Комментарии
141
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
А
Пацаны, а что такое ЛАМЕРА?
СсылкаПожаловаться
daacf
В ответ на комментарий от николай максимов История переписки4
Комментарий удален.Почему?
мда... а это - очень умные мысли)
СсылкаПожаловаться
daacf
В ответ на комментарий от Санчесс
Санчесс
мне кажется, что существует версия с дв. 2,0 литра, и система стабилизации там возможна на заказ... либо я заблуждаюсь и путаю с седаном, либо автор врет??
СсылкаПожаловаться
видимо, вы говорите о седане. возможно, со временем эти опции станут доступны и для хэтчбека.
СсылкаПожаловаться
daacf
В ответ на комментарий от николай максимов История переписки3
николай максимов
лачетти хэ по сравнению с лансером
СсылкаПожаловаться
ага... щас ))))
СсылкаПожаловаться
daacf
хорошая машина. вот только 800 000 за 1.8+мкпп - грабеж! можно уже приценяться к Epica, Vectra и Passat в среднего уровня комплектации за эти деньги!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Карамзин
задние крыло както тупо уж зделано
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
За чтож японцы так над дизигном издеваются?
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
В ответ на комментарий от Tony
Tony
Моя далеко не такая агрессивная Мася разорвёт этот овощь на светофоре и в поворотах ведёт себя гораздно увереннее. Куда Митсуба слила всё своё старое автомобильное ноу-хау???
СсылкаПожаловаться
У них его не было, а нового купить не смагли - кризис.
СсылкаПожаловаться
Moonspell
jkkkkkkkkk
СсылкаПожаловаться
Роман Попов
В ответ на комментарий от николай максимов История переписки2
николай максимов
да вариатор вооще гэ
СсылкаПожаловаться
с чего ты взял?
СсылкаПожаловаться
Валерий Топалэ
ничем ЛансерХ не хуже Мазды 3 ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Ребиков
Видно японцы последним Лансером хотели вернуть по стилю предпоследний Галант который они превратили в безликую машину, хотя на седане задние фонари позаимствованы явно у Альфы, но все равно машина получилась стильная и агрессивная внешне и не похожая на предыдущий 9 Лансер. Цена конечно перебор. По поводу "колхозников" - чувак наверное ездит на Майбахе и не знает, что даже зарекомендовавшие себя марки сыпятся не хуже "колхозных", у меня на фольксе по гарантии на 60000 км заменили кпп, на 100000 ступичный подшипник( на Логане таксисты их меняют после 200000 км), целую кучу лямбо-зондов, в сервис очередь. Ну, а для тех кого не устраивает время разгона - купите себе Бугатти если бабосов хватит только гонять будете между нашими "лежачими полуцейскими")))
СсылкаПожаловаться
Faraline
Качество отделки солона желает лучшего , дешевый пластик так и скрипит как на девятке, активной езды машина не любит, да и шумаэзоляция весь скромная.
СсылкаПожаловаться
Гриша
Будете смеятся, но у меня Калина универсал 1,4л - разгон 12,2
СсылкаПожаловаться
danil-lorado@bk.ru
Статью надо было назвать так:"машинка так себе,берите лучше мазда3".Здесь казалось бы описали с жирным акцентом все недостатки,забыв упомянуть про достоинства.Тогда почему данная модель столь популярна?А потому,что в ней есть тот"стержень",которого не хватает многим другим.На улице ее ни с кем не спутаешь.По драйву сильно бы поспорил,вдавливая педаль в пол пауза есть(из-за вариатора),но после нее уже конкурентов не будет(с двигателями до 150л.с. разумеется).Вместо шняжных статей подобного рода,авторы которых сидят на откатах, почитайте лучше отзывы пользователей и делайте правильные выводы...
СсылкаПожаловаться
danil-lorado@bk.ru
В ответ на комментарий от Гриша
Гриша
Будете смеятся, но у меня Калина универсал 1,4л - разгон 12,2
СсылкаПожаловаться
Может 1мин.12,2 сек.?Не верь официальным цифрам,особенно расходу топлива,на деле они гораздо печальнее.
СсылкаПожаловаться
Alex SDER
В ответ на комментарий от danil-lorado@bk.ru
danil-lorado@bk.ru
Статью надо было назвать так:"машинка так себе,берите лучше мазда3".Здесь казалось бы описали с жирным акцентом все недостатки,забыв упомянуть про достоинства.Тогда почему данная модель столь популярна?А потому,что в ней есть тот"стержень",которого не хватает многим другим.На улице ее ни с кем не спутаешь.По драйву сильно бы поспорил,вдавливая педаль в пол пауза есть(из-за вариатора),но после нее уже конкурентов не будет(с двигателями до 150л.с. разумеется).Вместо шняжных статей подобного рода,авторы которых сидят на откатах, почитайте лучше отзывы пользователей и делайте правильные выводы...
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Андрей
Имею Интенс на вариаторе едет очень хорошо, особенно в ручном режиме. Ребенок, который написал заказную статейку, противоречит сам себе. И подпевалы на форуме, которые видели машину на картинке из его же группы. До этого был Лексус Рекс 300 с 223 сильным мотором (3 литра), так что есть с чем сравнить. Выбрал Лансер, только после того как проехал на нем, Лексусу не уступает, а в управляемости,экономичности, дизайне превосходит. Так зачем платить больше?
СсылкаПожаловаться
БУДДКА БОГ
блин я один раз увидел это "чудо" без спойлера... это такое Г я вам скажу...
СсылкаПожаловаться
БУДДКА БОГ
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
Имею Интенс на вариаторе едет очень хорошо, особенно в ручном режиме. Ребенок, который написал заказную статейку, противоречит сам себе. И подпевалы на форуме, которые видели машину на картинке из его же группы. До этого был Лексус Рекс 300 с 223 сильным мотором (3 литра), так что есть с чем сравнить. Выбрал Лансер, только после того как проехал на нем, Лексусу не уступает, а в управляемости,экономичности, дизайне превосходит. Так зачем платить больше?
СсылкаПожаловаться
может лансер ответит лехусу безмерным количеством подушек безопасности? или аудио системой не-из-китая с бесчетным количеством колонок и высоким качеством звука на любой громкости? или более тихой ездой; может более качественной шумоизоляцией? да и чего вы несете - эрикс - паркетник и не стоит ждать от него безумного ускорения, или большой максималки. да кстати максималка на нем большая. но разве вы так часто едете выше 200? умоляю...
СсылкаПожаловаться
_=SaNeK=_
В ответ на комментарий от БУДДКА БОГ
БУДДКА БОГ
блин я один раз увидел это "чудо" без спойлера... это такое Г я вам скажу...
СсылкаПожаловаться
те че не нравится???????отличная тачка)
СсылкаПожаловаться
БУДДКА БОГ
В ответ на комментарий от _=SaNeK=_ История переписки2
_=SaNeK=_
те че не нравится???????отличная тачка)
СсылкаПожаловаться
без споилера хетчбеки с вытянутой задницей не смотрятся. это знают на форде и еще на некоторых фирмах. поэтому авто идет полюбому со споилером. в классе C я говорю. в D другое дело. и ВАЗ 112 - другое дело. там просто изначально тачка так себе.
СсылкаПожаловаться
БУДДКА БОГ
В ответ на комментарий от _=SaNeK=_ История переписки2
_=SaNeK=_
те че не нравится???????отличная тачка)
СсылкаПожаловаться
без споилера хетчбеки с вытянутой задницей не смотрятся. это знают на форде и еще на некоторых фирмах. поэтому авто идет полюбому со споилером. в классе C я говорю. в D другое дело. и ВАЗ 112 - другое дело. там просто изначально тачка так себе.
СсылкаПожаловаться
БУДДКА БОГ
без споилера хетчбеки с вытянутой задницей не смотрятся. это знают на форде и еще на некоторых фирмах. поэтому авто идет полюбому со споилером. в классе C я говорю. в D другое дело. и ВАЗ 112 - другое дело. там просто изначально тачка так себе.
СсылкаПожаловаться
НетерПелиВый
Дааа, полностью согласен!Вчера ещё раз видел по пути домой- хламм полный!!!Стоймость- завышеная, а такого хренового салона (гремучего пластика) нет практически ни в одной машине данного сеглента, ах да вру- на додже калибере, ну так там американская машина, а они не славятся пластиками,а тут-то японеццц!!!обидно, 9-ый ланнсер был чеснее!ИМХО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас