Комментарии
121
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
BOT_BUILD9600
В ответ на комментарий от Костя
Костя
повысить уровень жизни Россиян, чтобы мы выбрасывали авто после 4х лет а не чинили их всю жизнь.
СсылкаПожаловаться
лучше сразу делать чтобы лет 15 ездила без поломок, а потом утилизация, и облегчить ремоторизацию, чтобы можно было поставить новый более экологичный двигатель
СсылкаПожаловаться
ilya stehov
Вы бл... За МКАД иногда проветрривайтесь тут в некоторых местах половина машин евро 0 с камазами евро минус 100500. это не от жизни хорошей .стройте себе отдельный мир в больших городах.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Сейчас 100% общественного транспорта "джихадомобили". Большинство автобусов и маршруток на дизельных двигателях, которые техобслуживание видели в последний раз в "прошлом десятилетии". А что говорить о грузовом транспорте....
СсылкаПожаловаться
ilya stehov
Господа из центра опять хотят к себе отношение черни к себе как в конце 90.
СсылкаПожаловаться
Serg Serg
давно пора
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
В ответ на комментарий от вячеслав История переписки4
вячеслав
У меня запахи в салон с улицы не попадают, а если машина дырявая то надо ее менять а не на автобусы жаловаться.
СсылкаПожаловаться
Как же вы фантазеры достали.
СсылкаПожаловаться
Максим Поздяев
А почему только в Москве? Во всей стране порядок наводить не надо, что ли?!
СсылкаПожаловаться
Александр Фёдоров
Запретить выезд за МКАД всем москалям!!!!!! И будет счастье россиянам.....
СсылкаПожаловаться
Алексей Курбатов
Любимая присказка: "А вот в Европе!.."
Да езжайте уже наконец в свою Европу!
А здесь сами порядок наведем, свой.
СсылкаПожаловаться
Михаил Болотов
А давайте начнем с топлива!
На спринтере купленным новым. За 80000 пробега, менял сажевый фильтр два раза.
На третий раз, пришлось его вырезать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Любимов
Чтоб не ездили такие автомобили с таким выхлопом пора б Медведеву с Путиным над этим задуматься , снижать цены на топливо на автомобили . А у нас все растет не по годам а по часам . ПОЗОР !!!! да и только!
СсылкаПожаловаться
Kirill Sysoev
Да ладно. За новым автобусом воняет выхлопом так, что хоть вешайся. Хотя формально евро-5. За старым лиазом-скотовозкой так не воняло.
Идите вы в дупу со своими евронормами!
СсылкаПожаловаться
EFI-центр
интересно, а когда выбиваешь катализатор( а это будет на каждом современом автомобиле с пробегом близко к 100 тысячам), то программно обходя ошибку, ты становишься как евро2, но как будет теперь? получается придется покупать катализатор а он стоит на иномарки( тойоты, лексусы, нисаны, хонды) около 100 тысяч рублей.
СсылкаПожаловаться
EFI-центр
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки3
Алексей Владимирович
пока только киа/хундай массовы вырезают катализаторы чуть ли не в салоне, да ведра с помоек, которым лет по 20-30.
Не думаю, что владелец майбаха зажабит денюшку на новый кат :-)
СсылкаПожаловаться
катализатор стоит 100к минимум. Есть дешевые иномарки ( хонда фит, марки, X-trail) и для них это катастрофа
СсылкаПожаловаться
EFI-центр
В ответ на комментарий от Шева
Шева
Запретите лучше прули и авто с номерами Северного Кавказа, Украины и т.п. (ездят как хотят, а штрафы и налоги не платят)
СсылкаПожаловаться
?? я из владивостока, и я с вами полностью не согласен.
СсылкаПожаловаться
EFI-центр
В ответ на комментарий от Виталий Гупаленко История переписки2
Комментарий удален.Почему?
если дизель - то это нормально. Например на дизелях на определенных оборотах надо включать кнопку прожига. Очень часто видел на трассе за городом такие вот машины. Не путаете тех, кто уже без сажевого, с теми которые прожигаю сажевый фильтр так как это надо
СсылкаПожаловаться
владимир
у них свой мир
СсылкаПожаловаться
EFI-центр
В ответ на комментарий от Сергей Осипов
Сергей Осипов
Очередная глупость технически безграмотных юристов. VIN и экологический класс не определяют степень изношенности двигателя и его экологическую чистоту. Убитый двигатель "Евро 5" может коптить похлеще "Евро-0"
СсылкаПожаловаться
по дурости семья клиентов купила машину на дизеле. но не зналаючто надо прожигать сажевый каждые 10к км. ( вероятно вы и видете этот прожиг по трассе). и вот пробег 15к, сажевый убит и вот привет евро2. так что согласен с вами
СсылкаПожаловаться
Алексей Татаринов
Все что могут, выписать штраф, но проблему так и не решив. Браво! Зачем решать проблему, штраф и поехали.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ходулин
Странно, как-то. Вообще-то этот запрет никто и не отменял!
СсылкаПожаловаться
Алексей Столяров
Прочел слово "джихадавтомобиль" - выбрали не корректное название, а в ГИБДД технадзор уже давно по сокращали, им до этого СО теперь глубоко наплевать, как впрочем и всем остальным
СсылкаПожаловаться
Nurbek Akimbayev
Не хватает денег на исправную машину - нечего ездить на этих коптилках! Только в Москве из-за грязного воздуха умирает в год несколько тысяч (!!!) человек. Угадайте, кто его загрязняет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Доронькин
Да держатели маршрутов, крышуемые местными крупными чинушами, откупятся. Не впервой....
СсылкаПожаловаться
Михаил М
О да! Оборотни в погонах молиться будут на такие "благие намерения"! Останавливаешь пачками автомобили среднего класса, такие чтоб не оказался какой нибудь депутат или генерал или блатной с крышей, суешь подкрученный прибор в выхлопную, протокол, конфискация и на разборку.
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от EFI-центр История переписки4
EFI-центр
катализатор стоит 100к минимум. Есть дешевые иномарки ( хонда фит, марки, X-trail) и для них это катастрофа
СсылкаПожаловаться
И? Это повод, чтобы дышать копотью как в анекдоте "я привык видеть, чем дышу"?
Весь этот чермет на помойку - собственно с помойки его и взяли, если нет денег на катализатор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас