Комментарии
200
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Джамал Джаппуев
Уаз в два раза дешевле, ремонтопригоднее, проходимее, ........., вот и не берут . У крестьян нет таеих денег, а в городе он никому не нужен .
СсылкаПожаловаться
Vyache Slavkin
Странно, почему не покупают, ведь предложение настолько выгодное. Каких-то пару миллионов, для наших граждан это сущие копейки. И наш сказочный на прямой линии это подтверждает.))
СсылкаПожаловаться
в
Катался на таком в Таиланде. Классная тачка! Салон очень впечатлил.
СсылкаПожаловаться
в
В ответ на комментарий от Одинцов Владимир
Одинцов Владимир
Реально классная машина. Но ценник все же завышен .Те кто ее не знает и не купит.А кто знает , тот реально знает ее стоимость в том же Тае и то же не купит.
СсылкаПожаловаться
В машинах, собранных для Таиланда, нет зимнего пакета как минимум. Это существенно удешевляет автомобиль.
СсылкаПожаловаться
mik
Я восемь лет ездил на L200 с полуторной кабиной, в самой простой комплектации. Машина нравилась, по хозяйству самое то. Рама - это, прежде всего, хорошая пассивная безопасность, в чем имел несчастье убедиться.
Продал эльку, стал искать пикап с такой же длиной грузовой платформы - 1,8метра. Нашелся только исузу, тоже с полуторной кабиной, купил его и не пожалел ни разу. Во-первых, задние полудвери тоже открывные, не надо лазить назад, как в восьмерке или той же эльке. Кондиционер и электростеклоподъемники уже есть в мин. комплектации. Двигатель битурбо обеспечивает отличную приемистость и экономичность.120 км/ч - 1500об/мин по тахометру. Сервис? Тому, кто берет пикап не нужны официалы. Понятно, что эта машина не для эксплуатации в крупном городе, ей там тесно и делать нечего. Но, если нужен именно пикап - то только исузу, никакие пафосные амароки и хайлюксы рядом не стоят. Кстати, кузов закрыл сам - сварил каркас, поставил на борта и затентовал. Около 20к рублей потратил. Кому действительно интересна машина - обращайтесь, проконсультирую.
СсылкаПожаловаться
aleksandr arteev
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Не совсем понимаю смысла владения пикапом. 5.5метровая неповоротливая дура с хреновой управляемостью, ограничениями по движению в городе, отсутствием крытого багажника (кунг - это ещё около 100-200 килорублей, который где-то надо хранить), никакой безопасностью (посмотрите краш-тесты, кто думает иначе).
Хорошо, согласен: машина не для города. Ну давайте другие примеры.
Стройка. Паллету кирпичей не поставишь, грузоподъёмность не та. Доски/вагонку/брус не погрузишь, длина платформы не та. Кровельные листы/OSB/гипрок/дсп не влезут. Так что остаётся? Четыре пачки утеплителя перевезти?
Активный отдых. Снегоход/лодка/квадроцикл не влезут. Всё равно тащить прицеп.
Сел. хоз-во. Песок/навоз/земля. Можно загрузить, но кто возит в таких малых объёмах? Ездить с 1м³ сыпучих грузов - это смешно.
Мебель. Диван/холодильник/корпусные модули не поместятся.
Так что остаётся? Единственное применение - для охотников. Положить тушу некрупного оленя всю в крови, а потом помыть из шланга. И много у нас охотников, имеющих 2-3млн на второй авто в семье?
В общем, владельцы пикапов - перевозчики воздуха, которые никогда не используют возможности машины.
Нерационально.
СсылкаПожаловаться
Два года, как пересел с легковушки на пикап. Не нарадуюсь. И да, строю дом. Если правда интересно, попробую по пунктам:
"5.5метровая неповоротливая д ура с х реновой управляемостью, ограничениями по движению в городе".
На скоростях до 130 км/ч управляемость вполне нормальная. К габаритам привык через месяц. Внутри ТТК не езжу, так как незачем.
" отсутствием крытого багажника (кунг - это ещё около 100-200 килорублей, который где-то надо хранить),"
стоит быстросъёмная алюминиевая крышка, снимается в одного, на неё же можно положить груз сверх того, что в кузове.
СсылкаПожаловаться
aleksandr arteev
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Не совсем понимаю смысла владения пикапом. 5.5метровая неповоротливая дура с хреновой управляемостью, ограничениями по движению в городе, отсутствием крытого багажника (кунг - это ещё около 100-200 килорублей, который где-то надо хранить), никакой безопасностью (посмотрите краш-тесты, кто думает иначе).
Хорошо, согласен: машина не для города. Ну давайте другие примеры.
Стройка. Паллету кирпичей не поставишь, грузоподъёмность не та. Доски/вагонку/брус не погрузишь, длина платформы не та. Кровельные листы/OSB/гипрок/дсп не влезут. Так что остаётся? Четыре пачки утеплителя перевезти?
Активный отдых. Снегоход/лодка/квадроцикл не влезут. Всё равно тащить прицеп.
Сел. хоз-во. Песок/навоз/земля. Можно загрузить, но кто возит в таких малых объёмах? Ездить с 1м³ сыпучих грузов - это смешно.
Мебель. Диван/холодильник/корпусные модули не поместятся.
Так что остаётся? Единственное применение - для охотников. Положить тушу некрупного оленя всю в крови, а потом помыть из шланга. И много у нас охотников, имеющих 2-3млн на второй авто в семье?
В общем, владельцы пикапов - перевозчики воздуха, которые никогда не используют возможности машины.
Нерационально.
СсылкаПожаловаться
Писал-писал, а Мэйл взял, и всё обрезал. Александр, в общем, по всем пунктам мимо. Если интересно, могу на почту выслать :)))
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Японские автомобили лучшие в мире те, которые собранные в самой Японии , даже США не могут собирать япошек как сами японцы.
СсылкаПожаловаться
в
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Не совсем понимаю смысла владения пикапом. 5.5метровая неповоротливая дура с хреновой управляемостью, ограничениями по движению в городе, отсутствием крытого багажника (кунг - это ещё около 100-200 килорублей, который где-то надо хранить), никакой безопасностью (посмотрите краш-тесты, кто думает иначе).
Хорошо, согласен: машина не для города. Ну давайте другие примеры.
Стройка. Паллету кирпичей не поставишь, грузоподъёмность не та. Доски/вагонку/брус не погрузишь, длина платформы не та. Кровельные листы/OSB/гипрок/дсп не влезут. Так что остаётся? Четыре пачки утеплителя перевезти?
Активный отдых. Снегоход/лодка/квадроцикл не влезут. Всё равно тащить прицеп.
Сел. хоз-во. Песок/навоз/земля. Можно загрузить, но кто возит в таких малых объёмах? Ездить с 1м³ сыпучих грузов - это смешно.
Мебель. Диван/холодильник/корпусные модули не поместятся.
Так что остаётся? Единственное применение - для охотников. Положить тушу некрупного оленя всю в крови, а потом помыть из шланга. И много у нас охотников, имеющих 2-3млн на второй авто в семье?
В общем, владельцы пикапов - перевозчики воздуха, которые никогда не используют возможности машины.
Нерационально.
СсылкаПожаловаться
Мой знакомый работает в организации по прокладке и ремонту сетей интернет. Так вот они в кузове перевозят оборудование.
СсылкаПожаловаться
в
В ответ на комментарий от NRG Валентин
Комментарий удален.Почему?
Да хоть бы и свиней! А почему нет? Не в салоне же их возить!
СсылкаПожаловаться
Игорь Кручинин
В ответ на комментарий от *_*
*_*
Был в Тайланде, Пхукет. Там этих Исузу подают на завтрак и ужин, интересно почему? Ответ простой средняя зарплата тайца 40 000 рублей. Пикап Isuzu D-Max стоит от 1 млн рублей. Средняя зп в России 20 000 рублей, пикап Isuzu D-Max стоит 2 млн. А давайте ка у Володьки спросим, почему не покупают?
СсылкаПожаловаться
В Тае он стоит от 700т. батт, не надо врать. это далеко не 1млн деревянных. А машина хорошая, я с семьей пол Таиланда на ней проехал(брал напрокат).
СсылкаПожаловаться
Big09
Очень жду MU-X, прекрасный автомобиль, однозначно буду среди первых покупателей если автомобиль появится в России. Не куплю D-max только из-за ограничений по движению для грузовых автомобилей
СсылкаПожаловаться
Стэн Ковальски
Почему не берут? Вот, честно...аж зло берёт. Кому брать?! У кого есть деньги - купят, как уже сказали, лучше, чем это! А у кого их нет, ваши стенания про "каких-то 2 ляма" звучат как издевательство!!! И, да. Сёл сейчас тоже НЕТ. Туда скорее полуржавый УАЗик купят годичного срока пользования. Потому, что есть ЗАПЧАСТИ в любом захолустье, да автослесаря найти проще, да самому влезть можно. А на это "благородное" уё-ще где взять запчасти и спеца?! За какие деньги?! Поубивал бы за такие "статеечки"...
СсылкаПожаловаться
Александр Букреев
то есть в центре спокойно ездят лк или тахо, а этому среднеразмерному пикапу въезд заказан, капитан Логика пошел курить... так же не запрещены нексии и всякая древняя рухлядь, едешь за которыми и просто задыхаешься
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
Не берут потому что народ ждёт Муху- то бишь почти тоже самое,но в вагонном варианте.Если бы в менеджменте Форда не сидели придурки,то давно бы вместо Эксплорера в паре с Рейнджером продавали Эверест и были бы в шоколаде.Глядишь и сворачиваться бы не пришлось.
СсылкаПожаловаться
За Рулем У-К
не берут потому что зарекомендовала себя уже марка как китайское г.
СсылкаПожаловаться
GhosT
Денег нет, сил держаться тоже
СсылкаПожаловаться
NRG Валентин
В ответ на комментарий от в История переписки2
в
Да хоть бы и свиней! А почему нет? Не в салоне же их возить!
СсылкаПожаловаться
ну свиней возить в тачке за 2 миллиона жирновато, хотя у богатых свои причуды.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от aleksandr arteev История переписки2
aleksandr arteev
Писал-писал, а Мэйл взял, и всё обрезал. Александр, в общем, по всем пунктам мимо. Если интересно, могу на почту выслать :)))
СсылкаПожаловаться
aleksandr arteev, честно говоря, не то чтобы интересно, но вышлите, почитаю.
san2817873@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Хрен
Диван бы ещё делался, и блокировку на опу , мне понравился
СсылкаПожаловаться
Михаил Горбов
За два ляма пикап в хер не упал. Мне нужен был, я взял древний Рэйнджер в пять раз дешевле и ползаю потихоньку. 110 по трассе идёт, полный кузов хлама возит, кондёр есть. Что ещё нужно?
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ
Не берут, потому что говеный GM!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
в
В ответ на комментарий от NRG Валентин История переписки3
NRG Валентин
ну свиней возить в тачке за 2 миллиона жирновато, хотя у богатых свои причуды.
СсылкаПожаловаться
Вы вообще в курсе, сколько можно заработать на продаже свиней?
СсылкаПожаловаться
Взлетка Район
В ответ на комментарий от Михаил Горбов
Михаил Горбов
За два ляма пикап в хер не упал. Мне нужен был, я взял древний Рэйнджер в пять раз дешевле и ползаю потихоньку. 110 по трассе идёт, полный кузов хлама возит, кондёр есть. Что ещё нужно?
СсылкаПожаловаться
точно.
СсылкаПожаловаться
Шева
Исузу нормальный за 2,5млн. Лучше Мицу L200.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас