Комментарии
108
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Геннадий Кравцов
Не могут французы делать машины, пока не могут ...
СсылкаПожаловаться
Георгий Егошин
Французские машины не для русских дорог
СсылкаПожаловаться
Demyanovich
В нынешней ситуации, локализацию модельной линейки надо начинать с Коросы и Астры, что бы ухватится за рынок, а там видно будет..
СсылкаПожаловаться
александр граков
В ответ на комментарий от Demyanovich
Demyanovich
В нынешней ситуации, локализацию модельной линейки надо начинать с Коросы и Астры, что бы ухватится за рынок, а там видно будет..
СсылкаПожаловаться
Согласен!
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
В ответ на комментарий от Георгий Егошин
Георгий Егошин
Французские машины не для русских дорог
СсылкаПожаловаться
Ты это рено логан расскажи
СсылкаПожаловаться
Татьяна Палагина
Смеетесь что ли? Кто это сказал, что французы не умеют делать машины? Магистральные тягачи Рено - это бомба. Рено в формуле 1 - один из неоспоримых лидеров. Логан - атомная бомба на российском рынке. Зашли на наш рынок позже всех и изнасиловали конкурентов в жесткой форме.
СсылкаПожаловаться
dmitry dmitry
Зайти-то они смогут, никто палки в колёса вставлять не будет. Вот только, кто купит? Форд провалился не от того, что плох, а от того, что денег у народа даже на "народный" Форд не стало хватать, как только немцы перестали демпинговать.
СсылкаПожаловаться
СИБ.
пежо-407, 15 лет эксплуатации, 300 тысяч пробег - ржавчины нет, в двигатель не заглядывал, масло подъедает, но не критично, вообщем едет и возит...)))
СсылкаПожаловаться
Алексей С
В ответ на комментарий от Татьяна Палагина
Татьяна Палагина
Смеетесь что ли? Кто это сказал, что французы не умеют делать машины? Магистральные тягачи Рено - это бомба. Рено в формуле 1 - один из неоспоримых лидеров. Логан - атомная бомба на российском рынке. Зашли на наш рынок позже всех и изнасиловали конкурентов в жесткой форме.
СсылкаПожаловаться
Тягачи и Формула-1 уж точно не имеют никакого отношения к обсуждаемым легковушкам.
И Логан явно не самый поздний из сверхпопулярных моделей. После него почти в той же нише появились Рио/Солярисы, которые как раз показали, что нужны не столько сверхбюджетные машины, сколько просто бюджетные, но с претензией на стиль.
СсылкаПожаловаться
***D.I.M.Z.Y.A.K***
В ответ на комментарий от Татьяна Палагина
Татьяна Палагина
Смеетесь что ли? Кто это сказал, что французы не умеют делать машины? Магистральные тягачи Рено - это бомба. Рено в формуле 1 - один из неоспоримых лидеров. Логан - атомная бомба на российском рынке. Зашли на наш рынок позже всех и изнасиловали конкурентов в жесткой форме.
СсылкаПожаловаться
а ещё раньше был москич "Святогор",с 2-х литровым инжекторным пихлоM F3R. при мне этот москвич за 16 лет откатал полмиллиона без капиталки,и кузов ни разу не сгнил. толи цинк,то ли лужёнка. но двигло вообще огогонь было
СсылкаПожаловаться
Юрий Рожков
В ответ на комментарий от Георгий Егошин
Георгий Егошин
Французские машины не для русских дорог
СсылкаПожаловаться
А какие машины для русских дорог?
СсылкаПожаловаться
Юрий Рожков
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов
Геннадий Кравцов
Не могут французы делать машины, пока не могут ...
СсылкаПожаловаться
Да ладно! Французы - один из столпов мирового автопрома, наряду с немцами и итальянцами.
СсылкаПожаловаться
Wolf
...На постоянство в будущем в этом вопросе надеяться нельзя. Сами все понимаете. И цены будут такими же, как у Форд в РФ. Ну не получится дешевле ! Крючок заглотят, а там и леску надо будет потянуть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кольцов
В ответ на комментарий от Георгий Егошин
Георгий Егошин
Французские машины не для русских дорог
СсылкаПожаловаться
Вот кстати по ощущениям именно французские машины типа пежо или ситроена и лучше всех адаптированы под наши дороги.
СсылкаПожаловаться
Андрей Суровцев
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов
Геннадий Кравцов
Не могут французы делать машины, пока не могут ...
СсылкаПожаловаться
Каждому свое, но первые французы в виде футуристичных ситроенов со смелыми решениями были и до сих пор круты, а вот и сейчас новые пежо тоже смело и круто выглядят, новый 508 просто красавчик
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
«Форду» эта миссия не удалась: несмотря на российские сборку машин и выпуск моторов, бизнес по продаже легковушек оказался убыточным" (с) Потому что связался с Соллерс!
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Юрий Рожков История переписки2
Юрий Рожков
А какие машины для русских дорог?
СсылкаПожаловаться
"А какие машины для русских дорог?"
Уаз 452 и Газ 66 :))
СсылкаПожаловаться
Андрей Симаков
чтобы что то возобновить, надо это было бы изначально начать и закончить. а никаких грендлаксов у нас никогда не продавали. привет автору)
СсылкаПожаловаться
Александр Васеев
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов
Геннадий Кравцов
Не могут французы делать машины, пока не могут ...
СсылкаПожаловаться
ещё как могут! вся франция ездит.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки3
Взгляд со стороны
"А какие машины для русских дорог?"
Уаз 452 и Газ 66 :))
СсылкаПожаловаться
На ГАЗ 66 от позвоночника только щепки останутся, та еще трясучка
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки4
Тимур Daihatsu
На ГАЗ 66 от позвоночника только щепки останутся, та еще трясучка
СсылкаПожаловаться
Это точно.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
Франция аграрная страна, поэтому автопром там не развит.
СсылкаПожаловаться
CreedenceCR
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов
Геннадий Кравцов
Франция аграрная страна, поэтому автопром там не развит.
СсылкаПожаловаться
бред
СсылкаПожаловаться
CreedenceCR
В ответ на комментарий от Александр Васеев История переписки2
Александр Васеев
ещё как могут! вся франция ездит.
СсылкаПожаловаться
И половина Европы.
СсылкаПожаловаться
Серёга Серёжин
Приготовление сиропа очень простое действо. Всего два ингридиента - 2,5l и АКПП 6. Готово! И ценник как у газировки. Всего то.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас