Комментарии
141
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
"Ларри Берд"
А я учился на Лансере хэтчбек 90года выпуска) отец на нем ездит уже 15 лет) ниче отличная машина;)
СсылкаПожаловаться
Ильгиз
В ответ на комментарий от Moonspell
Moonspell
jkkkkkkkkk
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Ильгиз
В ответ на комментарий от Moonspell
Moonspell
jkkkkkkkkk
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Ильгиз
В ответ на комментарий от Гриша
Гриша
Будете смеятся, но у меня Калина универсал 1,4л - разгон 12,2
СсылкаПожаловаться
лансер X , седан,безин 95,разгон до сотни 9.4 с., max.скорость по спидометру 217км \ч шумку можно сделать
СсылкаПожаловаться
Сергей Щекочихин
народ чё говорить машина на вид хорошая седан 1,8 интенс ваще супер есть канешно недостатки но алин вид внушает доверие
СсылкаПожаловаться
Сергей Щекочихин
народ вы на краш тесты посмотрите 5 звёзд машина супер
СсылкаПожаловаться
роман алаторцев
В ответ на комментарий от danil-lorado@bk.ru История переписки2
danil-lorado@bk.ru
Может 1мин.12,2 сек.?Не верь официальным цифрам,особенно расходу топлива,на деле они гораздо печальнее.
СсылкаПожаловаться
Д ладно на Приоре рвал лансеров 1.8 не раз на стоковой! Сам в сервисе митсу работаю машина по ездовым качествам действительно сильно отстает от внешности!
СсылкаПожаловаться
danil-lorado@bk.ru
В ответ на комментарий от роман алаторцев История переписки3
роман алаторцев
Д ладно на Приоре рвал лансеров 1.8 не раз на стоковой! Сам в сервисе митсу работаю машина по ездовым качествам действительно сильно отстает от внешности!
СсылкаПожаловаться
ну проснулся.коменту уже больше года
СсылкаПожаловаться
danil-lorado@bk.ru
В ответ на комментарий от роман алаторцев История переписки3
роман алаторцев
Д ладно на Приоре рвал лансеров 1.8 не раз на стоковой! Сам в сервисе митсу работаю машина по ездовым качествам действительно сильно отстает от внешности!
СсылкаПожаловаться
вот только не надо ля-ля насчет того,как ты рвал лансеры 1,8 на стоковой своей приоре.Смешно реально,бред полный,походит на пиар от АвтоВАЗа,который на форумах встречаю все чаще и чаще.Когда я купил себе тот самый лансер 1.8,я забыл смотреть на светофорах на отечественные машины и всерьез на прямой теперь рассматриваю только 2-х литровые(от 140л.с.) варианты.Мощностей на лансере в полтора раза больше.С чего ты рвешь?Сумашедший крутящий момент?кончай ахинею нести,с тобой никто наверно не соревновался,а ты уперев педаль до усера в пол кое как все таки обошел тот самый лансер ИЛИ лансер был не 1.8.Могу предложить тебе только эксперимент:берешь на тест-драйв Лансер 1.8 на прямой вдавливаешь педаль в пол и....... забываешь про приору навеки
СсылкаПожаловаться
Ольга Сазонова
В ответ на комментарий от Валерий Топалэ
Валерий Топалэ
ничем ЛансерХ не хуже Мазды 3 ...
СсылкаПожаловаться
У Мазды часто клинят моторы,только об этом никто не пишет
СсылкаПожаловаться
николай максимов
кузов реально убогий сзади
СсылкаПожаловаться
николай максимов
двигатель ланса 1.8 реально тяговитый. морда дерзкая. но салон просто убогий дешевый пластик без шумки и все скрипит. сам ездил на Х-лансе 8 месяцев. продал. интерьер просто раздрожает. в остальном авто не плохой. и его плюс в том что из япов он самый дешевый в гольф-классе.
СсылкаПожаловаться
николай максимов
В ответ на комментарий от Леха епта
Леха епта
1,8 MIVEC до сотни добирается только за 11,7 сек???? Либо опечатка, либо это просто убожество для машины, позиционирующей себя как Sportback.
СсылкаПожаловаться
у меня был 1.8 ланс-Х. на ручке. реально сто набирает за 9.5 сек.
СсылкаПожаловаться
николай максимов
В ответ на комментарий от Энгель История переписки2
Энгель
Да уж.. у меня 1,5 ланос за 13 набирает. получается всего на секунду меньше чем агрессивный спортбэк))
СсылкаПожаловаться
а что ланос считается машиной
СсылкаПожаловаться
николай максимов
вы такие машины как логан ланос нексия лассети даже не сравнивайте с лансом. это яп настоящий хоть и с дешевым салоном.
СсылкаПожаловаться
Александр
Да не спорю лансер всегда был и остается лучшим в отличие от субару а что косается скорости то давайте не будем забывать что он в первую очереть семейный авто
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от danil-lorado@bk.ru История переписки4
danil-lorado@bk.ru
вот только не надо ля-ля насчет того,как ты рвал лансеры 1,8 на стоковой своей приоре.Смешно реально,бред полный,походит на пиар от АвтоВАЗа,который на форумах встречаю все чаще и чаще.Когда я купил себе тот самый лансер 1.8,я забыл смотреть на светофорах на отечественные машины и всерьез на прямой теперь рассматриваю только 2-х литровые(от 140л.с.) варианты.Мощностей на лансере в полтора раза больше.С чего ты рвешь?Сумашедший крутящий момент?кончай ахинею нести,с тобой никто наверно не соревновался,а ты уперев педаль до усера в пол кое как все таки обошел тот самый лансер ИЛИ лансер был не 1.8.Могу предложить тебе только эксперимент:берешь на тест-драйв Лансер 1.8 на прямой вдавливаешь педаль в пол и....... забываешь про приору навеки
СсылкаПожаловаться
Да точно я стобой согласен а то я смотрю наш автопром хотят защищать каторому как да марса идти
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Энгель История переписки2
Энгель
полностью согласен!!! старая импреза (2001-2006гг) красивей конечно была 8и9 лансера, но 10й её сделал!!!:((
СсылкаПожаловаться
да твая субара как копейка в россии ее ваще не покупает
СсылкаПожаловаться
Костя Боков
В ответ на комментарий от Леха епта
Леха епта
1,8 MIVEC до сотни добирается только за 11,7 сек???? Либо опечатка, либо это просто убожество для машины, позиционирующей себя как Sportback.
СсылкаПожаловаться
это 100% опечатка! т.к. у нас ланйер седан, 1,8. разгоняется до сотни 3-4 секунды, а если мотор не жалко, может быть и быстрее. после шевроле ланос, это ракета.!!
СсылкаПожаловаться
Костя Боков
В ответ на комментарий от николай максимов История переписки3
николай максимов
а что ланос считается машиной
СсылкаПожаловаться
прикинь да! да и до сотки у нас был ланос 1,6, знаеш, не такой он и слабенький. но конечно ланцер эт прост повторяю не машина, а ракета. летит! управление на 5! у ланцера я заметил только один минул, когда больше 60-80 едеш, в салоне становится шумно, но разговаривать можно.
СсылкаПожаловаться
Денис Ерух
ерунда все что вы пишите . лансер хорошая машина.3 года в этом убеждаюсь. у меня универсал CS-ка на вариаторе. ухожу от многих машин. вот нидавно от м... уходил- ушел эфектно. разгон нормальный повороты держит хорошо. я не думаю что новые слабее
СсылкаПожаловаться
Денис Ерух
ерунда все что вы пишите . лансер хорошая машина.3 года в этом убеждаюсь. у меня универсал CS-ка на вариаторе. ухожу от многих машин. вот нидавно от м... уходил- ушел эфектно. разгон нормальный повороты держит хорошо. я не думаю что новые слабее
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Mihailyv
В ответ на комментарий от daacf История переписки4
daacf
ага... щас ))))
СсылкаПожаловаться
Lachetti Г по сравнению с Lancer 100%. Машина просто ниже уровнем. Без вопросов. Ездил - знаю. Да и цена говорит. Это так же верно, как и то, что по сравнению с Lancer 9, 10 лучше рулится (был 9-й отъездил 10000)... Недавно купил 10 хэтч. Хотел Corolla на роботе, но услышав от сервисников: "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ - ПОЛОМОК РОБОТА МНОГО", взял Lancer. По итогу покупки, бесит: нет регулировки руля по глубине, не информативные тормоза и шум при разгоне от 2000 до 2500 об. Пластик дешевенький, но не скажу, что 9-ка салоном лучше... Что нравится - управление. Примерно такое-же ощущение было на Mazda 6 (отъездил сезон), но тут оно более "зверское-жесткое". По ощущениям, машина цепляется зубами за дорогу. На Mazda 6 это щущение было более мягким (D класс). Время покажет.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Mihailyv
В ответ на комментарий от shturman72 История переписки3
shturman72
С вариатором надо быть аккуратным....не допускать резких стартов,чтобы не допустить проворота ремня и не повредить, тем самым ,поверхностей шкивов.....
СсылкаПожаловаться
100% проблема ремня есть. у самого было 3 вариаторных: lanc 9, primera 05 и сейчас lanc10. Хотя у меня, по вариатору, проблем ни с одним авто не было. Lanc 9 "прыгал" пока жижу не поменял, но это после того, как я по сугробам, с пробуксовкой, пер 600км, что для вариатора просто не допустимо, а замерзать в степи еще хуже... ущение долгого разгона создается на основе субъективного опыта. механка и автомат дают толчек при переключении. вариатор просто тянет. отсюда и "долгое ождание" без признаков. да и все же, это авто куласса С... не ЭВО...
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Mihailyv
В ответ на комментарий от shturman72 История переписки4
shturman72
Ребята и девочки......А сколько он денег должен стоить ? Вы что Лексус покупаете? Он стоит своих денег....Надёжный автомобиль. Цена и качество соответствуют.... Поверьте, уже как два года на них занятия проводим.... И пять лет на Mitsubishi..... Раньше на Audi до 2004 года ...так они вечно в ремонте стояли.....А Мицу....только ТО и кузовщину..... да по мелочи ....по гарантии.... Пластик им не так и шум не этак.... Гурманы...За пол ляма Бентли хотят.... Ребятки...одумайтесь.... Халявы не бывает..... А то что внешний вид агрессивный...так что теперь обмылки делать безликие..... Все гонщики ...Скорости подавай,500 кобыл под капот...... На 75-ти научитесь сперва ездить....Из-за таких светофорных гонщиков по Москве не проехать, с аварийками стоят.... Мощность им подавай.....
СсылкаПожаловаться
Да-а зажрались... За по-лимона хотят получить бугатти... Авто, как авто... Есть косяки. А у кого нет? Шум? Так это С класс... Разгон? Так это стандартный семейный авто-ль. Задача для стандарта какая? Более-менее современен и ездит... Хочешь лучше? Покупай субу WRX ну или EVO... Только за двойные деньги...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас