Ну вообще говоря принадлежность к классу ничего не значит! У меня лет 8 назад была Ода настроенная так, что выхлоп был чист как у автомобилей Евро-2/Евро-3. А в воскресенье мимо пронесся Форд Фокус 3, с севшими кольцами, чадивший как К-700... ГТО надо налаживать правильно, чтобы такие машины просто не выезжали на дороги...
Экологический класс тут ни при чём, а вот убрать с дорог чадящие помойки давно пора и начать с автобусов и грузовиков, порой рядом невозможно находиться от их выхлопа!
чиновника перевести на зарплату в размере пенсии по 3 группе инвалидности(БЕЗ московских доплат) и ввести контроль РАСХОДОВ.. после этого через годик задать вопрос а на чем вы ездите ? и произвести проверку на выхлопа и если не проходит.. а он по определению даже новый не проходит(бензин то к евро3 даже близко не лежал) - конфисковать как он просил..
Такое ощущение, что эти "господа" дальше третьего транспортного кольца (читай собственного носа) не видят. Вся страна в таких "грязных" автомобилях! А куда деваться тем, кого этот "джихадмобиль" кормит (его, и всю семью). Может бюрократический аппарат пересядет на отечественный автопром, а свои дорогущие автомобили, между прочим купленные за государственные, то есть наши деньги, раздаст нуждающимся?
Отнять и конфисковать легко. Может начнете смотреть на проблему шире?
Запретить, запретить только и слышно, что то другое придумать мозгов не хватает. На запрет много ума не надо. а вы придумайте как заставить автозаправки продавать то, что в сертификате написано, а не то что сбодяжили. Меняешь свечи. изоляторы рыжие. Присадки доливают, октановое поднимают. Будет бензин нормативный и выхлоп будет нормальный. Машина сама бензин не производит.
Чадящий автобус--чаще надо проверять топливную аппаратуру. Вот где нужен контроль.
Запретить, запретить только и слышно, что то другое придумать мозгов не хватает. На запрет много ума не надо. а вы придумайте как заставить автозаправки продавать то, что в сертификате написано, а не то что сбодяжили. Меняешь свечи. изоляторы рыжие. Присадки доливают, октановое поднимают. Будет бензин нормативный и выхлоп будет нормальный. Машина сама бензин не производит.
Чадящий автобус--чаще надо проверять топливную аппаратуру. Вот где нужен контроль.
Да, действительно, ошибки были. Чего не случается, при написании текста, с отвлекающими факторами... Но вам нечего ответить, кроме, как придраться грамматике? По существу, ответа у вас нет.
Экологический класс тут ни при чём, а вот убрать с дорог чадящие помойки давно пора и начать с автобусов и грузовиков, порой рядом невозможно находиться от их выхлопа!
и что делать со смерделками для нищебородов - современными дизелями? у них, вроде, написано. да только на разгоне Евро у них ниже нуля. да ещё и ДПФ удлаяют. зато в доках - Евро5
и что делать со смерделками для нищебородов - современными дизелями? у них, вроде, написано. да только на разгоне Евро у них ниже нуля. да ещё и ДПФ удлаяют. зато в доках - Евро5
Главным образом ограничения направлены на автомобили с двигателями «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2».
Миллиона эдак 3,,,4 иномарок конфискуют, а они не ломаюцца...)
Ну правильно, запретим сейчас CO2, деревьям "есть" будет нечего, они перестанут вырабатывать кислород, население вымрет и ездить будет некому- задача выполнена, город стал чище. А может просто в бензин никакого говна не добавлять и на выходе получать чистый оксид углерода, который природа сама хорошо "переваривает". Получается - не надо чище, надо конфисковать, а дальше - не хочешь конфискации, гони штуку баков. Стабильность - это главное, и не важно в чём. Ну и как обычно опять "забыли" что такое экологический класс авто или для чего он сообщается покупателю - типа при изготовлении твоего авто ни один песец не пострадал. А бензин горит одинаково что в новой машине, что в старой если соотношение с воздухом правильное, а если не правильное, то класс тут не при чём, тут "ремонт" поможет, хотя и тут продавцы (читай государство) в плюсе, расход-то топлива возрастает.
Отнять и конфисковать легко. Может начнете смотреть на проблему шире?
Чадящий автобус--чаще надо проверять топливную аппаратуру. Вот где нужен контроль.
Чадящий автобус--чаще надо проверять топливную аппаратуру. Вот где нужен контроль.
Миллиона эдак 3,,,4 иномарок конфискуют, а они не ломаюцца...)