таким же успехом Гелек можно купить и купировать его
СсылкаПожаловаться
bazilio7
Но учтите: эта японская марка торгует исключительно грузовиками, поэтому обслуживать и ремонтировать пикап придётся на грузовых станциях... Вот поэтому и не берут, что требования грузовые.
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
нуче мейл помог с рекламой?)
СсылкаПожаловаться
- S M S -
у людей зарплаты сократили, не на что жить а тут за 2 мил. и ещё в очереди должны стоять! великолепный реклама!
СсылкаПожаловаться
Надежда Андр
Да просто денег у людей нет. Поэтому и не берут. Как в анекдоте про логан и феррари. На самом деле даже хуже.
СсылкаПожаловаться
Иван Мельников
Был бы внедорожник, то еще мо-о-ооожет быть. А так конь и по размерам, и по расходу топлива.
СсылкаПожаловаться
малков александр
конечно удивительно-всего 2 лимона за грузовик....и даже под него валежник бесплатно разрешили собирать.....
СсылкаПожаловаться
изя
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Не совсем понимаю смысла владения пикапом. 5.5метровая неповоротливая дура с хреновой управляемостью, ограничениями по движению в городе, отсутствием крытого багажника (кунг - это ещё около 100-200 килорублей, который где-то надо хранить), никакой безопасностью (посмотрите краш-тесты, кто думает иначе).
Хорошо, согласен: машина не для города. Ну давайте другие примеры.
Стройка. Паллету кирпичей не поставишь, грузоподъёмность не та. Доски/вагонку/брус не погрузишь, длина платформы не та. Кровельные листы/OSB/гипрок/дсп не влезут. Так что остаётся? Четыре пачки утеплителя перевезти?
Активный отдых. Снегоход/лодка/квадроцикл не влезут. Всё равно тащить прицеп.
Сел. хоз-во. Песок/навоз/земля. Можно загрузить, но кто возит в таких малых объёмах? Ездить с 1м³ сыпучих грузов - это смешно.
Мебель. Диван/холодильник/корпусные модули не поместятся.
Так что остаётся? Единственное применение - для охотников. Положить тушу некрупного оленя всю в крови, а потом помыть из шланга. И много у нас охотников, имеющих 2-3млн на второй авто в семье?
В общем, владельцы пикапов - перевозчики воздуха, которые никогда не используют возможности машины.
Нерационально.
СсылкаПожаловаться
был недавно случай:л200 везет в мешках сено,но это же не пузотерка это ЖИП,где то на 120 сено полетело,нафиг бы оно мне было нужно на машине,выбрал момент,пристроился-показываю сено собирай,валенок,а оно там сзади как снег хлопьями)),в общем пока дошло-собирать то и нечего было,машина хороша,когда знаешь для чего она тебе
СсылкаПожаловаться
Denius
При чем тут Москва? Такие машины - рабочие, они нужны в регионах. А в регионах ценник в 2 ляма неподъемный для многих, а те, кто может столько денег выкатить за машину уж точно не навоз возить планируют. Да и потом лучше взять нормальный внедорожник и к нему на прицеп уже водрузить квадрик, который все равно если и влезет в кузов, то уж очень впритык.
СсылкаПожаловаться
Tom Tom
турбопукалку...
ВЫбирай выражения!!
СсылкаПожаловаться
Феникс
В ответ на комментарий от Denius
Denius
При чем тут Москва? Такие машины - рабочие, они нужны в регионах. А в регионах ценник в 2 ляма неподъемный для многих, а те, кто может столько денег выкатить за машину уж точно не навоз возить планируют. Да и потом лучше взять нормальный внедорожник и к нему на прицеп уже водрузить квадрик, который все равно если и влезет в кузов, то уж очень впритык.
СсылкаПожаловаться
На фотках сибирский городок Дивногорск, там такая машина уместна.
СсылкаПожаловаться
Феникс
Понравились фотки Дивногорска. Красивый городок!
СсылкаПожаловаться
seqq
Currently the minimum salary in Bangkok, Thailand is of 325 Baht per day, or approximately USD 10. Per month, considering a full time job, the sum is of approximately 220 USD per month (considering one works 22 days in a month). Despite being the economic center of the country, the minimum wages in Bangkok are not the highest in the country. The provinces of Chon Buri, Phuket and Rayong have a slightly higher minimum salary, at 330 THB per day.
То, что является минимумом в Бангкоке - это приблизительно среднее по стране.
С Исузу да, с ценой ошибся я на 200.000 бат,
но цену такую видел на билборде вдоль трассы. В интернете цена миллион. Учитывая, что Исузу делают в Таиланде и там нет пошлины на ввоз - цена такая же, как и в России. Так что ваши басни про сверхдоступность Д-Макс вы можете рассказывать тут, но в какой-нибудь жопе, типа Исана, где люди денег не видят, ваши байки не прокатаят.
СсылкаПожаловаться
Maverick
Не берут, потому-что у людей нет денег! В странах с нормальным достатком пикап - вторая, а то и третья машина в семье. Или вы как наш великий кормчий, считаете что у пас в страна все чудесно?
СсылкаПожаловаться
Игорь Родин
Откуда они берут такие цены? Только что был на сайте Исудзу - самое низкое предложение 2 035 000 руб за модели 2018 года.
СсылкаПожаловаться
Джама
Ребята,самый надёжный дизель у Исудзу. У кого есть возможность купить,покупайте не думая.
СсылкаПожаловаться
Просто ЦАРЬ
С нашими заправками, любой дизель крякнет, Исудзу не исключение!
СсылкаПожаловаться
andrey
самый надежный ДВС у ДЮНЫ ...!!! Исузу моцик, мотоцикл, лодочный мотор, легковой автомобиль, пикап, джип, грузовик ... А у Дюны только Дюна грузовик, да и только .... И конструкторы работают в одном направлении и не распыляются ..!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Лямин
Тойота и Исудзу славятся своими дизелями. Про "кряканье" дизеля это лажа - в Афгане эти дизеля "жрали" всё подряд.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
почему не берут? потому что за 2 миллиона....
СсылкаПожаловаться
T-101
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Не совсем понимаю смысла владения пикапом. 5.5метровая неповоротливая дура с хреновой управляемостью, ограничениями по движению в городе, отсутствием крытого багажника (кунг - это ещё около 100-200 килорублей, который где-то надо хранить), никакой безопасностью (посмотрите краш-тесты, кто думает иначе).
Хорошо, согласен: машина не для города. Ну давайте другие примеры.
Стройка. Паллету кирпичей не поставишь, грузоподъёмность не та. Доски/вагонку/брус не погрузишь, длина платформы не та. Кровельные листы/OSB/гипрок/дсп не влезут. Так что остаётся? Четыре пачки утеплителя перевезти?
Активный отдых. Снегоход/лодка/квадроцикл не влезут. Всё равно тащить прицеп.
Сел. хоз-во. Песок/навоз/земля. Можно загрузить, но кто возит в таких малых объёмах? Ездить с 1м³ сыпучих грузов - это смешно.
Мебель. Диван/холодильник/корпусные модули не поместятся.
Так что остаётся? Единственное применение - для охотников. Положить тушу некрупного оленя всю в крови, а потом помыть из шланга. И много у нас охотников, имеющих 2-3млн на второй авто в семье?
В общем, владельцы пикапов - перевозчики воздуха, которые никогда не используют возможности машины.
Нерационально.
СсылкаПожаловаться
Просто они компенсируют по Фрейду. С их интеллектом ни о каком рационализме не может быть и речи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Овчинников
В ответ на комментарий от Евгениий Емельянов
Евгениий Емельянов
На мой взгляд самый большой минус-это классификация как грузовик.В этом отношении пикап Митсу L 200 более привлекателен,т.к по тоннажу он подходит к легковым авто и на него не распространяются "грузовые" запреты.Что касается машин для с/х работ-это вы на своих Ж-возках путаетесь под колесами.А люди ,отдыхающие на таких машинах везут с собой все необходимое для отдыха:лодки мотором,квадрики и прочее.
СсылкаПожаловаться
По поводу митсубиши л200. владею им уже 9 лет и под грузовой каркас он так же не проходит. а по поводу максимального веса у него разница с исузу около 100 кг., а по документам он идет так же как и все ввозимые пикапы в россию грузовой бортовой. осенью 2018 г. купил исузу д-макс прошел на нем уже 12000 км и не жалею. на 10000 км. прошел то в торгмаше который так же является официалом. ни с чем проблем не возникло. то обошлось дешевле чем на митсубиши.
СсылкаПожаловаться
Лёха
У меня нет таких денег,что б купить такую машину. Да и не нужна она мне.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас