Комментарии
141
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Aleksandr Mihailyv
В ответ на комментарий от Ара Саркисян
Ара Саркисян
HONDA CIVIC RS вот это тачка по круче будет и выглядет лучше хотя еа вкус и цвет товарищей нет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
СсылкаПожаловаться
Смешно сравнивать CIVIC RC и стандартный Lancer. Сравни RC с EVO...
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Mihailyv
В ответ на комментарий от Alex SDER История переписки2
Alex SDER
Если честно у меня отец хотел сначала новую короллу...Я ему все нах она тебе с этим роботом, нефонтан ведь сам ведь понимаешь, ездил же? Он ну мол ТОЙОТА!...Посадил его, поехали, проехал на тест-драйве. Вышел он глянул на нее...и сказал: Да ну ее эту короллу с ее роботом! И купил. И не жалеет.
СсылкаПожаловаться
100% Меня мастера центра toyota, табором отговаривали от покупки робота... Поговаривают, что очередь на замену каких-то блоков управления расписана на год... А так хотелось. Взял сарай LANCER... Ну сарай, как сарай... Не феррари же купил...
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Mihailyv
В ответ на комментарий от Дмитрий Карамзин
Дмитрий Карамзин
задние крыло както тупо уж зделано
СсылкаПожаловаться
ну раз зделано... значит действительно тупо... ) да авто как авто... дороговато правда немножко...
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Mihailyv
В ответ на комментарий от Леха епта
Леха епта
1,8 MIVEC до сотни добирается только за 11,7 сек???? Либо опечатка, либо это просто убожество для машины, позиционирующей себя как Sportback.
СсылкаПожаловаться
да кто ее знает, троллейбус троллейбусом ) хотя, это как педальку нажмешь: в унисон с мозгами варика или нет... как и на автомате, в принципе... попадешь не удачно и все - отстал, буть хоть у тебя 200л.с. против 140... условно все это... мне кажется для семейного авто показатель старта с места не так важен...
СсылкаПожаловаться
Ара Саркисян
В ответ на комментарий от Aleksandr Mihailyv История переписки2
Aleksandr Mihailyv
Смешно сравнивать CIVIC RC и стандартный Lancer. Сравни RC с EVO...
СсылкаПожаловаться
EVO и RC разные классы сравни уже EVO с импрезой
СсылкаПожаловаться
Ара Саркисян
В ответ на комментарий от Aleksandr Mihailyv История переписки2
Aleksandr Mihailyv
Смешно сравнивать CIVIC RC и стандартный Lancer. Сравни RC с EVO...
СсылкаПожаловаться
EVO и RC разные классы сравни уже EVO с импрезой
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Mihailyv
В ответ на комментарий от Ара Саркисян История переписки3
Ара Саркисян
EVO и RC разные классы сравни уже EVO с импрезой
СсылкаПожаловаться
Неразбериха выходит. У вас стандартный lancer в одном классе с civic rc, а не стандартный - evo ни в одном? Тут у нас "класс" wrx, отчего-то (хотя тот-же C)... Хорошо, пусть будет промежуточный "класс" lancer ralliart (241л.с.)... А то как-то не хорошо... Вообще, субьективно, мне стандартный civic больше нравится, чем lancer. А вот объективно, у lancer больше плюсов. Тот же клиренс например, что в нашей стране крайне важно...
СсылкаПожаловаться
Ара Саркисян
В ответ на комментарий от Aleksandr Mihailyv История переписки4
Aleksandr Mihailyv
Неразбериха выходит. У вас стандартный lancer в одном классе с civic rc, а не стандартный - evo ни в одном? Тут у нас "класс" wrx, отчего-то (хотя тот-же C)... Хорошо, пусть будет промежуточный "класс" lancer ralliart (241л.с.)... А то как-то не хорошо... Вообще, субьективно, мне стандартный civic больше нравится, чем lancer. А вот объективно, у lancer больше плюсов. Тот же клиренс например, что в нашей стране крайне важно...
СсылкаПожаловаться
ну тогда Лансер обычный будем сравнивать с Сивиком обычным Хонда по любому лучше ! HONDA есть Хонда !
СсылкаПожаловаться
Ара Саркисян
ну королла вообще отвратная машина выродок камри а вто насчет пасата ты прав у хонды маловат но это сделанно для лучшей управляемости но вообще эти машины разных ценновых котгории хонда по дороже будет чем лансер да и видом получше хотя на вкус и цвет ....... двигатели у хонды лучше короче хонда это лучшая марка япониии и потом на хонде и вариаторы есть и просто автоматы или крайняк 6 ступенчатая механика особенно хетч сивик красив ксмос на колесах
СсылкаПожаловаться
shturman72
В ответ на комментарий от Aleksandr Mihailyv История переписки4
Aleksandr Mihailyv
100% проблема ремня есть. у самого было 3 вариаторных: lanc 9, primera 05 и сейчас lanc10. Хотя у меня, по вариатору, проблем ни с одним авто не было. Lanc 9 "прыгал" пока жижу не поменял, но это после того, как я по сугробам, с пробуксовкой, пер 600км, что для вариатора просто не допустимо, а замерзать в степи еще хуже... ущение долгого разгона создается на основе субъективного опыта. механка и автомат дают толчек при переключении. вариатор просто тянет. отсюда и "долгое ождание" без признаков. да и все же, это авто куласса С... не ЭВО...
СсылкаПожаловаться
Саш...Лансеров 9 с вариатором не делали ....там авты стоят
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Mihailyv
В ответ на комментарий от shturman72 История переписки5
shturman72
Саш...Лансеров 9 с вариатором не делали ....там авты стоят
СсылкаПожаловаться
под lancer 9, назвал японский аналог - lancer cedia... не все знакомы с правым рулем...
СсылкаПожаловаться
инна мардариева
обожаю эту машину
СсылкаПожаловаться
инна мардариева
обожаю эту машину
СсылкаПожаловаться
Рамиль Закиров
Слишком дорого для такой.....
СсылкаПожаловаться
A C
Сразу скажу по поводу отзывов типа: " Да я эту машину со светофора рвал на мелкие кусочки!".. Да. Конечно. Рвали. Особенно в тех случаях, когда водители тех самых машин просто ехали по своим делам, в кои не входили гонки со светофора... А если по делу, то (не трогая цену) мне сия машина нравится. На настоящий момент проехал на ней что-то около 42000 км и могу поделиться своими наблюдениями. Да, пластик в салоне черный и твёрдый. Но, т.к. мне на нём не спать и бликов он не даёт, то меня устраивает. Точно также устраивает посадка за рулём. При моих 185-ти см роста я вполне нахожу удобное положение, позволяющее видеть и дорогу, и приборную панель и без напряжения дотягиваться до всех кнопок-ручек в салоне. Вариатор меня вполне устраивает. Хотите быстро разогнаться? Включайте ручной режим и вы почти наверняка упрётесь в ограничитель оборотов на "первой" передаче раньше, чем сообразите, что пора переключаться на "вторую". Кстати, для переключения из "автоматического" режима в "ручной" не нужно хвататься за рычаг посередине. Достаточно потянуть левый (понижающий) рычаг за рулём и вы уже в "ручном" режиме. Точно также выйти из него можно, подержав правый (повышающий) рычаг 3 секунды на "шестой" передаже. По-моему, удобно: едешь спокойно, но если надо рвануть вперед--_дернул рычажок, а то и дважды, втопил педаль и уехал. Также нравится много места на заднем сиденьи. И багажник большой. Не как у Пассата Вариант, конечно (был у меня такой), но вполне вместительный. После двух лет езды машина не срипит, не дребезжит и ничего не отваливается как внутри, так и снаружи. Пока что менял только масло и фильтры. Не нравится плохо спроектированное радио, где на все радиоканалы всего одна кнопка переключения. И выглядит бедновато. К динамикам претензий нет, однако. Звучат громко и чисто. Звукоизоляция слабовата. И мотор шумный. Но на скорости 85-90 км/ч двигатель неслышен совершенно. Впрочем как и на холостых оборотах (двигатель у меня нетипичный, 2,4). Ещё очень не нравятся 17-ти дюймовые диски. Смотрятся они, конечно, хорошо, но мои почки знают каждую колдобину по дороге на работу и обратно. Зато ни о каких кренах в поворотах речь не идёт. Нравится всякая приятная "мелочь": фары дневного света, самовключающиеся фары при наступлении сумерек, датчик дождя, включающийся задник дворник, если включены передние дворники и ты сдаёшь назад, климат-контроль и сиденья с подогревом. И последнее, но немаловажное: гарантия, намного более длительная, чем у конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от Николай Медко
Николай Медко
Смотрится мож и лучше импрезы, но едет как велосипед, в отличие от последней))))
СсылкаПожаловаться
Сам ты велосипед
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас