лучше сразу делать чтобы лет 15 ездила без поломок, а потом утилизация, и облегчить ремоторизацию, чтобы можно было поставить новый более экологичный двигатель
Вы бл... За МКАД иногда проветрривайтесь тут в некоторых местах половина машин евро 0 с камазами евро минус 100500. это не от жизни хорошей .стройте себе отдельный мир в больших городах.
Сейчас 100% общественного транспорта "джихадомобили". Большинство автобусов и маршруток на дизельных двигателях, которые техобслуживание видели в последний раз в "прошлом десятилетии". А что говорить о грузовом транспорте....
Чтоб не ездили такие автомобили с таким выхлопом пора б Медведеву с Путиным над этим задуматься , снижать цены на топливо на автомобили . А у нас все растет не по годам а по часам . ПОЗОР !!!! да и только!
Да ладно. За новым автобусом воняет выхлопом так, что хоть вешайся. Хотя формально евро-5. За старым лиазом-скотовозкой так не воняло.
Идите вы в дупу со своими евронормами!
интересно, а когда выбиваешь катализатор( а это будет на каждом современом автомобиле с пробегом близко к 100 тысячам), то программно обходя ошибку, ты становишься как евро2, но как будет теперь? получается придется покупать катализатор а он стоит на иномарки( тойоты, лексусы, нисаны, хонды) около 100 тысяч рублей.
В ответ накомментарийот Алексей ВладимировичИстория переписки3
Алексей Владимирович
пока только киа/хундай массовы вырезают катализаторы чуть ли не в салоне, да ведра с помоек, которым лет по 20-30.
Не думаю, что владелец майбаха зажабит денюшку на новый кат :-)
если дизель - то это нормально. Например на дизелях на определенных оборотах надо включать кнопку прожига. Очень часто видел на трассе за городом такие вот машины. Не путаете тех, кто уже без сажевого, с теми которые прожигаю сажевый фильтр так как это надо
Очередная глупость технически безграмотных юристов. VIN и экологический класс не определяют степень изношенности двигателя и его экологическую чистоту. Убитый двигатель "Евро 5" может коптить похлеще "Евро-0"
по дурости семья клиентов купила машину на дизеле. но не зналаючто надо прожигать сажевый каждые 10к км. ( вероятно вы и видете этот прожиг по трассе). и вот пробег 15к, сажевый убит и вот привет евро2. так что согласен с вами
Прочел слово "джихадавтомобиль" - выбрали не корректное название, а в ГИБДД технадзор уже давно по сокращали, им до этого СО теперь глубоко наплевать, как впрочем и всем остальным
Не хватает денег на исправную машину - нечего ездить на этих коптилках! Только в Москве из-за грязного воздуха умирает в год несколько тысяч (!!!) человек. Угадайте, кто его загрязняет?
О да! Оборотни в погонах молиться будут на такие "благие намерения"! Останавливаешь пачками автомобили среднего класса, такие чтоб не оказался какой нибудь депутат или генерал или блатной с крышей, суешь подкрученный прибор в выхлопную, протокол, конфискация и на разборку.
И? Это повод, чтобы дышать копотью как в анекдоте "я привык видеть, чем дышу"?
Весь этот чермет на помойку - собственно с помойки его и взяли, если нет денег на катализатор.
Да езжайте уже наконец в свою Европу!
А здесь сами порядок наведем, свой.
На спринтере купленным новым. За 80000 пробега, менял сажевый фильтр два раза.
На третий раз, пришлось его вырезать.
Идите вы в дупу со своими евронормами!
Не думаю, что владелец майбаха зажабит денюшку на новый кат :-)
Весь этот чермет на помойку - собственно с помойки его и взяли, если нет денег на катализатор.