Комментарии
92
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
DENIS Zakharov
Попытка впрыгнуь в уходящий поезд.
Надо было вовремя обновлять Нэксию, в конце концов клеить её имя на Джентру если уж бабок не было. Хороший был ценник в 500, максмум 600 за максималку. А делать из нее Весту, чтобы конкурировать с Солярисом за лям - также смешно как и сама Веста.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от влад
влад
Стоп стоп стоп. Кобаль != большой салон, он меньше чем у рио, не надо тут.
Спарк - нет, матиз с акпп самый дешёвый
Заносить лачетти в С класс - сильное заявление, из С класса у него только полностью независимая подвеска и та дубовая. И видел я эту равон джентру, продают 10 летнюю лачети по цене нового авто.
То, что людям впаривают старую конфету в новом фантике не делает конфету вкуснее.
СсылкаПожаловаться
Классификация автомобилей по нынешним временам - понятие условное.
Упомянутая Вами Кио Рио относится к так называемому "переходному В-С классу". Кобальт же позиционируется как "чистый" В-класс.
Касаемо Матиза: а Вы его давно в последний раз в продаже видели? Кстати, рекомендую изучить его отличия от Шевроле Спарка. А заодно прошу уточнить, где и кем этот самый Матиз производился.
Шевроле Лачетти к С-классу отнес не я, а производитель. Кстати, помимо независимой подвески, у этой машины еще есть просторный салон, мягкий пластик, велюровые сиденья и неплохая шумоизоляция. А вот про "дубовую" подвеску мне, как владельцу, слышать смешно. Прокатитесь на новых бюджетных машинах, а потом на Лачетти. Сразу почувствуете разницу.
И это очень хорошо, что еще хоть кто-то производит машины по старым технологиям. А то осточертели уже эти современные ведра с болтами, которые начинают разваливаться после окончания гарантийного срока
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
Но на данный момент он не стоит своих денег. За эти деньги можно взять хорошу б.ушку. Не совсем старую,с отличной подвеской,шумкой и всякими финтиплюшками...Тот же гольф немецкой сборки
СсылкаПожаловаться
У Джентры (Лачетти) тоже весьма неплохая подвеска и шумка.
А еще у нее долговечный двигатель, АКПП и негниющий кузов.
Многие современные машины эконом-сегмента даже рядом не стояли по этим параметрам.
Своих денег не стоит? А что сейчас стоит своих денег?
Лада Гранта за шесть сотен?
Ниссан Альмер за 800+ тысяч?
Хендэ Солярис, с ценником под миллион?
Естественно, лучше взять подержанный автомобиль, чем новую повозку В-класса за такие деньги.
Но если рассматривать новые машины, то Джентра - не самый худший вариант
СсылкаПожаловаться
Владимир Николаевич
Я на 4ом гольфе почти 10 лет откатал,сейчас ему 19 лет,стоит в гараже...Как новенький,кузов,двигло,ходовка, все в идеале.Взял 7го гольфа в хайлайне,2 года назад в за 800тыс.На тот момент ему было 2 года и пробег около 40тыс. Отличный авто....И спрашивается,зачем люди берут новые помойки??? Душит чувство самодостоинства,что мол новый авто есть новый. Только сейчас такое новое,чтотна 3-4 год начинает гнить... Вот и получается,что лучше б.у взять за эти деньги.
Если сейчас говорить о новом....То за 1млн ничего достоцного нет,включая джентру-лачетти. Тот же Ланос,только чуть увеличен в размерах и с другим двиглом....Все остальное тоже самое,начиная шумкой,заканчивая подвеской
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
Я на 4ом гольфе почти 10 лет откатал,сейчас ему 19 лет,стоит в гараже...Как новенький,кузов,двигло,ходовка, все в идеале.Взял 7го гольфа в хайлайне,2 года назад в за 800тыс.На тот момент ему было 2 года и пробег около 40тыс. Отличный авто....И спрашивается,зачем люди берут новые помойки??? Душит чувство самодостоинства,что мол новый авто есть новый. Только сейчас такое новое,чтотна 3-4 год начинает гнить... Вот и получается,что лучше б.у взять за эти деньги.
Если сейчас говорить о новом....То за 1млн ничего достоцного нет,включая джентру-лачетти. Тот же Ланос,только чуть увеличен в размерах и с другим двиглом....Все остальное тоже самое,начиная шумкой,заканчивая подвеской
СсылкаПожаловаться
Я шесть лет назад взял нового Кобальта.
В целом машина устраивает, если бы не два момента - во-первых, это В-класс со всеми вытекающими, а во-вторых, дороговато обходится в ремонте, ибо запчасти не меняются по отдельности, а только путем замены узла целиком.
В остальном - машина нормальная. Не хуже конкурентов. Ну а то что приходится перетряхивать подвеску - для меня это норма. По работе приходится ездить по таким местам, где дорог вообще нет.
Думаю, что какой--нибудь Солярис, или Поло Седан такого режима эксплуатации не вынес бы.
Поэтому, молодцы узбеки! Хорошую машину собрали.
А в этом году выбирал супруге машину посвежее (ее двадцатилетний Ниссан уже устал). Бюджет был скромный - 300 с небольшим тысяч. Была пересмотрена целая куча автомобилей. В результате купили Лачетти 2007 г.в.
Автомобилю 12 лет, а у него состояние просто идеальное. И это далеко не Ланос, можете поверить.
И узбеки правильно сделают, если вернут на российский рынок Джентру. Не всем нужны современные шушлайки, которые рассыпаются после 100 тысяч км. пробега. Кто-то предпочитает старые и проверенные временем модели.
P.S. Я тоже не понимаю людей, которые покупают новый В-класс по цене в 1 млн.
Лет пять назад еще можно было повыбирать что-нибудь новое. Но тогда и цены другие были.
А если узбеки вернут на российский рынок Джентру, то будет вполне достойный конкурент "бюджетным" автомобилям. Вот только что-то мне подсказывает, что ценовая политика будет у них немного другой
СсылкаПожаловаться
Владимир Николаевич
По поводу кобальта...Я не хочу вас обидеть,но как такое можно было купить??? Он же просто урод...Наравне с алмерой,которая последняя.
Даже,если джентра и выйдет на российский рынок,врят ли ее кто то будет покупать,т.к ценник будет явно наравне с B помойками,может чуток дешевле, а покупать все равно не будут. Т.к раскрученная 4ка марок( солярис/рио/рапид и веста),явно возьмет вверх...Люди не буду рисковать деньгами покупая что то неизвестное. А человек имея на кармане 700-800тыс,явно не из мажоров.....
И еще,в дальнейшем,джентру тяжелее будет продать,даже,если она не сгниет,за адекватную цену ее не скинуть будет....
СсылкаПожаловаться
Сергей Герасимов
В ответ на комментарий от Добрый Доктор
Добрый Доктор
Рецепт счастья для Равона:
1. Взять Шевроле Орландо
2. поднять клиренс и обштить пластиком
3. Поставить цену на уровне Веста кросс.
СсылкаПожаловаться
Все проще, нужно взять Шевроле Орландо, ничего в нем не менять и назвать его РАВОН и просто продавать в России!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
По поводу кобальта...Я не хочу вас обидеть,но как такое можно было купить??? Он же просто урод...Наравне с алмерой,которая последняя.
Даже,если джентра и выйдет на российский рынок,врят ли ее кто то будет покупать,т.к ценник будет явно наравне с B помойками,может чуток дешевле, а покупать все равно не будут. Т.к раскрученная 4ка марок( солярис/рио/рапид и веста),явно возьмет вверх...Люди не буду рисковать деньгами покупая что то неизвестное. А человек имея на кармане 700-800тыс,явно не из мажоров.....
И еще,в дальнейшем,джентру тяжелее будет продать,даже,если она не сгниет,за адекватную цену ее не скинуть будет....
СсылкаПожаловаться
А чем плох Кобальт?
Внешностью?
Ну, я лично вижу из минусов только несуразную внешнюю оптику. Да и то лишь потому, что мы в последнее время привыкли к "ускоглазым" машинам. А вообще, все современные авто похожи друг на друга. Пока шильдик не увидишь, то и не поймешь, что перед тобой - японец, китаец, или новая Лада.
Джентра будет продаваться не очень хорошо, если вернется на российский рынок под маркой Равон. Кто ее знает? Единицы.
Джентру могут купить только такие как я - кто имел во владении это авто, и убедился в их качестве и надежности. А широкая общественность о Равоне вообще ничего не знает.
Им надо продавать машины под шильдиком Шевроле. Тогда дела пойдут...
СсылкаПожаловаться
Сергей Герасимов
В ответ на комментарий от Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
По поводу кобальта...Я не хочу вас обидеть,но как такое можно было купить??? Он же просто урод...Наравне с алмерой,которая последняя.
Даже,если джентра и выйдет на российский рынок,врят ли ее кто то будет покупать,т.к ценник будет явно наравне с B помойками,может чуток дешевле, а покупать все равно не будут. Т.к раскрученная 4ка марок( солярис/рио/рапид и веста),явно возьмет вверх...Люди не буду рисковать деньгами покупая что то неизвестное. А человек имея на кармане 700-800тыс,явно не из мажоров.....
И еще,в дальнейшем,джентру тяжелее будет продать,даже,если она не сгниет,за адекватную цену ее не скинуть будет....
СсылкаПожаловаться
Кобальт был адекватным по ценнику, который был в 2014, это был ответом Логану, неубиваемые двигатель, ходовая и коробка автомат, сейчас за эту цену такая повозка не нужна!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Сергей Герасимов История переписки2
Сергей Герасимов
Кобальт был адекватным по ценнику, который был в 2014, это был ответом Логану, неубиваемые двигатель, ходовая и коробка автомат, сейчас за эту цену такая повозка не нужна!
СсылкаПожаловаться
За какую цену?
В последний раз я видел Равон R4 в максималке где-то в районе 600.
Это был 2018-й год.
А какие машины стоили дешевле? Лада Гранта?
Вот никого не хочу задеть, но менять Кобальта на Гранту почему-то нет желания.
Понятное дело, что они вряд ли вернутся на российский рынок с такими ценами.
А Кобальт под маркой Равон за 800-900 тысяч уже точно никому не нужен будет
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки3
Дмитрий_Ш
В 2012-м году Шевроле по объему продаж был на втором месте после Лады (а Рено, кстати говоря, только на третьем). Корейские марки (Хендэ и Киа) не входили даже в первую пятерку.
Поэтому, не надо тут говорить про невостребованность Шевроле.
Их глобальной ошибкой был ребрендинг в Равон.
Шевроле раскупались сотнями тысяч, а Равон был интересен лишь единицам. Да большинство автовладельцев элементарно не знало о существовании такой марки.
Возвращение на российский рынок под маркой Равон будет полнейшим фиаско
СсылкаПожаловаться
Забавный комментарий...))
А в 1912 году Шевроле превосходил бесконечно продажи Лада. И те два автомобиля, проданные в Россию, деленные на ноль автомобилей Лада, дают бесконечное превосходство над ними, да и вообще над всеми остальными автомобилями в частности...))).
А я-то писал про Опели - протрите глаза. Завод закрыли.
А проект Шнива-2 убили, остановив строительство корпусов под силовой агрегат.
Не справился GM. Не потянул глубокую локализацию. Да и в европе завод продал.
Силенками не вышел...
СсылкаПожаловаться
Изабель
В ответ на комментарий от влад
влад
Стоп стоп стоп. Кобаль != большой салон, он меньше чем у рио, не надо тут.
Спарк - нет, матиз с акпп самый дешёвый
Заносить лачетти в С класс - сильное заявление, из С класса у него только полностью независимая подвеска и та дубовая. И видел я эту равон джентру, продают 10 летнюю лачети по цене нового авто.
То, что людям впаривают старую конфету в новом фантике не делает конфету вкуснее.
СсылкаПожаловаться
все этим занимаются... куда не глянь фольцы тоже старье продают под новым кузовом шкода тупо повторяет ходовую из под поло и пассата, каен копия туарега
СсылкаПожаловаться
это сексетно
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки2
Дмитрий_Ш
Цену на Кобальта в два раза?
Да узбеки и так не грубили с ценами.
Я брал Кобальта в 2013-м за 503 тысячи, а в 2018-м еще можно было взять нового за 600.
В отличие от конкурентов, узбеки очень долго держали цены
СсылкаПожаловаться
кобальт - авто уже каких годов?? за 600 та же веста раза в 2 лучше...логан можно взять..но кобальт должен стоить дешевле...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки4
Владимир Котов
Забавный комментарий...))
А в 1912 году Шевроле превосходил бесконечно продажи Лада. И те два автомобиля, проданные в Россию, деленные на ноль автомобилей Лада, дают бесконечное превосходство над ними, да и вообще над всеми остальными автомобилями в частности...))).
А я-то писал про Опели - протрите глаза. Завод закрыли.
А проект Шнива-2 убили, остановив строительство корпусов под силовой агрегат.
Не справился GM. Не потянул глубокую локализацию. Да и в европе завод продал.
Силенками не вышел...
СсылкаПожаловаться
Причины ухода марки Шевроле с российского рынка мне не понятны до сих пор.
Спрос на их автомобили был достаточно высоким.
И я не говорил, что Шевроле должен был переплюнуть Ладу по продажам. Но вот с другими иномарками (или псевдоиномарками) он мог конкурировать вполне успешно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от это сексетно История переписки3
это сексетно
кобальт - авто уже каких годов?? за 600 та же веста раза в 2 лучше...логан можно взять..но кобальт должен стоить дешевле...
СсылкаПожаловаться
А Альмера за 800+ тысяч - это нормально? Она каких годов?
А Гранта в максималке с ценой под 700 тысяч - это нормально?
Они, случайно, не должны стоить дешевле?
Весту за 600 можно взять?
Это какую? Без кондиционера, с задними стеклами на вёслах, на механической коробке?
Кобальт на автомате за шесть сотен - это нормально.
А Вы лично давно в автосалонах были?
Даже Гранта и Датсун на АКПП стОят дороже 600 тысяч.
А Кобальт вдруг должен стоить в два раза дешевле.
Ну-ну)
СсылкаПожаловаться
Семён Сергеевич Малаховецкий
"В ближайшие пять лет мы ожидаем, что спрос будет только на бюджетный сегмент. Естественно, мы должны следовать за рынком."
Да как будто у вас есть выбор: производить конкурента Ладе или Роллс-Ройсу.
СсылкаПожаловаться
Семён Сергеевич Малаховецкий
В ответ на комментарий от Ярослав Тук
Ярослав Тук
Если сделают авто за 4 000$ то оно станет хитом и все Гранды, Весты останутся невостребованными. А если они еще будут оцинкованными или из композитов, то это будет жирный гвоздь в гроб "нашему" автохламу..
СсылкаПожаловаться
А можно вообще сразу делать не из композитов, а из чистого золота и за 4000$, фантазировать так на полную).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас