Комментарии
108
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Альт
Когда Форд приходил на рынок он позиционировал себя как продавец надёжных, долговечных автомобилей с минимальной стоимостью обслуживания. Это был успешный заход. Однако затем стратегия изменилась. Машина стали усложняться 2 фокус от первого уже существенно отличается по количеству деталей, долговечности их работы и стоимости ремонта и соответственно по цене. Понятно, что денег хотелось зарабатывать больше. Про убыточность в автопроме - не верю. Так, чисто со своей колокольни, сохранил бы Форд свой изначальный подход подход, глядишь не пришлось бы уходить с рынка. Учтёт ли этот опыт Опель - PSA, не знаю. Скорее всего нет. Хотя кто знает. Считаю, в нашей стране нужны долговечные, ремонтопригодные, приемлемые по цене авто, в принципе, всегда. У нас такая жизнь. У нас так других трудностей хватает. Ну, и как-то в этом ключе приспосабливаться. Когда появилась Дача в качестве прообраза, сразу было ясно, что у неё будет большая перспектива. Так и случилось А когда на ГАЗе замутили с сайбером, было ясно, что это не пойдёт. Так и получилось. Т.е. вообще-то какой будет результат практически и так понятно почти всегда. Другой дело, что наверно когда чего-то в автопроме пытаются сделать есть какие-то и другие интересы. А так дорогие машины значительного объёма продаж у нас ещё долго иметь не будут. А вот вместительные и относительно недорогие будут. Если будут надёжны и не будут ржаветь, что для нашей страны крайне актуально. Как-то так.
СсылкаПожаловаться
Islam
По поводу усложнения так это общая болячка всех концернов. Сейчас нет автопроизводителя, который бы выпускал авто идеальным по соотношению цена/качество
СсылкаПожаловаться
Alec G.
В ответ на комментарий от Антон Иванов История переписки2
Антон Иванов
Форд провалился потому что фокус был в свое время на 50т дороже логана и его брали, теперь же фокус дороже королы - захотели в другой класс влезть со своим бюджетником.
СсылкаПожаловаться
фокус не дороже королы! смотрите ценник... 99% людей не разбирается в авто и находятся во власти неких созданных стереотипах...и так в России во всём,увы.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисов
В ответ на комментарий от Альт
Альт
Когда Форд приходил на рынок он позиционировал себя как продавец надёжных, долговечных автомобилей с минимальной стоимостью обслуживания. Это был успешный заход. Однако затем стратегия изменилась. Машина стали усложняться 2 фокус от первого уже существенно отличается по количеству деталей, долговечности их работы и стоимости ремонта и соответственно по цене. Понятно, что денег хотелось зарабатывать больше. Про убыточность в автопроме - не верю. Так, чисто со своей колокольни, сохранил бы Форд свой изначальный подход подход, глядишь не пришлось бы уходить с рынка. Учтёт ли этот опыт Опель - PSA, не знаю. Скорее всего нет. Хотя кто знает. Считаю, в нашей стране нужны долговечные, ремонтопригодные, приемлемые по цене авто, в принципе, всегда. У нас такая жизнь. У нас так других трудностей хватает. Ну, и как-то в этом ключе приспосабливаться. Когда появилась Дача в качестве прообраза, сразу было ясно, что у неё будет большая перспектива. Так и случилось А когда на ГАЗе замутили с сайбером, было ясно, что это не пойдёт. Так и получилось. Т.е. вообще-то какой будет результат практически и так понятно почти всегда. Другой дело, что наверно когда чего-то в автопроме пытаются сделать есть какие-то и другие интересы. А так дорогие машины значительного объёма продаж у нас ещё долго иметь не будут. А вот вместительные и относительно недорогие будут. Если будут надёжны и не будут ржаветь, что для нашей страны крайне актуально. Как-то так.
СсылкаПожаловаться
Все так. Но у нас, также никогда не будут делать большие и не дорогие авто. Это как в том анекдоте: Папа, ты будешь меньше пить? - Нет, сынок, ты будешь меньше есть! Поэтому, народ будет ездить на маленьких и дешевых. А те, кому нужна большая и недорогая - будут до последнего чинить свое большое старье....
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
Фокус от 1млн, королла от 1,1 млн...
СсылкаПожаловаться
DmitryPinchuk
ГАЗ замутил с сайбером только ради того, чтоб модернизировать своё производство. Он выкупил линии,
"В середине июня 2011 года Volkswagen Group Rus и группа ГАЗ подписали соглашение на восемь лет о контрактной сборке 110 000 легковых автомобилей в год на мощностях ГАЗа. Соглашение подписано в рамках перехода Volkswagen на новый режим промсборки автомобилей в России. Сборка моделей VW Jetta, Škoda Yeti и Škoda Octavia будет осуществляться на базе линии Volga Siber[15]. Производство легковых моделей собственной разработки в ближайшее время пока не предполагается. "
СсылкаПожаловаться
Терентий Вратоадов
В ответ на комментарий от Татьяна Палагина
Татьяна Палагина
Смеетесь что ли? Кто это сказал, что французы не умеют делать машины? Магистральные тягачи Рено - это бомба. Рено в формуле 1 - один из неоспоримых лидеров. Логан - атомная бомба на российском рынке. Зашли на наш рынок позже всех и изнасиловали конкурентов в жесткой форме.
СсылкаПожаловаться
Логан это не Рено.
СсылкаПожаловаться
Юрий Рожков
В ответ на комментарий от Алексей С История переписки4
Алексей С
Странное утверждение. С надежностью, например, тоже всё более-менее в порядке, иначе бы вряд ли в такси их использовали так массово. И технически они уж явно современнее Логанов. Моторы мощнее, автомат на 6 ступеней, доступно больше штатной электроники.
СсылкаПожаловаться
Да-да! Всё что может оценить рядовой автолюбитель поверхностным взглядом там более-менее. Но вот подвеску, например, не видно. А её там, как раз, считайте, что нет! ) А что такое автомобиль без подвески? Это - обманка! ) Нас надули. Цинично и жестоко. Увы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас