Моя далеко не такая агрессивная Мася разорвёт этот овощь на светофоре и в поворотах ведёт себя гораздно увереннее.
Куда Митсуба слила всё своё старое автомобильное ноу-хау???
мне кажется, что существует версия с дв. 2,0 литра, и система стабилизации там возможна на заказ... либо я заблуждаюсь и путаю с седаном, либо автор врет??
У меня хетч-1,8CVT.О каких 11,7 сек. пишут я не понимаю. Скорость набирает моментально, в повороты входит ровно, без крена, с места стартуешь с пробуксовкой как на механике. Расход нормальный. В книге написано, что машина подстраивается под манеру езды,значит Автор статьи такой ездок, или "ездун".
У меня хетч-1,8CVT.О каких 11,7 сек. пишут я не понимаю. Скорость набирает моментально, в повороты входит ровно, без крена, с места стартуешь с пробуксовкой как на механике. Расход нормальный. В книге написано, что машина подстраивается под манеру езды,значит Автор статьи такой ездок, или "ездун".
С пробуксовкой стартуют, только самые дешевые авто, не оборудованые антипробуксовочными состемами, так что пробуксовывают на старте либо ВАЗы либо дешевые иномарки, у меня на аутлэндере старт без букса...
В ответ накомментарийот Олег НовиковИстория переписки2
Олег Новиков
С пробуксовкой стартуют, только самые дешевые авто, не оборудованые антипробуксовочными состемами, так что пробуксовывают на старте либо ВАЗы либо дешевые иномарки, у меня на аутлэндере старт без букса...
Дык у тебя аут полноприводный... не сравнивай.. Вот у отца на Пассатике стоит система, но иногда если на спортрежиме прижать может и буксануть.. Но все же это не означаеть суперь мощ...
В ответ накомментарийот Олег НовиковИстория переписки2
Олег Новиков
С пробуксовкой стартуют, только самые дешевые авто, не оборудованые антипробуксовочными состемами, так что пробуксовывают на старте либо ВАЗы либо дешевые иномарки, у меня на аутлэндере старт без букса...
Дизайн вообще спорный... Зад так вообще с ProCeed содран.
Ну а то что пластик внутри дубовый, подвеска - погремушка и брыкается...
9й лансер хоть и с виду был более убогий, по комфорту и качеству исполнения был, всё таки лучше...
Дизайн вообще спорный... Зад так вообще с ProCeed содран.
Ну а то что пластик внутри дубовый, подвеска - погремушка и брыкается...
9й лансер хоть и с виду был более убогий, по комфорту и качеству исполнения был, всё таки лучше...
Дизайн вообще спорный... Зад так вообще с ProCeed содран.
Ну а то что пластик внутри дубовый, подвеска - погремушка и брыкается...
9й лансер хоть и с виду был более убогий, по комфорту и качеству исполнения был, всё таки лучше...
Дизайн вообще спорный... Зад так вообще с ProCeed содран.
Ну а то что пластик внутри дубовый, подвеска - погремушка и брыкается...
9й лансер хоть и с виду был более убогий, по комфорту и качеству исполнения был, всё таки лучше...