Комментарии
200
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр
Не совсем понимаю смысла владения пикапом. 5.5метровая неповоротливая дура с хреновой управляемостью, ограничениями по движению в городе, отсутствием крытого багажника (кунг - это ещё около 100-200 килорублей, который где-то надо хранить), никакой безопасностью (посмотрите краш-тесты, кто думает иначе).
Хорошо, согласен: машина не для города. Ну давайте другие примеры.
Стройка. Паллету кирпичей не поставишь, грузоподъёмность не та. Доски/вагонку/брус не погрузишь, длина платформы не та. Кровельные листы/OSB/гипрок/дсп не влезут. Так что остаётся? Четыре пачки утеплителя перевезти?
Активный отдых. Снегоход/лодка/квадроцикл не влезут. Всё равно тащить прицеп.
Сел. хоз-во. Песок/навоз/земля. Можно загрузить, но кто возит в таких малых объёмах? Ездить с 1м³ сыпучих грузов - это смешно.
Мебель. Диван/холодильник/корпусные модули не поместятся.
Так что остаётся? Единственное применение - для охотников. Положить тушу некрупного оленя всю в крови, а потом помыть из шланга. И много у нас охотников, имеющих 2-3млн на второй авто в семье?
В общем, владельцы пикапов - перевозчики воздуха, которые никогда не используют возможности машины.
Нерационально.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Ответ кажется очевидным - 2 ляма, тем кому надо реально возить берут газель, если по бездорожью то баргузин или уаз и они не возьмут для этих целей такую машину, а те кто просто обезъянничают или надо возить пару раз в год, они возьмут Hilux или что-то подобное, который не на много дороже, зато на много круче и престижнее.
СсылкаПожаловаться
Валерий Королёв
судзуки самурай джипы очень надежные и недорогие там нет кожи сиденья зато для рыбалки и охотников незаминим
СсылкаПожаловаться
Михаил Ш
владел 10 лет в свое время исудзу бигхорн. Только положительные впечатления. Отличные машины. Мега надежные. Для бездорожья просто танк.
СсылкаПожаловаться
Александр Тимашов
Ха, ну, конечно, изнеженным товарищам, типа автора, привыкшим ездить по московским пробкам на автомате, "продираться через частокол передач" на МКПП - тяжело. А для обычного автолюбителя ездить на ручке одно удовольствие, особенно по пересеченке...
СсылкаПожаловаться
Амур Иваныч
В ответ на комментарий от антарес История переписки4
антарес
что то не повезло Вам... я два раза покупал бензиновые двигателя и оба раза без проблем... а вот с дизелем проблемы: из 3 один с проблемами...
...
СсылкаПожаловаться
Да скорее просто кроилово ведет к попадалову - сэкономить хотели. В среднем двигатель на Веху 65-75 стоит. А попался за 40, уверяли что все нормально. Вот, в итоге сэкономили))
СсылкаПожаловаться
Александр Тиликин
Прошу прощение, для кого это авто сделано? В городе глупо такую. машину держать, за городом у людей таких денег нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Телепнев
Езжу на Амароке. D-MAX внешне нравится, шильдики Isuzu совершенно не пугают , пожалуй все. Чудоватый, устаревший интерьер, невозможность постоянно ездить на полном приводе, и 3-литровый дизель, который сейчас должен иметь совершенно иные характеристики. Это то, что совершенно гасит интерес к D-max.
СсылкаПожаловаться
Vasif Namazov
Потому, что дизайн страшный!
СсылкаПожаловаться
<<<0le9>>>
Не берут потому что у нас пикапы не особо нужны людям,если и берут то в основном это Toyota,Volkswagen,Ford в общем есть из чего выбрать по этому Isuzu просто не нужен.
СсылкаПожаловаться
edvard
не берут, потому что на вторичном рынке не продать потом его
СсылкаПожаловаться
axr9@mail.ru
На пикапах только колхозники ездят. А богатых колхозников в нашей стране не так много.
А в крупных городах в центр города на грузовиках без спец пропуска въезд запрещен - отсюда и маркетинговые проблемы.
СсылкаПожаловаться
Deluks
Да прост диллеров нет нихрена...
СсылкаПожаловаться
Дед Мороз
Не берут, потому что в стране уже 10 лет кризис, с каждым годом, все хуже и хуже с работой, многие хозяева и директора фирм уже продали свои дорогие авто и сели на более дешевые, потому как надо платить зарплаты, налоги, а заказов и денег нет. Государство наказывает за задержку зарплаты, а само государство, не особо стремится рассчитаться за сделанные объекты, при чем обязательно хотят придраться и штрафами уменьшить сумму выплат. Помните в Красноярске зимой Универсиада прошла?, так вот за сделанные объекты, еще не со всеми рассчитались.
СсылкаПожаловаться
Янис
В ответ на комментарий от *_*
*_*
Был в Тайланде, Пхукет. Там этих Исузу подают на завтрак и ужин, интересно почему? Ответ простой средняя зарплата тайца 40 000 рублей. Пикап Isuzu D-Max стоит от 1 млн рублей. Средняя зп в России 20 000 рублей, пикап Isuzu D-Max стоит 2 млн. А давайте ка у Володьки спросим, почему не покупают?
СсылкаПожаловаться
ты думаешь ты один на пхукете был что можешь врать так?
СсылкаПожаловаться
Шилов Егор Петрович
Раму любят только диванные эксперты с майл-авто, а так та рама нафиг не нужна, покупатели, способные выложить 2млн в 99% живут в городе.
СсылкаПожаловаться
Pull the trigger
Такая машина нужна исключительно в деревне, а 2 млн для деревни это огромные неслыханные деньги, да и к тому же сами пишете, что 2 млн стоит устаревшая версия в убогом исполнении, а новая точно будет около 2.3...
СсылкаПожаловаться
Александр Матвеев
Надо бы учесть, что работяги все таки предпочтут практичные фургончики(климат и каблучки), потому, что основные их клиенты располагаются в городской сети. А в провинции такие машинки(пикапы) могут себе позволить, скорее хипстеры и индивидуалы, ну может быть единичные энтузиасты. Отсутствие станций ТО (в провинции), абсолютно специфический дизайн(родом из "азиатских" нулевых), и элементарное отсутствие денег у целевой аудитории... Это гвозди в крышку гроба для этого пикапчика. Скажу, как адепт дизеля: я не представляю себе, где бы я выкручивал до 2000-2200 об/мин 3-литровый дизель на пикапе! Это просто во сне может быть, не иначе. В городе на дизеле ездишь на 1200-1500. По трассе( на автомате Aisin) может быть дотянешь до 1800... Так что замена движка-вынужденная мера удешевления и оптимизации самого проекта D-Max. Это все не радует. Рассматриваю к покупке пикап, для меня гораздо интереснее был бы Ford Rainger, но увы...
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
А где местные "иксперты"?
Тут рессору уменьшили с 5 до 3 листов - это нормально, а Патриота когда так сделали - сколько вони было :-)
Да, кстати, а почему не берут? Это почти патриот. Только не гниет в салоне :-) :-) :-)
По ходу Патриот за свои деньги куда предпочтительней выбор, раз его лучше берут.
СсылкаПожаловаться
Torquemada
Какой он, нафиг, японец?
Салон же 1 в 1 от безвременно покинувшего нас в 2014 г. Chevrolet Trailblazer 2. Который чистокровный бразилец. И этот, видимо, оттуда же, только шильдик от Исудзу.
Имхо, лучше бы вернули Трейл.
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Амур Иваныч
Амур Иваныч
Для региона - это дорого. Да и не придет там никому в голову ушатывать иномарку за два ляма в полях и огородах, когда для этих целей можно Ниву или Хантер гонять.
Налог - опять-же немалый.
А в городе рамник - понты и не более того.
СсылкаПожаловаться
Это что-то новое, понтоваться рамой :)
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Александр Тиликин
Александр Тиликин
Прошу прощение, для кого это авто сделано? В городе глупо такую. машину держать, за городом у людей таких денег нет.
СсылкаПожаловаться
Для оборзевших колхозников :)
СсылкаПожаловаться
Одинцов Владимир
Реально классная машина. Но ценник все же завышен .Те кто ее не знает и не купит.А кто знает , тот реально знает ее стоимость в том же Тае и то же не купит.
СсылкаПожаловаться
SN1
Это заднеприводный автомобиль с жествим подключением переднего моста без межосевого дифференциала. Т.Е. ПП на этой машине можно использовать только на покрытиях с плохим сцеплением (грязь, снег и т.п) где проскальзывание колёс может компенсировать разницу пройденных осями путей. Это автомобиль для села. А в селе не много желающих отдать 2млн. По этим же причинам в городах нет продаж TOYOTA HILUX, FORTUNER FORD RANGER и т.п. Если бы производители хотели продавать такие машины в городах, то надо идти по пути MITSU.
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от антарес
антарес
только с 3 литровым двигателем в средней комплектации 2.5 млн. руб стоит, а не 2 как в заголовке...
СсылкаПожаловаться
Я тоже удивился, такому ценнику.... Китаец новый, в тульской области собирают сейчас, стоит под 2 ляма.... неизвестно какой...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас