Комментарии
200
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Лин Гал
Пикап мало кого заинтересует. Если бы они на этой основе джип сделали и цену в 1.5 млн, тогда и очереди появятся )
СсылкаПожаловаться
Лин Гал
Доллар то падает )))
СсылкаПожаловаться
Лешка Лешкин
достойный агрегат
СсылкаПожаловаться
Валерий Королёв
в ганновере я видел японские джипы они были б\у и стоили недорого в марках но в германии бензин дорогой и джип бьет по карману
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu
Тимур Daihatsu
Надо было сделать тест-сравнение с каким нибудь распространенным в РФ пикапом, например, VW или Mitsu.
СсылкаПожаловаться
ютуб вам в помощь.все уже есть.сравнили
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Не совсем понимаю смысла владения пикапом. 5.5метровая неповоротливая дура с хреновой управляемостью, ограничениями по движению в городе, отсутствием крытого багажника (кунг - это ещё около 100-200 килорублей, который где-то надо хранить), никакой безопасностью (посмотрите краш-тесты, кто думает иначе).
Хорошо, согласен: машина не для города. Ну давайте другие примеры.
Стройка. Паллету кирпичей не поставишь, грузоподъёмность не та. Доски/вагонку/брус не погрузишь, длина платформы не та. Кровельные листы/OSB/гипрок/дсп не влезут. Так что остаётся? Четыре пачки утеплителя перевезти?
Активный отдых. Снегоход/лодка/квадроцикл не влезут. Всё равно тащить прицеп.
Сел. хоз-во. Песок/навоз/земля. Можно загрузить, но кто возит в таких малых объёмах? Ездить с 1м³ сыпучих грузов - это смешно.
Мебель. Диван/холодильник/корпусные модули не поместятся.
Так что остаётся? Единственное применение - для охотников. Положить тушу некрупного оленя всю в крови, а потом помыть из шланга. И много у нас охотников, имеющих 2-3млн на второй авто в семье?
В общем, владельцы пикапов - перевозчики воздуха, которые никогда не используют возможности машины.
Нерационально.
СсылкаПожаловаться
странно вы рассуждаете. Ну а например головку от ямз-238 с коленвалом? или скажем 4 упаковки овощной сетки? или скажем узбеков до поля ? тонну селитры? арбузов кузов начальнику полиции главврачу прокурору?
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Скромный красивый История переписки2
Скромный красивый
ютуб вам в помощь.все уже есть.сравнили
СсылкаПожаловаться
Уот и идите в ютуб, а здесь на Мэйле обсуждаются все вопросы.
СсылкаПожаловаться
A C
"В Москве грузовики полной массой более 2,5 тонны (к этой категории относятся все пикапы) имеют право ездить только по специально выделенным улицам!"
И этим всё сказано.
Наплевать на Москву, но жить с риском, что норму распространят и на родной город
СсылкаПожаловаться
Карп Савельевич
Насмешили турбопукалкой.
СсылкаПожаловаться
андрей филатов
В Ханты плотность населения 1.5 чел /км. кв. сколько там таких машин купят - 2, 3 в год? В малом сельском хозяйстве пикап вообще не в тему, потому что кроме ящиков с помидорами, нужно ещё и строй материалы возить, и органическое удобрение, и много чего другого, а кузов пикапа мало приспособлен под перевозку негабаритного груза, сколько, например, ульев можно на нем перевезти за раз, штук пять, шесть? Вот и получается, что за эти деньги, при том же объеме двигателя и расходе топлива проще среднетоннажный грузовик купить - гораздо выгоднее. А пикап - это для любителей экзотики.
СсылкаПожаловаться
Ivan Shirokov
Как вариант , мне очень нравится ,я подумаю .
СсылкаПожаловаться
андрей филатов
В ответ на комментарий от андрей филатов
андрей филатов
В Ханты плотность населения 1.5 чел /км. кв. сколько там таких машин купят - 2, 3 в год? В малом сельском хозяйстве пикап вообще не в тему, потому что кроме ящиков с помидорами, нужно ещё и строй материалы возить, и органическое удобрение, и много чего другого, а кузов пикапа мало приспособлен под перевозку негабаритного груза, сколько, например, ульев можно на нем перевезти за раз, штук пять, шесть? Вот и получается, что за эти деньги, при том же объеме двигателя и расходе топлива проще среднетоннажный грузовик купить - гораздо выгоднее. А пикап - это для любителей экзотики.
СсылкаПожаловаться
По поводу шести ульев я поспешил, сейчас вышел во дворе посмотрел пикап припаркованный, из-за выступающих внутрь кузова задних колесный арок, туда едва ли четыре влезет.
СсылкаПожаловаться
Alexandr Fedorov
С мнением Андрея не согласен. Это конечно не грузовик, не спорю. Но возить кирпичи на нем можно вот только надо понимать что покупая дорогой и хорошо окрашенный пикап будет дороговато в него кирпичи кидать. Т.е. если бы он был по цене сопоставим с пикапом от УАЗ ему бы цены не было.
СсылкаПожаловаться
Alexandr Fedorov
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Не совсем понимаю смысла владения пикапом. 5.5метровая неповоротливая дура с хреновой управляемостью, ограничениями по движению в городе, отсутствием крытого багажника (кунг - это ещё около 100-200 килорублей, который где-то надо хранить), никакой безопасностью (посмотрите краш-тесты, кто думает иначе).
Хорошо, согласен: машина не для города. Ну давайте другие примеры.
Стройка. Паллету кирпичей не поставишь, грузоподъёмность не та. Доски/вагонку/брус не погрузишь, длина платформы не та. Кровельные листы/OSB/гипрок/дсп не влезут. Так что остаётся? Четыре пачки утеплителя перевезти?
Активный отдых. Снегоход/лодка/квадроцикл не влезут. Всё равно тащить прицеп.
Сел. хоз-во. Песок/навоз/земля. Можно загрузить, но кто возит в таких малых объёмах? Ездить с 1м³ сыпучих грузов - это смешно.
Мебель. Диван/холодильник/корпусные модули не поместятся.
Так что остаётся? Единственное применение - для охотников. Положить тушу некрупного оленя всю в крови, а потом помыть из шланга. И много у нас охотников, имеющих 2-3млн на второй авто в семье?
В общем, владельцы пикапов - перевозчики воздуха, которые никогда не используют возможности машины.
Нерационально.
СсылкаПожаловаться
Саша привет, у меня служебный пикап тойота хайлакс, за 2 года намотали уже 180 тыс км. Поверьте очень удобно. и груз можно взять и тяжести положить. просто если туда бросать все на голый металл (кузов будет без ванной) и не следить за машиной то все разобьете за пол года, ну а если следить то будет долго ездить. И линейка пикапов на Исудзу и Тойота хай лакс не кончилась, есть пикапы и больших размеров. Туда слона можно поставить. Американцы не дураки, у них пикап это вторая машина для тех кто живет за городом.
СсылкаПожаловаться
Ромыч
В ответ на комментарий от Дмитрий Захаров История переписки2
Дмитрий Захаров
"Лимон" Веста стоит...
СсылкаПожаловаться
575
и только ненадо нас убеждать, что для вас 425тр не деньги.
СсылкаПожаловаться
Ромыч
В ответ на комментарий от Алекс
Алекс
Россия сейчас нищая страна ,празднуют казнокрады!
СсылкаПожаловаться
слова двоешника, который надеялся, что ему будут платить только за то, что он на работу явился и жопой стул просиживает 8 часов.
СсылкаПожаловаться
Ромыч
В ответ на комментарий от GhosT
GhosT
Денег нет, сил держаться тоже
СсылкаПожаловаться
может тогда имеет смысл быть в это время не работе? а не торчать и обсуждать новости?
СсылкаПожаловаться
Гнездилов Константин
В ответ на комментарий от Viktor Burikin
Viktor Burikin
По-моему, классический джип с 3-мя рядами сидений на этом шасси пользовался бы большей популярностью, чем "самосвал".
СсылкаПожаловаться
Chevrolet TrailBlazer - одноплатформенник. Не берут.
СсылкаПожаловаться
seqq
В ответ на комментарий от *_*
*_*
Был в Тайланде, Пхукет. Там этих Исузу подают на завтрак и ужин, интересно почему? Ответ простой средняя зарплата тайца 40 000 рублей. Пикап Isuzu D-Max стоит от 1 млн рублей. Средняя зп в России 20 000 рублей, пикап Isuzu D-Max стоит 2 млн. А давайте ка у Володьки спросим, почему не покупают?
СсылкаПожаловаться
Исузу делают в Таиланде, цена 1.2 миллиона бат, 2.4 млн рублей.Средняя зарплата в Таиланде 25-30 тысяч рублей, или 13 тысяч бат. Давайте у вас спросим, причем тут Володька? И почему вы обманываете?
СсылкаПожаловаться
Mihail Davydov
Стоил бы до миллиона - брали бы
СсылкаПожаловаться
avilmd
В ответ на комментарий от Viktor Burikin
Viktor Burikin
По-моему, классический джип с 3-мя рядами сидений на этом шасси пользовался бы большей популярностью, чем "самосвал".
СсылкаПожаловаться
С 3 рям рядами - да, многие бы за 2 ляма брали бы ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Ростоветский
В ответ на комментарий от *_*
*_*
Был в Тайланде, Пхукет. Там этих Исузу подают на завтрак и ужин, интересно почему? Ответ простой средняя зарплата тайца 40 000 рублей. Пикап Isuzu D-Max стоит от 1 млн рублей. Средняя зп в России 20 000 рублей, пикап Isuzu D-Max стоит 2 млн. А давайте ка у Володьки спросим, почему не покупают?
СсылкаПожаловаться
С вашей логикой, у нас в стране вообще должно быть как на Кубе, все авто 60х годов ибо ни у кого денег нет. Только что все тесне и теснее во дворах среди мерседессов и ренджей
СсылкаПожаловаться
ААR
Я возьму.
СсылкаПожаловаться
андрей малышев
В ответ на комментарий от Дмитрий Захаров История переписки2
Дмитрий Захаров
"Лимон" Веста стоит...
СсылкаПожаловаться
На весте много не увезешь. Атут- тонна. У меня рейнджер- классный грузовик.
СсылкаПожаловаться
Wherret
L200 берут потому что у неё постоянный полный привод и блокировка есть. Без постоянного полного привода и блока Исузу норм брать не будут. Это касается всех пикапов на российском рынке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас