Комментарии
141
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
николай максимов
В ответ на комментарий от cfif sas
cfif sas
Купил себе лансер только седан. Машина бомба ,( у меня механика 2 литра)
СсылкаПожаловаться
согласен. че ей не ехать на механике со 150 л.с с передним приводом. конечно почти самолетик
СсылкаПожаловаться
николай максимов
В ответ на комментарий от Исаак Брумель
Исаак Брумель
новый разочаровал,хотя у нас лансер всегда ассоциируется с эволюшеном,а на самом деле лансер простой семейный седанчик
СсылкаПожаловаться
в своем классе не хуже других
СсылкаПожаловаться
николай максимов
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
машина неплоха, но своих денег не стоит
СсылкаПожаловаться
еще как стоит. надо еще дороже а то все колхозники на нормальные машины пересядут со своих ланосов логанов нексий. и так тесно в городе от помоек. денег она своих стоит и оправдывает
СсылкаПожаловаться
Андрей Дегтярёв
Дизайн похоже японцы сами разрабатывали. У хэтчбека перед и зад словно от разных машин. У седана всё в едином стиле, но смотрится как-то топорно, не хватает элегантности.
СсылкаПожаловаться
Валера Чукалин
В ответ на комментарий от николай максимов История переписки2
николай максимов
да вариатор вооще гэ
СсылкаПожаловаться
Сказал человек, который вообще не имеет машины (судя по профилю) или все жизнь дергающий палку.
СсылкаПожаловаться
Alex SDER
+
СсылкаПожаловаться
Alex SDER
Автор статьи явно непросто мазду упоминул, видимо перепало за статейку опосля. Он ведь сам даже не засекал просто взял с техни. характеристик и написал 11.7с. Я езжу бывает и LancerX и разгонял его, так вот уложился в 10,8 сек на ручном. Седан правда. Но он полегче на 3 кг. Приноровится я думаю можно еще чуть меньше. Так что фигня все это, вполне хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
Исаак Брумель
В ответ на комментарий от николай максимов История переписки2
николай максимов
в своем классе не хуже других
СсылкаПожаловаться
а кто сказал что хуже,просто много притензий к этому автомобилю
СсылкаПожаловаться
Исаак Брумель
В ответ на комментарий от николай максимов История переписки2
николай максимов
еще как стоит. надо еще дороже а то все колхозники на нормальные машины пересядут со своих ланосов логанов нексий. и так тесно в городе от помоек. денег она своих стоит и оправдывает
СсылкаПожаловаться
колхозники как раз те,которые наберут кредитных лансеров и мазд,а потом на светофорах выпендриваются у кого сток круче,так что не надо умничать
СсылкаПожаловаться
Alex SDER
суть чтоб всех делать и разгоняться за 6 сек?...Машина для повседневной езды. Если надо обогнать пожалуйста топнул или переключ. на manual передау вниз и поехал. И все. Почитай такое впечатление что купил новую машину за 700 и поехал на драгрейсинг...Смешно...
СсылкаПожаловаться
Alex SDER
В ответ на комментарий от Alex SDER
Alex SDER
суть чтоб всех делать и разгоняться за 6 сек?...Машина для повседневной езды. Если надо обогнать пожалуйста топнул или переключ. на manual передау вниз и поехал. И все. Почитай такое впечатление что купил новую машину за 700 и поехал на драгрейсинг...Смешно...
СсылкаПожаловаться
Если честно у меня отец хотел сначала новую короллу...Я ему все нах она тебе с этим роботом, нефонтан ведь сам ведь понимаешь, ездил же? Он ну мол ТОЙОТА!...Посадил его, поехали, проехал на тест-драйве. Вышел он глянул на нее...и сказал: Да ну ее эту короллу с ее роботом! И купил. И не жалеет.
СсылкаПожаловаться
...
О чём думали создатели этого авто ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирсанов
В ответ на комментарий от Исаак Брумель
Исаак Брумель
новый разочаровал,хотя у нас лансер всегда ассоциируется с эволюшеном,а на самом деле лансер простой семейный седанчик
СсылкаПожаловаться
Да, неудался гражданский ланс 10 и спортбек... и интерьер какаша, и двигжки не едут. У меня Седия (ланс 7 поколения),1.8 - 130 сил на вариаторе - до сотки 10.5. На турингах с типтроником порядка 10.2. И пластик торпеды (сверху по крайней мере) мягкий, и салон даже наверное покрасивее... Обидно за мицу. Такую внешность начинкой испортили...
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирсанов
В ответ на комментарий от Олег Новиков История переписки2
Олег Новиков
С пробуксовкой стартуют, только самые дешевые авто, не оборудованые антипробуксовочными состемами, так что пробуксовывают на старте либо ВАЗы либо дешевые иномарки, у меня на аутлэндере старт без букса...
СсылкаПожаловаться
А ещё на старте Evolution пробуксовывает...
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирсанов
В ответ на комментарий от николай максимов История переписки2
николай максимов
лансер всегда был шумный
СсылкаПожаловаться
+1, к сожалению это так... У япов по-моему C-класс весь шумный. Даже Toyota Altezza (Lexus IS200).
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирсанов
В ответ на комментарий от николай максимов История переписки2
николай максимов
да вариатор вооще гэ
СсылкаПожаловаться
Вариатор - офигенная вещь на трассе. Когда автомат переключится на 4 и потеряет в оборотах, варик будет молотить на 6000 без перерыва. Минус - это старт. У автомата наоборот - старт бодрый, но дальше 4-х ступые тупеют сильно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирсанов
В ответ на комментарий от николай максимов История переписки2
николай максимов
еще как стоит. надо еще дороже а то все колхозники на нормальные машины пересядут со своих ланосов логанов нексий. и так тесно в городе от помоек. денег она своих стоит и оправдывает
СсылкаПожаловаться
Сделали бы хотя бы нормальный салон - покрасивше и пластик - помягше, и было бы неплохо. Ну шумка это кому как, не все придераются, но немножко её улучшить не стоит на заводе больших денег. И массу надо уменьшать, а то не едет)) Хотя, мож полторы тонны из-за RISE...
СсылкаПожаловаться
нетизвестный
долго выбирал между импрезой и лансером, в итоге купил пассат и нисколько не жалею, больше радуюсь
СсылкаПожаловаться
Русалочка
В ответ на комментарий от Сергей Кирсанов История переписки3
Сергей Кирсанов
Вариатор - офигенная вещь на трассе. Когда автомат переключится на 4 и потеряет в оборотах, варик будет молотить на 6000 без перерыва. Минус - это старт. У автомата наоборот - старт бодрый, но дальше 4-х ступые тупеют сильно.
СсылкаПожаловаться
У меня Лансер(дизель) на коробке, в лёт обставляет на старте автоматические!!! А вот автоматы, это долгий разгон, хотя, не знаю какой объём двигателя и вид топлива обеспечит стремительный старт?На вариаторной пришлось попрактиковаться только на Хонде, но это другая песня...
СсылкаПожаловаться
Dusia
В ответ на комментарий от Исаак Брумель История переписки3
Исаак Брумель
колхозники как раз те,которые наберут кредитных лансеров и мазд,а потом на светофорах выпендриваются у кого сток круче,так что не надо умничать
СсылкаПожаловаться
А Ниссаны колхозники не берут, хуле, тока Мазды и Мицу?
СсылкаПожаловаться
redracerrr
В ответ на комментарий от Сергей Кирсанов История переписки2
Сергей Кирсанов
Да, неудался гражданский ланс 10 и спортбек... и интерьер какаша, и двигжки не едут. У меня Седия (ланс 7 поколения),1.8 - 130 сил на вариаторе - до сотки 10.5. На турингах с типтроником порядка 10.2. И пластик торпеды (сверху по крайней мере) мягкий, и салон даже наверное покрасивее... Обидно за мицу. Такую внешность начинкой испортили...
СсылкаПожаловаться
Ну Седия и ЕвроЛанс по салону и движку - это две большие разницы, как говорят в Одессе)
СсылкаПожаловаться
redracerrr
В ответ на комментарий от Исаак Брумель История переписки3
Исаак Брумель
колхозники как раз те,которые наберут кредитных лансеров и мазд,а потом на светофорах выпендриваются у кого сток круче,так что не надо умничать
СсылкаПожаловаться
Правильно! А еще Опелей и Фокусов всяких(((
СсылкаПожаловаться
А
Пацаны, а что означает, когда перед тобою, авто начинает задницей велять?
СсылкаПожаловаться
Владимир Стрельцов
боже мой! сидят ламера и молотят чушь полную про машины. Особенно порадовало "Пацаны, а что означает, когда перед тобою, авто начинает задницей велять? ". Однозначно можно сказать только одно, цена на этот автомобиль очень высокая! В этом классе можно посмотреть и гольф на палке и уж астру можно взять просто изумительную! приговор - либо продавать его как минимум тысяч на 100 дешевле, либо не брать данный экземпляр. ИМХО я бы взял астру и еще пыва пацанам на обмыть)
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирсанов
В ответ на комментарий от Русалочка История переписки4
Русалочка
У меня Лансер(дизель) на коробке, в лёт обставляет на старте автоматические!!! А вот автоматы, это долгий разгон, хотя, не знаю какой объём двигателя и вид топлива обеспечит стремительный старт?На вариаторной пришлось попрактиковаться только на Хонде, но это другая песня...
СсылкаПожаловаться
Варик на Nissan Bluebird вроде огонь... 190 сил. Говорят самолет))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас