Комментарии
141
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Леха епта
1,8 MIVEC до сотни добирается только за 11,7 сек???? Либо опечатка, либо это просто убожество для машины, позиционирующей себя как Sportback.
СсылкаПожаловаться
Николай Медко
Смотрится мож и лучше импрезы, но едет как велосипед, в отличие от последней))))
СсылкаПожаловаться
Исаак Брумель
новый разочаровал,хотя у нас лансер всегда ассоциируется с эволюшеном,а на самом деле лансер простой семейный седанчик
СсылкаПожаловаться
Tony
Моя далеко не такая агрессивная Мася разорвёт этот овощь на светофоре и в поворотах ведёт себя гораздно увереннее. Куда Митсуба слила всё своё старое автомобильное ноу-хау???
СсылкаПожаловаться
Санчесс
мне кажется, что существует версия с дв. 2,0 литра, и система стабилизации там возможна на заказ... либо я заблуждаюсь и путаю с седаном, либо автор врет??
СсылкаПожаловаться
cfif sas
Купил себе лансер только седан. Машина бомба ,( у меня механика 2 литра)
СсылкаПожаловаться
Рафис Яхшигуллов
У меня хетч-1,8CVT.О каких 11,7 сек. пишут я не понимаю. Скорость набирает моментально, в повороты входит ровно, без крена, с места стартуешь с пробуксовкой как на механике. Расход нормальный. В книге написано, что машина подстраивается под манеру езды,значит Автор статьи такой ездок, или "ездун".
СсылкаПожаловаться
Олег Новиков
В ответ на комментарий от Рафис Яхшигуллов
Рафис Яхшигуллов
У меня хетч-1,8CVT.О каких 11,7 сек. пишут я не понимаю. Скорость набирает моментально, в повороты входит ровно, без крена, с места стартуешь с пробуксовкой как на механике. Расход нормальный. В книге написано, что машина подстраивается под манеру езды,значит Автор статьи такой ездок, или "ездун".
СсылкаПожаловаться
С пробуксовкой стартуют, только самые дешевые авто, не оборудованые антипробуксовочными состемами, так что пробуксовывают на старте либо ВАЗы либо дешевые иномарки, у меня на аутлэндере старт без букса...
СсылкаПожаловаться
Арут Асрян
В ответ на комментарий от Олег Новиков История переписки2
Олег Новиков
С пробуксовкой стартуют, только самые дешевые авто, не оборудованые антипробуксовочными состемами, так что пробуксовывают на старте либо ВАЗы либо дешевые иномарки, у меня на аутлэндере старт без букса...
СсылкаПожаловаться
Дык у тебя аут полноприводный... не сравнивай.. Вот у отца на Пассатике стоит система, но иногда если на спортрежиме прижать может и буксануть.. Но все же это не означаеть суперь мощ...
СсылкаПожаловаться
Изя Айсберг
В ответ на комментарий от Олег Новиков История переписки2
Олег Новиков
С пробуксовкой стартуют, только самые дешевые авто, не оборудованые антипробуксовочными состемами, так что пробуксовывают на старте либо ВАЗы либо дешевые иномарки, у меня на аутлэндере старт без букса...
СсылкаПожаловаться
а у меня на вайпере пробуксовка офигенская идет.. наврное я купил дешевую иномарку..
СсылкаПожаловаться
***
Дизайн вообще спорный... Зад так вообще с ProCeed содран. Ну а то что пластик внутри дубовый, подвеска - погремушка и брыкается... 9й лансер хоть и с виду был более убогий, по комфорту и качеству исполнения был, всё таки лучше...
СсылкаПожаловаться
Энгель
В ответ на комментарий от подвиг Ломоносова
Комментарий удален.Почему?
полностью согласен!!! старая импреза (2001-2006гг) красивей конечно была 8и9 лансера, но 10й её сделал!!!:((
СсылкаПожаловаться
Энгель
В ответ на комментарий от Леха епта
Леха епта
1,8 MIVEC до сотни добирается только за 11,7 сек???? Либо опечатка, либо это просто убожество для машины, позиционирующей себя как Sportback.
СсылкаПожаловаться
Да уж.. у меня 1,5 ланос за 13 набирает. получается всего на секунду меньше чем агрессивный спортбэк))
СсылкаПожаловаться
Энгель
В ответ на комментарий от ***
***
Дизайн вообще спорный... Зад так вообще с ProCeed содран. Ну а то что пластик внутри дубовый, подвеска - погремушка и брыкается... 9й лансер хоть и с виду был более убогий, по комфорту и качеству исполнения был, всё таки лучше...
СсылкаПожаловаться
скорее как у лачетти задок
СсылкаПожаловаться
Сергей
машина неплоха, но своих денег не стоит
СсылкаПожаловаться
Ара Саркисян
HONDA CIVIC RS вот это тачка по круче будет и выглядет лучше хотя еа вкус и цвет товарищей нет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
СсылкаПожаловаться
Арут Асрян
В ответ на комментарий от Энгель История переписки2
Энгель
Да уж.. у меня 1,5 ланос за 13 набирает. получается всего на секунду меньше чем агрессивный спортбэк))
СсылкаПожаловаться
Это получается что хетчбек, который тежелее твоего ланоса и притом с автоматом, разгоняется при этом быстрее твоего ланоса на секунду...
СсылкаПожаловаться
Леха епта
В ответ на комментарий от Арут Асрян История переписки3
Арут Асрян
Это получается что хетчбек, который тежелее твоего ланоса и притом с автоматом, разгоняется при этом быстрее твоего ланоса на секунду...
СсылкаПожаловаться
При мощности в полтора раза больше
СсылкаПожаловаться
Арут Асрян
В ответ на комментарий от Изя Айсберг История переписки3
Изя Айсберг
а у меня на вайпере пробуксовка офигенская идет.. наврное я купил дешевую иномарку..
СсылкаПожаловаться
Договорись с челом, может он тебе на аут поменяет, ненарадуешься и запомни не каких пробуксовок..)))
СсылкаПожаловаться
Арут Асрян
В ответ на комментарий от ***
***
Дизайн вообще спорный... Зад так вообще с ProCeed содран. Ну а то что пластик внутри дубовый, подвеска - погремушка и брыкается... 9й лансер хоть и с виду был более убогий, по комфорту и качеству исполнения был, всё таки лучше...
СсылкаПожаловаться
Дизайн концепта вышель намного раньше чем Про сид, да и не похожи они...
СсылкаПожаловаться
Антон
а эта попса и рядом не валялась.
СсылкаПожаловаться
николай максимов
в седане лансер поинтересней. субарик лучше смотрится в хэтчбеке
СсылкаПожаловаться
николай максимов
В ответ на комментарий от Валера Чукалин
Комментарий удален.Почему?
да вариатор вооще гэ
СсылкаПожаловаться
николай максимов
В ответ на комментарий от Энгель История переписки2
Энгель
скорее как у лачетти задок
СсылкаПожаловаться
лачетти хэ по сравнению с лансером
СсылкаПожаловаться
николай максимов
В ответ на комментарий от ***
***
Дизайн вообще спорный... Зад так вообще с ProCeed содран. Ну а то что пластик внутри дубовый, подвеска - погремушка и брыкается... 9й лансер хоть и с виду был более убогий, по комфорту и качеству исполнения был, всё таки лучше...
СсылкаПожаловаться
лансер всегда был шумный
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас