Комментарии
200
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Владимирович
C такой сервисной сетью и даром не нужен.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Хороший крепкий пикапчик. Но сеть плохо развита, вот и не берут.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Федоров
Наверное потому ,что родине не нужны пикапы в городах где население пока еще может себе позволить авто за 2 мульта,а еще потому ,что 3х литровый стоит намного дороже.Автор "фантазер"...
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
Надо было сделать тест-сравнение с каким нибудь распространенным в РФ пикапом, например, VW или Mitsu.
СсылкаПожаловаться
Viktor Burikin
По-моему, классический джип с 3-мя рядами сидений на этом шасси пользовался бы большей популярностью, чем "самосвал".
СсылкаПожаловаться
Амур Иваныч
Для региона - это дорого. Да и не придет там никому в голову ушатывать иномарку за два ляма в полях и огородах, когда для этих целей можно Ниву или Хантер гонять.
Налог - опять-же немалый.
А в городе рамник - понты и не более того.
СсылкаПожаловаться
Амур Иваныч
Но Исудзу - сильны. В гараже у брата Вехикросс стоит, 98-года выпуска. До 2017 бегал не доставляя проблем, от Тамбова до Хабаровка бегал неоднократно, а потом как-то одномоментно двигло стукануло, хотя обслуживался тщательно.
Ищет брательник теперь новый двигатель под замену, зверь стоит, ждет.
СсылкаПожаловаться
антарес
В ответ на комментарий от Амур Иваныч
Амур Иваныч
Но Исудзу - сильны. В гараже у брата Вехикросс стоит, 98-года выпуска. До 2017 бегал не доставляя проблем, от Тамбова до Хабаровка бегал неоднократно, а потом как-то одномоментно двигло стукануло, хотя обслуживался тщательно.
Ищет брательник теперь новый двигатель под замену, зверь стоит, ждет.
СсылкаПожаловаться
мне кажется проблем нет во Владике купить контрактный....???
СсылкаПожаловаться
Константин
Есть мнение, что как раз такая мелочь как отсутствие блокировки заднего моста и делает его не внедорожником а так себе поп проходимости авто. Они думают это мелочь. Те кто ездят на пикапах на рыбалку, охоту, и вообще по бездорожью как раз так не думают. Вот и не берут их.
СсылкаПожаловаться
антарес
только с 3 литровым двигателем в средней комплектации 2.5 млн. руб стоит, а не 2 как в заголовке...
СсылкаПожаловаться
антарес
В ответ на комментарий от Константин
Константин
Есть мнение, что как раз такая мелочь как отсутствие блокировки заднего моста и делает его не внедорожником а так себе поп проходимости авто. Они думают это мелочь. Те кто ездят на пикапах на рыбалку, охоту, и вообще по бездорожью как раз так не думают. Вот и не берут их.
СсылкаПожаловаться
а проблематично , подобрать и самому поставить ?
СсылкаПожаловаться
Югра-С
Почему не берут? потому что это исузу! в нашей стране эта марка ассоциируется с автобусами и грузовичками! да и нафиг такой пикап за 2 мульта, да еще и со старым салоном аля мазда сх9
СсылкаПожаловаться
Ким Чен Ыр
Интересный вариант,но такой же редкий,как и Пикап от Фиата,Фиат Фуллбек.
СсылкаПожаловаться
Иван
В США пусть везут, там любят по городу на автомобилях для с/х разъежать.
СсылкаПожаловаться
Амур Иваныч
В ответ на комментарий от антарес История переписки2
антарес
мне кажется проблем нет во Владике купить контрактный....???
СсылкаПожаловаться
Проблем купить - нет, а вот проблема, чтобы двигатель отвечал заявленному ресурсу.
Не поверите - один уже привозили. ДКП и ГТД - ксерокопия. Гарантия - 5 дней.
Через три недели стартер полетел, через полтора месяца масло сочиться начало.
Прогнали через мастерскую: залегшие маслосьемные кольца, износ поршневой группы, задир цилиндра.
Теперь подбирает..
СсылкаПожаловаться
Николай Кочетков
нужно чтобы было 5 литров и зарплата 150000 рублей
СсылкаПожаловаться
Евгениий Емельянов
На мой взгляд самый большой минус-это классификация как грузовик.В этом отношении пикап Митсу L 200 более привлекателен,т.к по тоннажу он подходит к легковым авто и на него не распространяются "грузовые" запреты.Что касается машин для с/х работ-это вы на своих Ж-возках путаетесь под колесами.А люди ,отдыхающие на таких машинах везут с собой все необходимое для отдыха:лодки мотором,квадрики и прочее.
СсылкаПожаловаться
Константин
Не знаю, если честно, но я сам не стал бы заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
антарес
В ответ на комментарий от Амур Иваныч История переписки3
Амур Иваныч
Проблем купить - нет, а вот проблема, чтобы двигатель отвечал заявленному ресурсу.
Не поверите - один уже привозили. ДКП и ГТД - ксерокопия. Гарантия - 5 дней.
Через три недели стартер полетел, через полтора месяца масло сочиться начало.
Прогнали через мастерскую: залегшие маслосьемные кольца, износ поршневой группы, задир цилиндра.
Теперь подбирает..
СсылкаПожаловаться
что то не повезло Вам... я два раза покупал бензиновые двигателя и оба раза без проблем... а вот с дизелем проблемы: из 3 один с проблемами...
...
СсылкаПожаловаться
*_*
Был в Тайланде, Пхукет. Там этих Исузу подают на завтрак и ужин, интересно почему? Ответ простой средняя зарплата тайца 40 000 рублей. Пикап Isuzu D-Max стоит от 1 млн рублей. Средняя зп в России 20 000 рублей, пикап Isuzu D-Max стоит 2 млн. А давайте ка у Володьки спросим, почему не покупают?
СсылкаПожаловаться
Сергей Комаров
Полная гамма версий? А одинарная кабина где? Какой смысл в грузовой категории, если по объёму можно перевезти с гулькин хрен?
СсылкаПожаловаться
антарес
В ответ на комментарий от Константин
Константин
Не знаю, если честно, но я сам не стал бы заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
я просто в Ниву ставил , в Тойоту ставил , Навара сразу с блокировкой была.. Вроде бы проблем с установкой не было.. Разве только что на Исудзу подобрать проблематичней...
СсылкаПожаловаться
Fly
Но есть один нюанс (с) - 3 литровый дизель доступен только на рестайловых машиных 2019го года стоимость которых на автомате начинается от 2.4 млн! А не как не 1.9 , эта цена указана с максимальными скидками (трейд-ин, кредит и тп.п) за автомобиль 2018го года на автомате с комплектации барабан. Тачка на самом деле шикарная! с удовольствием бы взял!
СсылкаПожаловаться
Yo_nigga
В ответ на комментарий от Евгениий Емельянов
Евгениий Емельянов
На мой взгляд самый большой минус-это классификация как грузовик.В этом отношении пикап Митсу L 200 более привлекателен,т.к по тоннажу он подходит к легковым авто и на него не распространяются "грузовые" запреты.Что касается машин для с/х работ-это вы на своих Ж-возках путаетесь под колесами.А люди ,отдыхающие на таких машинах везут с собой все необходимое для отдыха:лодки мотором,квадрики и прочее.
СсылкаПожаловаться
насчет L200 не может такого быть. Грузовой каркас распростроняется на все "грузовые-бортовые" с полной массой (с грузом) более 2,5 тонны. А L200 точно больше 2,5 тонны. Другое дело, что никто за него не ловит пикапы и оштрафовать камера не может.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
японцы легковушки электрофицируют полностью, грузовики пока оставят с двс, потом на водород переведут... Поэтому, ставят грузовой мотор на пикапчик. Поэтому, только грузовые СТО оставили в РФ. А в Казахстане Илон Маск построит зарядные станции для современных японцев. В Москве на треть меньше жителей, чем в Казахстане...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас