У Рено традиционные проблемы с информативностью рулевого управления. Это тянется ещё со 2-го Мегана, при этом на спортверсиях RS рулевое настроено как надо. Видимо, такая настройка сделано назло конкурентам - и в первую очередь PSA, придающему огромное значение информации на руле.
Без работы над "чувством автомобиля" реношники так и будут конкурировать с японскими и корейскими бракоделами, которые сами никогда ничего настраивать не умели и всегда приглашали европейских инженеров.
Езжу уже на втором Колеосе первого поколения. В общей сложности получается 9 лет. Езжу активно. Откуда эти разговоры про плохую информативность рулевого - мне непонятно. Да, руль не острый, но и сама машина не гоночная. Тот же авто переключается довольно неспешно. Но в целом машина даёт полное представление о дороге совершенно не напрягая водителя в дороге любой дальности. 300-400 км без остановки вообще - легко. Дальше все равно придётся искать туалет. Выходишь из машины и ноги не подгибаются, а руки легко подымаются. Когда я свой первый Колеос взял, то коллега не понимая спросил, ну ты же мог себе взять Х3, ачем тебе Рено, это же... Ездил я на немцах, японцах и разных корейцах. Из всех авто мне ближе всего американские: спокойные поглощатели сотен миль. Все эти старые рули нафиг не нужны, тем более тот же Колеос легко проходит лосиный тест без отрыва рук от руля. Самому приходилось неоднократно объезжать внезапные препятствия. В общем вся эта ерунда про остраый руль - запара журналистов. Единственно что раздражает - это большой радиус разворота. Вчера на паркинге пришлось задом сдавать, чтобы опасть на винтовой выезд.
Езжу уже на втором Колеосе первого поколения. В общей сложности получается 9 лет. Езжу активно. Откуда эти разговоры про плохую информативность рулевого - мне непонятно. Да, руль не острый, но и сама машина не гоночная. Тот же авто переключается довольно неспешно. Но в целом машина даёт полное представление о дороге совершенно не напрягая водителя в дороге любой дальности. 300-400 км без остановки вообще - легко. Дальше все равно придётся искать туалет. Выходишь из машины и ноги не подгибаются, а руки легко подымаются. Когда я свой первый Колеос взял, то коллега не понимая спросил, ну ты же мог себе взять Х3, ачем тебе Рено, это же... Ездил я на немцах, японцах и разных корейцах. Из всех авто мне ближе всего американские: спокойные поглощатели сотен миль. Все эти старые рули нафиг не нужны, тем более тот же Колеос легко проходит лосиный тест без отрыва рук от руля. Самому приходилось неоднократно объезжать внезапные препятствия. В общем вся эта ерунда про остраый руль - запара журналистов. Единственно что раздражает - это большой радиус разворота. Вчера на паркинге пришлось задом сдавать, чтобы опасть на винтовой выезд.
Речь совершенно про другое. Руль может быть острым или "длинным", лёгким или тяжёлым - это никак не связано с правдоподобностью усилия на нем. Усилие подбирается долго и муторно, на это влияет геометрия кузова и подвески.
Колеос - это Х-трайл. Речь шла о таких моделях как Клио или Меган, у которых рулевое подчёркнуто отстраненное, хотя в этих классах все стараются сделать наоборот. Пежо и Фольксваген настраивают современно иначе.
Колеос - это Самсунг. У него другая база, настройки подвески и рулевого, много изменений в отличие от Ниссана. И да, Ниссан, Рено и Самсунг - это один концерн. Таже платформа Клио и Микры общая, у Мегана и Тииды снова общая. Много ещё моделей, использующих общую платформу, например Ниссан Джюк как бы не на платформе Клио сделан, сейчас не полезу проверять.
Ещё раз: наличие пустого руля, о чем любят сокращать журналисты - это не проблема. Проблемой может быть люфт в около нулевом положении, когда машина начинает плавать по полосе, но этого ни на одной модели рено не встречал. А все остальное - это типа происки журналистов. Большинство хоть с каким рулём - не гонщики и водят кое как. И им острый руль и отточенную управляемость например БМВ давать как минимум бесполезно - не реализуют, а скорее даже опасно - убьются. На нюрбурге же Меган легко по управляемости уделывает многие машины, в том числе и подготовленные, а ведь его можно в таком исполнении вполне себе купить.
Нормальный аппарат. Хотя тут пишут умники про дизайн и про немцев с японцами, но надо понимать что это не х6 и не КРУЗАК . Подвеска у РЕНО это конечно их сильная сторона не прихотливая и выносливая. Да и ДАСТЕР хорошо продавался. Я так думаю народ покупать будет т.к. цена хорошая, а к китайцам у нас в России относятся настороженно.
Статья заказная однозначно. Я тест-драйвил эту аркану на вариаторе. Для меня - любителя быстрого отклика на органы управления - это просто ужас ужас. В статье наглая ложь про комфортное управление и хороший отклик.
1. когда надо было быстро вклиниться в поток - нереально. задержка между нажатием газ в пол и началом движения - около 3 секунд. Сначала нажимаешь электронную педаль. Она дает команду мозгам открыть заслонку - 1 секунда. Это было и в Дастере с обычным мотором. Дальше мотор НАЧИНАЕТ раскручиваться и турбояма не дает полного момента. Еще через секунду вступает в дело турбина. А дальше дело за вариатором. ему нужно сменить передаточное число на минимум чтобы выдать всю мощь. Итого 3 секунды. машине, перед которой я пытался вклиниться пришлось полностью остановиться и подождать пока я уеду. Хорошо человек отнесся с пониманием и даже не бибикал. Но на дороге всё будет иначе.
Просто разгон не плавный, а волнами. Это хорошо почувствовала моя жена. Опять же - электропедаль. В какой-то момент она думает что нажатие 50% - это не сигнал к разгону и перестает разгоняться. через секнду понимает что все-таки надо бы еще поддать и разгоняется дальше. Я спросил - это имитация переключений или что? Представитель салона сделал большие глаза и сказал что мне показалось. ну-ну... буду тестить 1,6 на ручке. Похоже единственная годная комплектация.
А где это ведро "нашумело" - нагремело? ))) вот та убогая рекламка в телевизоре что ли? ))) Это называется "нашумевший" автомобиль?..... Боже какой ужас, остановите планету
".. у МОЩНЫХ модификаций скоро появятся ДИСКОВЫЕ тормоза"... А НАФИГ ОНИ ТАМ НУЖНЫ??? И куда этой помойке 191км/ч?? Как её приоры обгонять будут???? Я валяюсь просто
с 2019 года у меня скрипят только петли дверей и расшаталась подвеска. Но второе чисто из-за настройки а вот скрип убирал силиконовой смазкой LM-40. Кому интересно покупал на moly-shop. А так катаюсь, все хорошо
Неужели? Открою тебе секрет насчёт покатой кормы - этот дизайнерский приём идёт из Великобритании и использовался на английских машинах с 30-х годов. самыми известными примерами были Porsche 911, Jaguar XJS-coupe и Saab 900 (1979). Из новодела - Ауди А7, попсовая подделка под классический стиль.
Неудачные силуэты
Ужас! От запаха пластика в салоне можно угореть. Рено делает прекрасные грузовики, а легковушки никогда не были их коньком, первенство в этом сегменте всегда принадлежало Ситроен и Пежо. Единственный достойный экземпляр - Колеос.
Без работы над "чувством автомобиля" реношники так и будут конкурировать с японскими и корейскими бракоделами, которые сами никогда ничего настраивать не умели и всегда приглашали европейских инженеров.
Колеос - это Х-трайл. Речь шла о таких моделях как Клио или Меган, у которых рулевое подчёркнуто отстраненное, хотя в этих классах все стараются сделать наоборот. Пежо и Фольксваген настраивают современно иначе.
Ещё раз: наличие пустого руля, о чем любят сокращать журналисты - это не проблема. Проблемой может быть люфт в около нулевом положении, когда машина начинает плавать по полосе, но этого ни на одной модели рено не встречал. А все остальное - это типа происки журналистов. Большинство хоть с каким рулём - не гонщики и водят кое как. И им острый руль и отточенную управляемость например БМВ давать как минимум бесполезно - не реализуют, а скорее даже опасно - убьются. На нюрбурге же Меган легко по управляемости уделывает многие машины, в том числе и подготовленные, а ведь его можно в таком исполнении вполне себе купить.
ТАЗовский пластик спереди УБИЛ напрочь все чувства
В зеркало заднего вида не видно НЕ ФИГА ВООБЩЕ
1. когда надо было быстро вклиниться в поток - нереально. задержка между нажатием газ в пол и началом движения - около 3 секунд. Сначала нажимаешь электронную педаль. Она дает команду мозгам открыть заслонку - 1 секунда. Это было и в Дастере с обычным мотором. Дальше мотор НАЧИНАЕТ раскручиваться и турбояма не дает полного момента. Еще через секунду вступает в дело турбина. А дальше дело за вариатором. ему нужно сменить передаточное число на минимум чтобы выдать всю мощь. Итого 3 секунды. машине, перед которой я пытался вклиниться пришлось полностью остановиться и подождать пока я уеду. Хорошо человек отнесся с пониманием и даже не бибикал. Но на дороге всё будет иначе.
Просто разгон не плавный, а волнами. Это хорошо почувствовала моя жена. Опять же - электропедаль. В какой-то момент она думает что нажатие 50% - это не сигнал к разгону и перестает разгоняться. через секнду понимает что все-таки надо бы еще поддать и разгоняется дальше. Я спросил - это имитация переключений или что? Представитель салона сделал большие глаза и сказал что мне показалось. ну-ну... буду тестить 1,6 на ручке. Похоже единственная годная комплектация.
Неудачные силуэты