Попытка впрыгнуь в уходящий поезд.
Надо было вовремя обновлять Нэксию, в конце концов клеить её имя на Джентру если уж бабок не было. Хороший был ценник в 500, максмум 600 за максималку. А делать из нее Весту, чтобы конкурировать с Солярисом за лям - также смешно как и сама Веста.
Стоп стоп стоп. Кобаль != большой салон, он меньше чем у рио, не надо тут.
Спарк - нет, матиз с акпп самый дешёвый
Заносить лачетти в С класс - сильное заявление, из С класса у него только полностью независимая подвеска и та дубовая. И видел я эту равон джентру, продают 10 летнюю лачети по цене нового авто.
То, что людям впаривают старую конфету в новом фантике не делает конфету вкуснее.
Классификация автомобилей по нынешним временам - понятие условное.
Упомянутая Вами Кио Рио относится к так называемому "переходному В-С классу". Кобальт же позиционируется как "чистый" В-класс.
Касаемо Матиза: а Вы его давно в последний раз в продаже видели? Кстати, рекомендую изучить его отличия от Шевроле Спарка. А заодно прошу уточнить, где и кем этот самый Матиз производился.
Шевроле Лачетти к С-классу отнес не я, а производитель. Кстати, помимо независимой подвески, у этой машины еще есть просторный салон, мягкий пластик, велюровые сиденья и неплохая шумоизоляция. А вот про "дубовую" подвеску мне, как владельцу, слышать смешно. Прокатитесь на новых бюджетных машинах, а потом на Лачетти. Сразу почувствуете разницу.
И это очень хорошо, что еще хоть кто-то производит машины по старым технологиям. А то осточертели уже эти современные ведра с болтами, которые начинают разваливаться после окончания гарантийного срока
Но на данный момент он не стоит своих денег. За эти деньги можно взять хорошу б.ушку. Не совсем старую,с отличной подвеской,шумкой и всякими финтиплюшками...Тот же гольф немецкой сборки
У Джентры (Лачетти) тоже весьма неплохая подвеска и шумка.
А еще у нее долговечный двигатель, АКПП и негниющий кузов.
Многие современные машины эконом-сегмента даже рядом не стояли по этим параметрам.
Своих денег не стоит? А что сейчас стоит своих денег?
Лада Гранта за шесть сотен?
Ниссан Альмер за 800+ тысяч?
Хендэ Солярис, с ценником под миллион?
Естественно, лучше взять подержанный автомобиль, чем новую повозку В-класса за такие деньги.
Но если рассматривать новые машины, то Джентра - не самый худший вариант
Я на 4ом гольфе почти 10 лет откатал,сейчас ему 19 лет,стоит в гараже...Как новенький,кузов,двигло,ходовка, все в идеале.Взял 7го гольфа в хайлайне,2 года назад в за 800тыс.На тот момент ему было 2 года и пробег около 40тыс. Отличный авто....И спрашивается,зачем люди берут новые помойки??? Душит чувство самодостоинства,что мол новый авто есть новый. Только сейчас такое новое,чтотна 3-4 год начинает гнить... Вот и получается,что лучше б.у взять за эти деньги.
Если сейчас говорить о новом....То за 1млн ничего достоцного нет,включая джентру-лачетти. Тот же Ланос,только чуть увеличен в размерах и с другим двиглом....Все остальное тоже самое,начиная шумкой,заканчивая подвеской
Я на 4ом гольфе почти 10 лет откатал,сейчас ему 19 лет,стоит в гараже...Как новенький,кузов,двигло,ходовка, все в идеале.Взял 7го гольфа в хайлайне,2 года назад в за 800тыс.На тот момент ему было 2 года и пробег около 40тыс. Отличный авто....И спрашивается,зачем люди берут новые помойки??? Душит чувство самодостоинства,что мол новый авто есть новый. Только сейчас такое новое,чтотна 3-4 год начинает гнить... Вот и получается,что лучше б.у взять за эти деньги.
Если сейчас говорить о новом....То за 1млн ничего достоцного нет,включая джентру-лачетти. Тот же Ланос,только чуть увеличен в размерах и с другим двиглом....Все остальное тоже самое,начиная шумкой,заканчивая подвеской
Я шесть лет назад взял нового Кобальта.
В целом машина устраивает, если бы не два момента - во-первых, это В-класс со всеми вытекающими, а во-вторых, дороговато обходится в ремонте, ибо запчасти не меняются по отдельности, а только путем замены узла целиком.
В остальном - машина нормальная. Не хуже конкурентов. Ну а то что приходится перетряхивать подвеску - для меня это норма. По работе приходится ездить по таким местам, где дорог вообще нет.
Думаю, что какой--нибудь Солярис, или Поло Седан такого режима эксплуатации не вынес бы.
Поэтому, молодцы узбеки! Хорошую машину собрали.
А в этом году выбирал супруге машину посвежее (ее двадцатилетний Ниссан уже устал). Бюджет был скромный - 300 с небольшим тысяч. Была пересмотрена целая куча автомобилей. В результате купили Лачетти 2007 г.в.
Автомобилю 12 лет, а у него состояние просто идеальное. И это далеко не Ланос, можете поверить.
И узбеки правильно сделают, если вернут на российский рынок Джентру. Не всем нужны современные шушлайки, которые рассыпаются после 100 тысяч км. пробега. Кто-то предпочитает старые и проверенные временем модели.
P.S. Я тоже не понимаю людей, которые покупают новый В-класс по цене в 1 млн.
Лет пять назад еще можно было повыбирать что-нибудь новое. Но тогда и цены другие были.
А если узбеки вернут на российский рынок Джентру, то будет вполне достойный конкурент "бюджетным" автомобилям. Вот только что-то мне подсказывает, что ценовая политика будет у них немного другой
По поводу кобальта...Я не хочу вас обидеть,но как такое можно было купить??? Он же просто урод...Наравне с алмерой,которая последняя.
Даже,если джентра и выйдет на российский рынок,врят ли ее кто то будет покупать,т.к ценник будет явно наравне с B помойками,может чуток дешевле, а покупать все равно не будут. Т.к раскрученная 4ка марок( солярис/рио/рапид и веста),явно возьмет вверх...Люди не буду рисковать деньгами покупая что то неизвестное. А человек имея на кармане 700-800тыс,явно не из мажоров.....
И еще,в дальнейшем,джентру тяжелее будет продать,даже,если она не сгниет,за адекватную цену ее не скинуть будет....
По поводу кобальта...Я не хочу вас обидеть,но как такое можно было купить??? Он же просто урод...Наравне с алмерой,которая последняя.
Даже,если джентра и выйдет на российский рынок,врят ли ее кто то будет покупать,т.к ценник будет явно наравне с B помойками,может чуток дешевле, а покупать все равно не будут. Т.к раскрученная 4ка марок( солярис/рио/рапид и веста),явно возьмет вверх...Люди не буду рисковать деньгами покупая что то неизвестное. А человек имея на кармане 700-800тыс,явно не из мажоров.....
И еще,в дальнейшем,джентру тяжелее будет продать,даже,если она не сгниет,за адекватную цену ее не скинуть будет....
А чем плох Кобальт?
Внешностью?
Ну, я лично вижу из минусов только несуразную внешнюю оптику. Да и то лишь потому, что мы в последнее время привыкли к "ускоглазым" машинам. А вообще, все современные авто похожи друг на друга. Пока шильдик не увидишь, то и не поймешь, что перед тобой - японец, китаец, или новая Лада.
Джентра будет продаваться не очень хорошо, если вернется на российский рынок под маркой Равон. Кто ее знает? Единицы.
Джентру могут купить только такие как я - кто имел во владении это авто, и убедился в их качестве и надежности. А широкая общественность о Равоне вообще ничего не знает.
Им надо продавать машины под шильдиком Шевроле. Тогда дела пойдут...
По поводу кобальта...Я не хочу вас обидеть,но как такое можно было купить??? Он же просто урод...Наравне с алмерой,которая последняя.
Даже,если джентра и выйдет на российский рынок,врят ли ее кто то будет покупать,т.к ценник будет явно наравне с B помойками,может чуток дешевле, а покупать все равно не будут. Т.к раскрученная 4ка марок( солярис/рио/рапид и веста),явно возьмет вверх...Люди не буду рисковать деньгами покупая что то неизвестное. А человек имея на кармане 700-800тыс,явно не из мажоров.....
И еще,в дальнейшем,джентру тяжелее будет продать,даже,если она не сгниет,за адекватную цену ее не скинуть будет....
Кобальт был адекватным по ценнику, который был в 2014, это был ответом Логану, неубиваемые двигатель, ходовая и коробка автомат, сейчас за эту цену такая повозка не нужна!
В ответ накомментарийот Сергей ГерасимовИстория переписки2
Сергей Герасимов
Кобальт был адекватным по ценнику, который был в 2014, это был ответом Логану, неубиваемые двигатель, ходовая и коробка автомат, сейчас за эту цену такая повозка не нужна!
За какую цену?
В последний раз я видел Равон R4 в максималке где-то в районе 600.
Это был 2018-й год.
А какие машины стоили дешевле? Лада Гранта?
Вот никого не хочу задеть, но менять Кобальта на Гранту почему-то нет желания.
Понятное дело, что они вряд ли вернутся на российский рынок с такими ценами.
А Кобальт под маркой Равон за 800-900 тысяч уже точно никому не нужен будет
В ответ накомментарийот Дмитрий_ШИстория переписки3
Дмитрий_Ш
В 2012-м году Шевроле по объему продаж был на втором месте после Лады (а Рено, кстати говоря, только на третьем). Корейские марки (Хендэ и Киа) не входили даже в первую пятерку.
Поэтому, не надо тут говорить про невостребованность Шевроле.
Их глобальной ошибкой был ребрендинг в Равон.
Шевроле раскупались сотнями тысяч, а Равон был интересен лишь единицам. Да большинство автовладельцев элементарно не знало о существовании такой марки.
Возвращение на российский рынок под маркой Равон будет полнейшим фиаско
Забавный комментарий...))
А в 1912 году Шевроле превосходил бесконечно продажи Лада. И те два автомобиля, проданные в Россию, деленные на ноль автомобилей Лада, дают бесконечное превосходство над ними, да и вообще над всеми остальными автомобилями в частности...))).
А я-то писал про Опели - протрите глаза. Завод закрыли.
А проект Шнива-2 убили, остановив строительство корпусов под силовой агрегат.
Не справился GM. Не потянул глубокую локализацию. Да и в европе завод продал.
Силенками не вышел...
Стоп стоп стоп. Кобаль != большой салон, он меньше чем у рио, не надо тут.
Спарк - нет, матиз с акпп самый дешёвый
Заносить лачетти в С класс - сильное заявление, из С класса у него только полностью независимая подвеска и та дубовая. И видел я эту равон джентру, продают 10 летнюю лачети по цене нового авто.
То, что людям впаривают старую конфету в новом фантике не делает конфету вкуснее.
все этим занимаются... куда не глянь фольцы тоже старье продают под новым кузовом шкода тупо повторяет ходовую из под поло и пассата, каен копия туарега
В ответ накомментарийот Дмитрий_ШИстория переписки2
Дмитрий_Ш
Цену на Кобальта в два раза?
Да узбеки и так не грубили с ценами.
Я брал Кобальта в 2013-м за 503 тысячи, а в 2018-м еще можно было взять нового за 600.
В отличие от конкурентов, узбеки очень долго держали цены
В ответ накомментарийот Владимир КотовИстория переписки4
Владимир Котов
Забавный комментарий...))
А в 1912 году Шевроле превосходил бесконечно продажи Лада. И те два автомобиля, проданные в Россию, деленные на ноль автомобилей Лада, дают бесконечное превосходство над ними, да и вообще над всеми остальными автомобилями в частности...))).
А я-то писал про Опели - протрите глаза. Завод закрыли.
А проект Шнива-2 убили, остановив строительство корпусов под силовой агрегат.
Не справился GM. Не потянул глубокую локализацию. Да и в европе завод продал.
Силенками не вышел...
Причины ухода марки Шевроле с российского рынка мне не понятны до сих пор.
Спрос на их автомобили был достаточно высоким.
И я не говорил, что Шевроле должен был переплюнуть Ладу по продажам. Но вот с другими иномарками (или псевдоиномарками) он мог конкурировать вполне успешно
А Альмера за 800+ тысяч - это нормально? Она каких годов?
А Гранта в максималке с ценой под 700 тысяч - это нормально?
Они, случайно, не должны стоить дешевле?
Весту за 600 можно взять?
Это какую? Без кондиционера, с задними стеклами на вёслах, на механической коробке?
Кобальт на автомате за шесть сотен - это нормально.
А Вы лично давно в автосалонах были?
Даже Гранта и Датсун на АКПП стОят дороже 600 тысяч.
А Кобальт вдруг должен стоить в два раза дешевле.
Ну-ну)
"В ближайшие пять лет мы ожидаем, что спрос будет только на бюджетный сегмент. Естественно, мы должны следовать за рынком."
Да как будто у вас есть выбор: производить конкурента Ладе или Роллс-Ройсу.
Если сделают авто за 4 000$ то оно станет хитом и все Гранды, Весты останутся невостребованными. А если они еще будут оцинкованными или из композитов, то это будет жирный гвоздь в гроб "нашему" автохламу..
Надо было вовремя обновлять Нэксию, в конце концов клеить её имя на Джентру если уж бабок не было. Хороший был ценник в 500, максмум 600 за максималку. А делать из нее Весту, чтобы конкурировать с Солярисом за лям - также смешно как и сама Веста.
Спарк - нет, матиз с акпп самый дешёвый
Заносить лачетти в С класс - сильное заявление, из С класса у него только полностью независимая подвеска и та дубовая. И видел я эту равон джентру, продают 10 летнюю лачети по цене нового авто.
То, что людям впаривают старую конфету в новом фантике не делает конфету вкуснее.
Упомянутая Вами Кио Рио относится к так называемому "переходному В-С классу". Кобальт же позиционируется как "чистый" В-класс.
Касаемо Матиза: а Вы его давно в последний раз в продаже видели? Кстати, рекомендую изучить его отличия от Шевроле Спарка. А заодно прошу уточнить, где и кем этот самый Матиз производился.
Шевроле Лачетти к С-классу отнес не я, а производитель. Кстати, помимо независимой подвески, у этой машины еще есть просторный салон, мягкий пластик, велюровые сиденья и неплохая шумоизоляция. А вот про "дубовую" подвеску мне, как владельцу, слышать смешно. Прокатитесь на новых бюджетных машинах, а потом на Лачетти. Сразу почувствуете разницу.
И это очень хорошо, что еще хоть кто-то производит машины по старым технологиям. А то осточертели уже эти современные ведра с болтами, которые начинают разваливаться после окончания гарантийного срока
А еще у нее долговечный двигатель, АКПП и негниющий кузов.
Многие современные машины эконом-сегмента даже рядом не стояли по этим параметрам.
Своих денег не стоит? А что сейчас стоит своих денег?
Лада Гранта за шесть сотен?
Ниссан Альмер за 800+ тысяч?
Хендэ Солярис, с ценником под миллион?
Естественно, лучше взять подержанный автомобиль, чем новую повозку В-класса за такие деньги.
Но если рассматривать новые машины, то Джентра - не самый худший вариант
Если сейчас говорить о новом....То за 1млн ничего достоцного нет,включая джентру-лачетти. Тот же Ланос,только чуть увеличен в размерах и с другим двиглом....Все остальное тоже самое,начиная шумкой,заканчивая подвеской
Если сейчас говорить о новом....То за 1млн ничего достоцного нет,включая джентру-лачетти. Тот же Ланос,только чуть увеличен в размерах и с другим двиглом....Все остальное тоже самое,начиная шумкой,заканчивая подвеской
В целом машина устраивает, если бы не два момента - во-первых, это В-класс со всеми вытекающими, а во-вторых, дороговато обходится в ремонте, ибо запчасти не меняются по отдельности, а только путем замены узла целиком.
В остальном - машина нормальная. Не хуже конкурентов. Ну а то что приходится перетряхивать подвеску - для меня это норма. По работе приходится ездить по таким местам, где дорог вообще нет.
Думаю, что какой--нибудь Солярис, или Поло Седан такого режима эксплуатации не вынес бы.
Поэтому, молодцы узбеки! Хорошую машину собрали.
А в этом году выбирал супруге машину посвежее (ее двадцатилетний Ниссан уже устал). Бюджет был скромный - 300 с небольшим тысяч. Была пересмотрена целая куча автомобилей. В результате купили Лачетти 2007 г.в.
Автомобилю 12 лет, а у него состояние просто идеальное. И это далеко не Ланос, можете поверить.
И узбеки правильно сделают, если вернут на российский рынок Джентру. Не всем нужны современные шушлайки, которые рассыпаются после 100 тысяч км. пробега. Кто-то предпочитает старые и проверенные временем модели.
P.S. Я тоже не понимаю людей, которые покупают новый В-класс по цене в 1 млн.
Лет пять назад еще можно было повыбирать что-нибудь новое. Но тогда и цены другие были.
А если узбеки вернут на российский рынок Джентру, то будет вполне достойный конкурент "бюджетным" автомобилям. Вот только что-то мне подсказывает, что ценовая политика будет у них немного другой
Даже,если джентра и выйдет на российский рынок,врят ли ее кто то будет покупать,т.к ценник будет явно наравне с B помойками,может чуток дешевле, а покупать все равно не будут. Т.к раскрученная 4ка марок( солярис/рио/рапид и веста),явно возьмет вверх...Люди не буду рисковать деньгами покупая что то неизвестное. А человек имея на кармане 700-800тыс,явно не из мажоров.....
И еще,в дальнейшем,джентру тяжелее будет продать,даже,если она не сгниет,за адекватную цену ее не скинуть будет....
1. Взять Шевроле Орландо
2. поднять клиренс и обштить пластиком
3. Поставить цену на уровне Веста кросс.
Даже,если джентра и выйдет на российский рынок,врят ли ее кто то будет покупать,т.к ценник будет явно наравне с B помойками,может чуток дешевле, а покупать все равно не будут. Т.к раскрученная 4ка марок( солярис/рио/рапид и веста),явно возьмет вверх...Люди не буду рисковать деньгами покупая что то неизвестное. А человек имея на кармане 700-800тыс,явно не из мажоров.....
И еще,в дальнейшем,джентру тяжелее будет продать,даже,если она не сгниет,за адекватную цену ее не скинуть будет....
Внешностью?
Ну, я лично вижу из минусов только несуразную внешнюю оптику. Да и то лишь потому, что мы в последнее время привыкли к "ускоглазым" машинам. А вообще, все современные авто похожи друг на друга. Пока шильдик не увидишь, то и не поймешь, что перед тобой - японец, китаец, или новая Лада.
Джентра будет продаваться не очень хорошо, если вернется на российский рынок под маркой Равон. Кто ее знает? Единицы.
Джентру могут купить только такие как я - кто имел во владении это авто, и убедился в их качестве и надежности. А широкая общественность о Равоне вообще ничего не знает.
Им надо продавать машины под шильдиком Шевроле. Тогда дела пойдут...
Даже,если джентра и выйдет на российский рынок,врят ли ее кто то будет покупать,т.к ценник будет явно наравне с B помойками,может чуток дешевле, а покупать все равно не будут. Т.к раскрученная 4ка марок( солярис/рио/рапид и веста),явно возьмет вверх...Люди не буду рисковать деньгами покупая что то неизвестное. А человек имея на кармане 700-800тыс,явно не из мажоров.....
И еще,в дальнейшем,джентру тяжелее будет продать,даже,если она не сгниет,за адекватную цену ее не скинуть будет....
В последний раз я видел Равон R4 в максималке где-то в районе 600.
Это был 2018-й год.
А какие машины стоили дешевле? Лада Гранта?
Вот никого не хочу задеть, но менять Кобальта на Гранту почему-то нет желания.
Понятное дело, что они вряд ли вернутся на российский рынок с такими ценами.
А Кобальт под маркой Равон за 800-900 тысяч уже точно никому не нужен будет
Поэтому, не надо тут говорить про невостребованность Шевроле.
Их глобальной ошибкой был ребрендинг в Равон.
Шевроле раскупались сотнями тысяч, а Равон был интересен лишь единицам. Да большинство автовладельцев элементарно не знало о существовании такой марки.
Возвращение на российский рынок под маркой Равон будет полнейшим фиаско
А в 1912 году Шевроле превосходил бесконечно продажи Лада. И те два автомобиля, проданные в Россию, деленные на ноль автомобилей Лада, дают бесконечное превосходство над ними, да и вообще над всеми остальными автомобилями в частности...))).
А я-то писал про Опели - протрите глаза. Завод закрыли.
А проект Шнива-2 убили, остановив строительство корпусов под силовой агрегат.
Не справился GM. Не потянул глубокую локализацию. Да и в европе завод продал.
Силенками не вышел...
Спарк - нет, матиз с акпп самый дешёвый
Заносить лачетти в С класс - сильное заявление, из С класса у него только полностью независимая подвеска и та дубовая. И видел я эту равон джентру, продают 10 летнюю лачети по цене нового авто.
То, что людям впаривают старую конфету в новом фантике не делает конфету вкуснее.
Да узбеки и так не грубили с ценами.
Я брал Кобальта в 2013-м за 503 тысячи, а в 2018-м еще можно было взять нового за 600.
В отличие от конкурентов, узбеки очень долго держали цены
А в 1912 году Шевроле превосходил бесконечно продажи Лада. И те два автомобиля, проданные в Россию, деленные на ноль автомобилей Лада, дают бесконечное превосходство над ними, да и вообще над всеми остальными автомобилями в частности...))).
А я-то писал про Опели - протрите глаза. Завод закрыли.
А проект Шнива-2 убили, остановив строительство корпусов под силовой агрегат.
Не справился GM. Не потянул глубокую локализацию. Да и в европе завод продал.
Силенками не вышел...
Спрос на их автомобили был достаточно высоким.
И я не говорил, что Шевроле должен был переплюнуть Ладу по продажам. Но вот с другими иномарками (или псевдоиномарками) он мог конкурировать вполне успешно
А Гранта в максималке с ценой под 700 тысяч - это нормально?
Они, случайно, не должны стоить дешевле?
Весту за 600 можно взять?
Это какую? Без кондиционера, с задними стеклами на вёслах, на механической коробке?
Кобальт на автомате за шесть сотен - это нормально.
А Вы лично давно в автосалонах были?
Даже Гранта и Датсун на АКПП стОят дороже 600 тысяч.
А Кобальт вдруг должен стоить в два раза дешевле.
Ну-ну)
Да как будто у вас есть выбор: производить конкурента Ладе или Роллс-Ройсу.