Для многодетных? По нашему законодательству, дети до 7 лет должны ездить в детских креслах. Что бы залезть на самый задний ряд, надо сложить сиденье среднего ряда. Для этого надо снять детское кресло. Когда дети вырастают из детских кресел, то без труда помещаются на 1 ряду. А если детей больше 3, то обычной легковушкой не отделаешься. Кроме того, когда в семье дети, нужен багажник, от которого ничего не остаётся при раскладывании самого заднего ряда
Если дети старше семи и их 3-4 ,то можно и в 5м седане перевезти,у нас одной 6 ее в кресле,а остальные штатными ремнями сейчас разрешено,старшая спереди возраст позволяет
Не вижу где в этой машине 7 мест. Вижу только 6,5. Если кто то скажет что там есть 7 пусть во второй ряд установит три детских кресла. Когда появился третий ребёнок я с тремя креслами ездил по салонам и пробовал поставить их во втором ряду. Влезло только в форд S-max. У остальных двери не закрывались. У S-max -а после раскладывания третьего ряда в багажник входит ещё несколько сумок или сложенная коляска трансформер. Лучшая машина для семьи что я видел.
С разложенным 3м рядом багажник превращается в "бардачок". Что для большой семьи не прокатит. Как вариант - автобокс на крышу, что тоже стоит денег и не всегда удобно. Так что Вряд ли семиместный аут будет сильно востребован.
Искал авто с 3-мя рядами сидений и более-менее нормальным багажником. Ну и с другими комфортными опциями и функциями для водителя и пассажиров в пределах 3 млн. Единственное что понравилось - Шевроле траверс. Пугает только, что сервис его только в Москве.
99 % многодетных семей не могут себе позволить машину за 2 млн. рублей.
Я думаю, что более 70 % многодетных семей вообще не смогут купить иномарку дороже 500 тысяч.
Времени на раскачку нет. Так вот они прорывы и рывки?
Лифан - этим все сказано. Китайцы ни разу не конкуренты ни одному из серьезных мировых брендов, будь то корейцы, японцы, американцы или европейцы. Myway - бюджетная повозка. Мотор - овощ, сзади балка, металл - китайское го вно. На таком авто по городу то ездить опасно, а уж про обгоны на трассе даже задумываться не стоит.
Искал авто с 3-мя рядами сидений и более-менее нормальным багажником. Ну и с другими комфортными опциями и функциями для водителя и пассажиров в пределах 3 млн. Единственное что понравилось - Шевроле траверс. Пугает только, что сервис его только в Москве.
А вы ездили? А на тему китайских автомобилей, можно поспорить!!! Не путайте лифаны 15 летней давности и современные, очень большая разница! Зимой показал себя очень достойно!!! Никаких пробуксовок и заносов, как только на провоцировали, заводится в любой мороз!!! Объективности в ваших словах нет! По безопасности и металлу ситуация кординально поменялась и многие евро бренды не предлагают такой пакет за эти деньги, а комплектацию и подавно!!! Сходите в салон и посмотрите! Удачи на дорогах, всех благ!
А вы ездили? А на тему китайских автомобилей, можно поспорить!!! Не путайте лифаны 15 летней давности и современные, очень большая разница! Зимой показал себя очень достойно!!! Никаких пробуксовок и заносов, как только на провоцировали, заводится в любой мороз!!! Объективности в ваших словах нет! По безопасности и металлу ситуация кординально поменялась и многие евро бренды не предлагают такой пакет за эти деньги, а комплектацию и подавно!!! Сходите в салон и посмотрите! Удачи на дорогах, всех благ!
Палыч, ну Вы чего? Год первый и детские автомобильчики ездят. Чинамобили все так же лишь обозначают свое предназначение. Будете продавать (а это уже скоро у Вас ожидается) прозреете. Дай Бог смелости признать явную безоговорочную ошибку. 19 лет за рулём, сколько помню все трындеж идёт сейчас китайцы обгоняет, перегонят, нет этого, не дано по определению.
Я думаю, что более 70 % многодетных семей вообще не смогут купить иномарку дороже 500 тысяч.
Времени на раскачку нет. Так вот они прорывы и рывки?