Комментарии
143
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Иван Петраковский
В ответ на комментарий от Весёлый Роджер История переписки9
Весёлый Роджер
Оставим в покое рекламу и корейцев в частности. Б/у не лучше, я знаю таких людей, которые потом на ремонт такой премиалки деньги собирали. И доказывать, что вот б/у лучше не надо, повторюсь надо сравнивать сопоставимое. я уже на своём опыте убедился, что нет ничего лучше нового автомобиля, пусть он даже ниже классом.
СсылкаПожаловаться
Для вас лучше новый кореец или китаец - это я понял. Для мне в 100% лучше б/у премиалка, которая подтверждена автоэкспертами и владельцами, чем новый авто с Азии, который сыпется. Были у есть у моих друзей Кия, на 60.000 полетело сцепление, на 120.000 проблемы с двигателем и по мелочи... Если ваш опыт более удачнее, это не говорит о том, что нет удачного опыта владения б/у премиалкой. Езжу на Вольво, хотя меня отговаривали все, кричали про дороговизну и т.д. Всё прекрасно и для меня тут всё ясно. Доказывать, как вы пишите, тут нечего. Убедился, опять же, на своём опыте :)
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
В ответ на комментарий от Breeze История переписки7
Breeze
Еще как сопоставима. Volvo раза в 1,5 дороже в плане ТО и ремонта, но в принципе понятно, за что платишь. Kia в ремонте далеко не самый дешевый авто - это не автоваз, кузовщина там вполне себе конские ценники имеет. Масло и фильтры тоже что туда, что туда стоит примерно одинакого. КАСКО ущерб/угон с франшизой 90К мне обошлось в 22600р. Не думаю, что у Kia будет дешевле - на порядок более угоняемые авто.
СсылкаПожаловаться
Так стоп, я знаю сколько стоит содержание Вольво и сколько Киа, на Киа запчасти по сравнению с Вольво копейки, у меня был Сид, теперь Спортейдж, даже на Шкоду расходники и запчасти дороже, чем на Киа. Более того на Вольво зачстую можно поставить только оригинал запчасти, потому, что нет замены, так же порой нельзя поменять отдельные запчасти потому что узел идёт только в сборе, ка на пример на S80 сайлент-блоки идут в сборе с рычагами и отдельно не меняются. Масло одинаково стоит просто потому что масло все одинаково стоит. На новый Спортедж мне КАСКО обошлось 35 тыс и то только потому, что брал в кредит. И ещё раз повторюсь, давайте сравнивать сравнимое, а не премиум с бюджетом, вы купили Вольво, это ваш выбор, для меня содержать Вольво или премиум немца дорого, я не могу себе этого позволить, потому, что живу по средствам.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
В ответ на комментарий от Иван Петраковский История переписки10
Иван Петраковский
Для вас лучше новый кореец или китаец - это я понял. Для мне в 100% лучше б/у премиалка, которая подтверждена автоэкспертами и владельцами, чем новый авто с Азии, который сыпется. Были у есть у моих друзей Кия, на 60.000 полетело сцепление, на 120.000 проблемы с двигателем и по мелочи... Если ваш опыт более удачнее, это не говорит о том, что нет удачного опыта владения б/у премиалкой. Езжу на Вольво, хотя меня отговаривали все, кричали про дороговизну и т.д. Всё прекрасно и для меня тут всё ясно. Доказывать, как вы пишите, тут нечего. Убедился, опять же, на своём опыте :)
СсылкаПожаловаться
Да ради бога, каждому своё, я живу по средствам и для меня важнее новый авто и гарантия, чем понты.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
В ответ на комментарий от Breeze История переписки10
Breeze
Конечно нет ничего лучше. Любой автопроизводитель-капиталист тебе это расскажет. Человек, который умеет считать деньги, оценивает помимо стоимости покупки и содержания еще и снижение стоимости через условные 3 года владения. Тупая математика подсказывает, что новый авто - чистые понты, вне зависимости от класса этого авто. Ну если только не надеяться на кризисы как в конце 2014-го.
СсылкаПожаловаться
Какая нафиг математика, вы мне предлагаете за деньги нового авто купить б/у!!!
Понты это как раз покупать премиум б/у
СсылкаПожаловаться
Иван Петраковский
В ответ на комментарий от Весёлый Роджер История переписки8
Весёлый Роджер
Так стоп, я знаю сколько стоит содержание Вольво и сколько Киа, на Киа запчасти по сравнению с Вольво копейки, у меня был Сид, теперь Спортейдж, даже на Шкоду расходники и запчасти дороже, чем на Киа. Более того на Вольво зачстую можно поставить только оригинал запчасти, потому, что нет замены, так же порой нельзя поменять отдельные запчасти потому что узел идёт только в сборе, ка на пример на S80 сайлент-блоки идут в сборе с рычагами и отдельно не меняются. Масло одинаково стоит просто потому что масло все одинаково стоит. На новый Спортедж мне КАСКО обошлось 35 тыс и то только потому, что брал в кредит. И ещё раз повторюсь, давайте сравнивать сравнимое, а не премиум с бюджетом, вы купили Вольво, это ваш выбор, для меня содержать Вольво или премиум немца дорого, я не могу себе этого позволить, потому, что живу по средствам.
СсылкаПожаловаться
Так, стоп. Кия сыпется чаще, чем Вольво. Более того, уже очень широк рынок не оригинальных запчастей. Он гораздо шире, чем вы думаете (не говоря уже о разборе, если это на крайний случай). И поменяв там сайлент-блоки, я поменяю их надолго (и езжу я аккуратно). В любом случае, когда я подхожу или тем более сажусь за автомобиль я чувствую колоссальную разницу в управлении и особенно, если ехать далеко. Ездил на Сиде по городам России и на своей, разница непередаваема.
О том и речь, что если авторы бы статьи хотели сравнить с бюджетом, то сравнили бы, а не рекламировали. В конце концов, я уже неоднократно написал, что - это моё мнение. И знаете... я тоже не настолько богатый человек, чтобы покупать дешёвые вещи.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
В ответ на комментарий от Иван Петраковский История переписки9
Иван Петраковский
Так, стоп. Кия сыпется чаще, чем Вольво. Более того, уже очень широк рынок не оригинальных запчастей. Он гораздо шире, чем вы думаете (не говоря уже о разборе, если это на крайний случай). И поменяв там сайлент-блоки, я поменяю их надолго (и езжу я аккуратно). В любом случае, когда я подхожу или тем более сажусь за автомобиль я чувствую колоссальную разницу в управлении и особенно, если ехать далеко. Ездил на Сиде по городам России и на своей, разница непередаваема.
О том и речь, что если авторы бы статьи хотели сравнить с бюджетом, то сравнили бы, а не рекламировали. В конце концов, я уже неоднократно написал, что - это моё мнение. И знаете... я тоже не настолько богатый человек, чтобы покупать дешёвые вещи.
СсылкаПожаловаться
Давайте прекратим это разговор, у каждого свой опыт и свое мнение, я останусь при своём. То что Кия сыпется чаще, вы эти сказки кому нибудь другому рассказывайте.
СсылкаПожаловаться
Иван Петраковский
В ответ на комментарий от Весёлый Роджер История переписки10
Весёлый Роджер
Давайте прекратим это разговор, у каждого свой опыт и свое мнение, я останусь при своём. То что Кия сыпется чаще, вы эти сказки кому нибудь другому рассказывайте.
СсылкаПожаловаться
Это не сказки, а реальный опыт и отзывы :-) Да и сказками я не занимаюсь. Я не стану спорить лишь с тем, что тут ещё многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем, но знаком с Кия не понаслышке. Очень рад, что у вас более позитивный опыт владением этими автомобилями. И не могу понять ваших активных споров. Вы совершенно правы в том, что у каждого есть свой опыт и своё мнение. Как говорится единство в многообразии и многообразие в единстве. Я тоже сделал свой выбор давно и ещё не было повод жалеть о нём.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
В ответ на комментарий от Иван Петраковский История переписки11
Иван Петраковский
Это не сказки, а реальный опыт и отзывы :-) Да и сказками я не занимаюсь. Я не стану спорить лишь с тем, что тут ещё многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем, но знаком с Кия не понаслышке. Очень рад, что у вас более позитивный опыт владением этими автомобилями. И не могу понять ваших активных споров. Вы совершенно правы в том, что у каждого есть свой опыт и своё мнение. Как говорится единство в многообразии и многообразие в единстве. Я тоже сделал свой выбор давно и ещё не было повод жалеть о нём.
СсылкаПожаловаться
А я эти споры не начинал, я лишь написал, что нельзя сравнивать машины разных классов и тут понеслось, да лучше это, да лучше это. А любители 30-и летних прулей скажут, что ваше Вольво г...но и нет нечего лучше 30-и летнего пруля с настоящим японским императорским качеством, что они не ломаются и вырабатывают масло и бензин.))) Поэтому каждый выбирает то, что ему по нраву и самое главное по кошельку.
СсылкаПожаловаться
Breeze
В ответ на комментарий от Весёлый Роджер История переписки11
Весёлый Роджер
Какая нафиг математика, вы мне предлагаете за деньги нового авто купить б/у!!!
Понты это как раз покупать премиум б/у
СсылкаПожаловаться
Ну примерно такая.. Средняя комплектация Luxe 3-летний Kia Sportage сейчас стоит примерно 1150000р. Новый сейчас стоит чуть больше 1650000р. Не будет учитывать ежегодное повышение стоимости новых авто, т.к. оно примерно соответствует инфляции. Разница между новой и 3-леткой - 500К. Сравним теперь средние цены на 3 и 6-летний Sportage. 6-летний сейчас стоит в среднем 900К. Разница 250К. Вот и вся математика - взять новую, отъездить 3 года и продать, или взять 3-летку, отъездить 3 года и продать. И в принципе, я уверен, что и Kia сыпаться к 6 годам еще особо не будет при нормальной эксплуатации. Гарантия там вообще 5 лет, вроде как. Стоимость владения вторым вариантом явно не будет дороже чем первым на 250К за 3 года.
СсылкаПожаловаться
Иван Петраковский
В ответ на комментарий от Весёлый Роджер История переписки12
Весёлый Роджер
А я эти споры не начинал, я лишь написал, что нельзя сравнивать машины разных классов и тут понеслось, да лучше это, да лучше это. А любители 30-и летних прулей скажут, что ваше Вольво г...но и нет нечего лучше 30-и летнего пруля с настоящим японским императорским качеством, что они не ломаются и вырабатывают масло и бензин.))) Поэтому каждый выбирает то, что ему по нраву и самое главное по кошельку.
СсылкаПожаловаться
Да я также скажу, что я их не начинал )) Я всего лишь написал своё мнение, с которым вы не согласились. Любители 30- летних прулей, как вы пишите, я видел )))) И видел, какое там качество к 30 годам ))))) Про нрав и кошелёк вы попали в точку, я вам описал почему я считаю свой выбор обоснованным, вы написали своё мнение. К чему вести дальнейшие споры - не понимаю. Каждый всё равно сам сделает выбор, ибо у каждого своя голова на плечах. Я убедился в правоте своей точке зрения, у вас другое мнение. Могу пожелать вам удачи на дорогах и, чтобы меньше проблем было :-)
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
В ответ на комментарий от Иван Петраковский История переписки13
Иван Петраковский
Да я также скажу, что я их не начинал )) Я всего лишь написал своё мнение, с которым вы не согласились. Любители 30- летних прулей, как вы пишите, я видел )))) И видел, какое там качество к 30 годам ))))) Про нрав и кошелёк вы попали в точку, я вам описал почему я считаю свой выбор обоснованным, вы написали своё мнение. К чему вести дальнейшие споры - не понимаю. Каждый всё равно сам сделает выбор, ибо у каждого своя голова на плечах. Я убедился в правоте своей точке зрения, у вас другое мнение. Могу пожелать вам удачи на дорогах и, чтобы меньше проблем было :-)
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Взаимно))
СсылкаПожаловаться
Striker
В ответ на комментарий от Иван Борисов
Иван Борисов
Все конкуренты Спортейджа и Тусона либо стоят дороже, либо с турбиной или вариатором, либо и то и другое, поэтому корейцы были и будут лидерами рынка, достаточно посмотреть на статистику и без дополнительных опросов, подобные опросы, естественно, проводили маркетологи перед выпуском моделей. Китайцы всё же ещё не внушают доверия, а выигрыш по цене очень небольшой, если раньше китайцы стоили намного дешевле, то сейчас выгода минимальна.
СсылкаПожаловаться
Куга = дешевле, 2.5 атмо + классика 6АТ
СсылкаПожаловаться
Игорь Маркин
В ответ на комментарий от Алексей Ч.
Алексей Ч.
аркана наше все. в 1.2 млн упакуешься с автоматом и плюшками
СсылкаПожаловаться
там не автомат а варик!!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Борисов
Форд уходит из России, да и сейчас количество "Куг" на дорогах по сравнению с корейцами мизерное.
СсылкаПожаловаться
Бронислав Гиацинтов
С каких пор эта галоша стала СРЕДНЕРАЗМЕРНЫМ кроссовером?
Автор пишет заказуху.
СсылкаПожаловаться
Алексей К
киа и хундай это не машины,а одноразовый шлак! Моторы этих автомобилей разваливаются на гарантийных пробегах!
СсылкаПожаловаться
Василий Шипилов
В ответ на комментарий от Весёлый Роджер История переписки4
Весёлый Роджер
А у вас с экономикой не очень! Посчитайте суммарно на сколько поднялась цена, если ндс увеличился на каждую запчасть и комплектующую автомобиля!
СсылкаПожаловаться
на 2%
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
В ответ на комментарий от Василий Шипилов История переписки5
Василий Шипилов
на 2%
СсылкаПожаловаться
На 2% поднимется цена каждой комплектующей, на эту сумму увеличится стоимость авто, а потом еще 2% добавляется производителем к конечной стоимости авто, потому что НДС добавляется каждый раз при продаже товара, вот и считайте! Перва по 2 % на запчасти, затем производитель продает авто дилеру, а затем уже дилер продает нам, в каждом случае в сумму входит НДС.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru