Комментарии
218
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Eagle
У Рено традиционные проблемы с информативностью рулевого управления. Это тянется ещё со 2-го Мегана, при этом на спортверсиях RS рулевое настроено как надо. Видимо, такая настройка сделано назло конкурентам - и в первую очередь PSA, придающему огромное значение информации на руле.
Без работы над "чувством автомобиля" реношники так и будут конкурировать с японскими и корейскими бракоделами, которые сами никогда ничего настраивать не умели и всегда приглашали европейских инженеров.
СсылкаПожаловаться
Человек
Статья заказная, видно невооружённым взглядом.
СсылкаПожаловаться
Патрик Кроликов
Нашумевший) Один мэйл шум и наводит.
СсылкаПожаловаться
Евгений Владимирович
так себе драндулет
СсылкаПожаловаться
Александр Попов
Через пару лет посмотрим отзывы пользователей, и ещё ни слова про коррозионную стойкость.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Eagle
Eagle
У Рено традиционные проблемы с информативностью рулевого управления. Это тянется ещё со 2-го Мегана, при этом на спортверсиях RS рулевое настроено как надо. Видимо, такая настройка сделано назло конкурентам - и в первую очередь PSA, придающему огромное значение информации на руле.
Без работы над "чувством автомобиля" реношники так и будут конкурировать с японскими и корейскими бракоделами, которые сами никогда ничего настраивать не умели и всегда приглашали европейских инженеров.
СсылкаПожаловаться
Хаотичный бессмысленный текст, особенно про японцев )
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
Очереди на трассе за фурами еще больше будут.с разгоном 15 секунд тут и арбузные камазы не обогнать
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
В каптюре места нет совсем сзади,у этого колесная база почти такая же ,покатая крыша.немощный мотор...дачия
СсылкаПожаловаться
johnsilver
и этот 1.3 с турбиной сдохнет через 3 года и придется вывалить треть от стоимости машины за ремонт.
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки2
Тимур Daihatsu
Хаотичный бессмысленный текст, особенно про японцев )
СсылкаПожаловаться
Ты ездил на японских "монстрах" типа Импрезы или Лансера? Я ездил, причём много - и не надо мне рассказывать как они хорошо управляются. Он управляются СЛОЖНО для среднестатистического водителя. А вот Фокус RS или Пежо 308GTI настроены так мастерски, что на них поедет любая блондинка, они буквально САМИ держат траекторию и вписываются в повороты. А чтобы та самая "блондинка" не ошиблась в выборе траектории на скорости 200 км/ч - ей подсказывает усилие на руле, которое очень (ОЧЕНЬ) сложно подобрать правильно и японцам это никогда не удавалось.
У всех машин от Рено начиная с Мегана-2 есть большая проблема с информативностью рулевого, информация почти такая же фальшивая как на японцах. Так понятнее???
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
очередная попытка продать тот же дастер\каптюр. такая крутая, что аж сзади барабаны)))) никто их не раскупал на презентации, все статьи тут и на других ресурсах, полагаю, покупные. народ у нас любит всякое г, но не до такой степени
СсылкаПожаловаться
Eagle
То, что машина плохо чувствуется водителем - это главный и очень серьёзный минус.
Значит, высокие скорости не для Арканы.
СсылкаПожаловаться
Михаил Ш
За эти деньги внешний вид просто огонь ! Но за все нужно платить, салон выдает цену этого авто, динамика и управляемость думаю тоже будут соответствовать цене. Думаю у этой машины будут хорошие продажи и высокая популярность.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Классный аппарат, поторопился я с покупкой каптюра
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
В ответ на комментарий от Антон Смирнов
Антон Смирнов
очередная попытка продать тот же дастер\каптюр. такая крутая, что аж сзади барабаны)))) никто их не раскупал на презентации, все статьи тут и на других ресурсах, полагаю, покупные. народ у нас любит всякое г, но не до такой степени
СсылкаПожаловаться
Плюс 100,Антон Смирнов...
СсылкаПожаловаться
Давид Луарсабов
у Паджеро спорт 3, который на тонну тяжелее арканы разгоняется до сотни за 10,5-11 секунд, что касается непробиваемости подвески всей линейки В0, просто уморили, непробиваема она для тех, кто на нее пересел с седанов и кроссоверов вроде кашкая, у той же шевинивы реально непробивамая подвеска, я уже не говорю про Паджеро, МПС, УАЗ, Прадо и т.п.
СсылкаПожаловаться
archer
В ответ на комментарий от johnsilver
johnsilver
и этот 1.3 с турбиной сдохнет через 3 года и придется вывалить треть от стоимости машины за ремонт.
СсылкаПожаловаться
5 лет гарантии на турбо и вариатор
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от Давид Луарсабов
Давид Луарсабов
у Паджеро спорт 3, который на тонну тяжелее арканы разгоняется до сотни за 10,5-11 секунд, что касается непробиваемости подвески всей линейки В0, просто уморили, непробиваема она для тех, кто на нее пересел с седанов и кроссоверов вроде кашкая, у той же шевинивы реально непробивамая подвеска, я уже не говорю про Паджеро, МПС, УАЗ, Прадо и т.п.
СсылкаПожаловаться
Не только у В0 непробиваемая подвеска, а в принципе у 90% французских авто. Японцы в своё время учились именно у них, правда видимо так и не доучились)
Кто не в курсе - первой моделью Subaru 360 была лицензионная копия Рено.
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от Давид Луарсабов
Давид Луарсабов
у Паджеро спорт 3, который на тонну тяжелее арканы разгоняется до сотни за 10,5-11 секунд, что касается непробиваемости подвески всей линейки В0, просто уморили, непробиваема она для тех, кто на нее пересел с седанов и кроссоверов вроде кашкая, у той же шевинивы реально непробивамая подвеска, я уже не говорю про Паджеро, МПС, УАЗ, Прадо и т.п.
СсылкаПожаловаться
Мощность или "непробиваемость" не является показателем мастерства конструкторов. Только настройки.
СсылкаПожаловаться
бандерос
В ответ на комментарий от Eagle История переписки3
Eagle
Ты ездил на японских "монстрах" типа Импрезы или Лансера? Я ездил, причём много - и не надо мне рассказывать как они хорошо управляются. Он управляются СЛОЖНО для среднестатистического водителя. А вот Фокус RS или Пежо 308GTI настроены так мастерски, что на них поедет любая блондинка, они буквально САМИ держат траекторию и вписываются в повороты. А чтобы та самая "блондинка" не ошиблась в выборе траектории на скорости 200 км/ч - ей подсказывает усилие на руле, которое очень (ОЧЕНЬ) сложно подобрать правильно и японцам это никогда не удавалось.
У всех машин от Рено начиная с Мегана-2 есть большая проблема с информативностью рулевого, информация почти такая же фальшивая как на японцах. Так понятнее???
СсылкаПожаловаться
осталось купить ФФ rs и у нас россиян будет идеальное управление на дорогах))
СсылкаПожаловаться
голос за кадром
В ответ на комментарий от Eagle История переписки3
Eagle
Ты ездил на японских "монстрах" типа Импрезы или Лансера? Я ездил, причём много - и не надо мне рассказывать как они хорошо управляются. Он управляются СЛОЖНО для среднестатистического водителя. А вот Фокус RS или Пежо 308GTI настроены так мастерски, что на них поедет любая блондинка, они буквально САМИ держат траекторию и вписываются в повороты. А чтобы та самая "блондинка" не ошиблась в выборе траектории на скорости 200 км/ч - ей подсказывает усилие на руле, которое очень (ОЧЕНЬ) сложно подобрать правильно и японцам это никогда не удавалось.
У всех машин от Рено начиная с Мегана-2 есть большая проблема с информативностью рулевого, информация почти такая же фальшивая как на японцах. Так понятнее???
СсылкаПожаловаться
моя жена блондинка хорошо справляется с прадиком , на любой дороге , и если возникнет необходимость то жёсткое бездорожье одолеет ! она когда за рулём всегда норовит ехать с ветерком 130-150 км при всём этом я могу спокойно спать на пассажирском кресле не опасаясь за свою жизнь и здоровье ! вердикт вам вы не состоялись как эксперт !
СсылкаПожаловаться
-=Victor=-
Моторы дохлые совсем. Ну какой 1,3... Если туда семью посадить он дергаться весь будет в конвульсиях. Вариатор туда же. Подвеска платформы В0 может и ёмкая, но она валкая и не держит машину в поворотах. Овощные тормоза под стать мотору. Цена конечно низкая.Сравнения со Спортиджем чистый рекламный ход. Спортидж дороже и лучше по всем параметрам, так как с классическими моторами 2,0 и 2,4, а также гидротрасформаторами на 6 и 8 ступеней, и разгон там уже 9,5-10 сек.
СсылкаПожаловаться
Сергей Коростелев
В ответ на комментарий от Антон Смирнов
Антон Смирнов
очередная попытка продать тот же дастер\каптюр. такая крутая, что аж сзади барабаны)))) никто их не раскупал на презентации, все статьи тут и на других ресурсах, полагаю, покупные. народ у нас любит всякое г, но не до такой степени
СсылкаПожаловаться
100% согласен!
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от голос за кадром История переписки4
голос за кадром
моя жена блондинка хорошо справляется с прадиком , на любой дороге , и если возникнет необходимость то жёсткое бездорожье одолеет ! она когда за рулём всегда норовит ехать с ветерком 130-150 км при всём этом я могу спокойно спать на пассажирском кресле не опасаясь за свою жизнь и здоровье ! вердикт вам вы не состоялись как эксперт !
СсылкаПожаловаться
Прадик? Это неуправляемое корыто перевернётся если на 80-ти руль чуть повернуть. Хуже машины просто не встречал, Газель - и та грамотнее настроена))
СсылкаПожаловаться
retro speaker
в ноябре наконец-то появится Skoda Karoq ( 1 250 000 рублей). И за рено все забудут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас