Комментарии
92
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Джон До
Ни о чём.
СсылкаПожаловаться
a m
Согласен
СсылкаПожаловаться
Василий Вакуленко
Рустаму Кадырову виднее!
СсылкаПожаловаться
Дед Мороз
Другая страна, что хотят, то пусть и делают, нам бы свои экономические проблемы решить
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
Свежо предание, да верится с трудом!
СсылкаПожаловаться
АлексА
"...........сможет бороться за кошельки небогатых покупателей...." Ага,!! чтоб потом опять лопнуть как мыльный пузырь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Танкист
Опять Кадыров...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кедун
А что, нужны машины только для богатых клиентов?????, А бюджетники опять будут в "ж.......пе!!!"
СсылкаПожаловаться
это сексетно
Снизьте цену на кобальт в два раза и не надо будет изобретать ничего нового.. установили максимальные цены а потом удивляются что продажи не пошли
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
Так они везти будут нам. Узбекам такие авто не по карману
СсылкаПожаловаться
Елена Борякина
Через 5 лет. тут уже будет все забито. Вы со своими старыми лачеттями не прокатите. Отстаете лет на 15.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
Какое бюджетное авто? А Spark Ravon R2 чем не бюджетное? У нас его как горячие пирожки расхватывали, и не надо ничего изобретать.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
До сих пор вижу людей, которые надеются что вернут Ravon в Россию и не покупают Рено-вазы.
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Им там виднее как деньги отмывать
СсылкаПожаловаться
****
Равон объявил новые цены на Равон2.........800-824 охренеть
СсылкаПожаловаться
вильям хайруллин
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu
Тимур Daihatsu
До сих пор вижу людей, которые надеются что вернут Ravon в Россию и не покупают Рено-вазы.
СсылкаПожаловаться
Да ладно , видеть он
СсылкаПожаловаться
Владимир Аврутин
Если цена будет конкурентна Ладе, то узбеков заставят делать сборку в России или вообще не пустят на российский рынок.
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
У меня когда-то была Нексия. Купил купившись на рекламу что это "Опель Кадет", сделанный узбеками под пристальным досмотром корейцев и американцев. Какой это был хлам! Какими "талантами" надо обладать, чтобы так испоганить Опеля!?
СсылкаПожаловаться
Basy
Снова бюджетный седан? Сколько можно? Бюджетных сараев нет, кроме древнего логаналаргуса с жигулевским двиглом.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
В ответ на комментарий от Виктор Кедун
Виктор Кедун
А что, нужны машины только для богатых клиентов?????, А бюджетники опять будут в "ж.......пе!!!"
СсылкаПожаловаться
А о людях думать ни кто из них не собирается. Важно же ничего не вложив получить сверхприбыль.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич
Василий Алибабаевич
У меня когда-то была Нексия. Купил купившись на рекламу что это "Опель Кадет", сделанный узбеками под пристальным досмотром корейцев и американцев. Какой это был хлам! Какими "талантами" надо обладать, чтобы так испоганить Опеля!?
СсылкаПожаловаться
Нексия это изделие компании Дэу. А Дэу скупит GM и назвал это гордым именем Kia. Опель там и рядом не лежал.
СсылкаПожаловаться
Александр Данилов
А Равон тоже с рынка ушел ? Из всей этой статьи заинтересовала марка Малибу ...Неплохая машинка была в своем сегменте ,приемник Эпики .
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от вильям хайруллин История переписки2
вильям хайруллин
Да ладно , видеть он
СсылкаПожаловаться
Уж если вы татарстанец, то должны знать, что я говорю правду.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Владимир Бухтояров История переписки2
Владимир Бухтояров
Нексия это изделие компании Дэу. А Дэу скупит GM и назвал это гордым именем Kia. Опель там и рядом не лежал.
СсылкаПожаловаться
О как!!! Нифигасе! Оказывается киа купил шевроле!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Новиков
наверное это будет вело рикша
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас