Комментарии
64
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Иван
дизайн- Бойан)) а вот по технике- best из бизнес-класса
СсылкаПожаловаться
Ghost in the shell
В ответ на комментарий от Алексей Остапенко
Комментарий удален.Почему?
С фарами от Лексуса
СсылкаПожаловаться
DeCent
Молдцы! С душой делают! Е-класс уже с S-ками сровнялся)) Чего же тогда ждать от будущего S-класса... :))
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузнецов
морда интересная... а вот "попа" подкачала... какие-то совсем не Мерседосовские фары... вроде столько изменений и по кузову и в салоне (правда, не понимаю новой приборной панели), но зачем-то оставили "ножной" парковочный тормоз, хотя на 221 кнопочка для этого есть... ручка селектора передач вообще не понятно на что похожа... в общем машинка прикольная, но есть нюансики)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузнецов
В ответ на комментарий от DeCent
DeCent
Молдцы! С душой делают! Е-класс уже с S-ками сровнялся)) Чего же тогда ждать от будущего S-класса... :))
СсылкаПожаловаться
Е-класс никогда не сравняется с S-классом! какой бы навороченный бизнес-класс не был, а премиум есть премиум!
СсылкаПожаловаться
Денис Богданов
полный отстой
СсылкаПожаловаться
Ильяс inc.
В ответ на комментарий от Юрий Кузнецов История переписки2
Юрий Кузнецов
Е-класс никогда не сравняется с S-классом! какой бы навороченный бизнес-класс не был, а премиум есть премиум!
СсылкаПожаловаться
E - класс не когда не сравнится с BMW - 5 series .Что правда то правда .
СсылкаПожаловаться
николай томилин
В ответ на комментарий от Ильяс inc. История переписки3
Ильяс inc.
E - класс не когда не сравнится с BMW - 5 series .Что правда то правда .
СсылкаПожаловаться
ты, наверное, на обеих машинах много поездил, запросто сравниваешь...
СсылкаПожаловаться
николай томилин
В ответ на комментарий от МАЧО ИЗЯЕВИЧ КОТОВ История переписки3
Комментарий удален.Почему?
конечно бери и обязательно с правым рулём, чтобы полностью соответствовать
СсылкаПожаловаться
Royal Collection Rio
В ответ на комментарий от Владимир История переписки3
Владимир
ауди
СсылкаПожаловаться
А не кажется - что похожи на новый Ситроен???
СсылкаПожаловаться
МАЧО ИЗЯЕВИЧ КОТОВ
В ответ на комментарий от николай томилин История переписки4
николай томилин
конечно бери и обязательно с правым рулём, чтобы полностью соответствовать
СсылкаПожаловаться
а тут уже сам разбирусь.
СсылкаПожаловаться
HIMMLER
В ответ на комментарий от МАЧО ИЗЯЕВИЧ КОТОВ История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Бери обязательно самый "надежный" автомобиль toyotу, делай очередное ТО через каждые 10000 км и не выезжай из сервисного центра, а то вдруг что-то отвалится. На ТО деньги не экономь-это все таки toyota (брэнд)! Обязательно купи себе тампоны для ушей, чтобы их не дай бог не заложило от шума-береги уши! Японцы просто забыли по привычке сделать элементарную шумоизоляцию-сэкономили как всегда, а цены естественно подняли! А между дверью и обшивкой пусто- как всегда! Качество от узкоглазых, а что ты хотел?
СсылкаПожаловаться
Jean Batist
В ответ на комментарий от Золушка в 23.59 История переписки2
Золушка в 23.59
Ну почему, у японов WALD есть!
СсылкаПожаловаться
Вальд - это понос. Найди пару фоток в интернете, посмотри внимательно и сравни с АМГ или БРАБУС. Так вот вальд - это гаражный тюнинг.
СсылкаПожаловаться
Jean Batist
В ответ на комментарий от ВИТЕК
ВИТЕК
ниче так тачка! но Ламборджини все равно круче!
СсылкаПожаловаться
Да и быть БОГОМ, тоже круче. Нашел что сравнить.
СсылкаПожаловаться
Jean Batist
В ответ на комментарий от МАЧО ИЗЯЕВИЧ КОТОВ История переписки3
Комментарий удален.Почему?
МЛ - это американская машина и делается для американцев. Я на нем не ездил, но поверю тебе. Попробуй европейский Мерс.
СсылкаПожаловаться
Jean Batist
В ответ на комментарий от Ильяс inc. История переписки3
Ильяс inc.
E - класс не когда не сравнится с BMW - 5 series .Что правда то правда .
СсылкаПожаловаться
Их не надо сравнивать, надо выбрать какая тебе больше подходит. У этих машин характеры разные. Скажи какая женщина лучше красивая или умная?
СсылкаПожаловаться
Андрей
Без синего маячка не смотрится!
СсылкаПожаловаться
Василий Титиевский
Да это Лексус .Мерс давно перестал быть Мерсом.
СсылкаПожаловаться
Алексей Угальников
В ответ на комментарий от Василий Титиевский
Василий Титиевский
Да это Лексус .Мерс давно перестал быть Мерсом.
СсылкаПожаловаться
НЕ ГОНИ!!! МЕРС и в Африке МЕРС. В С Е Г Д А !!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Mercedes
В ответ на комментарий от МАЧО ИЗЯЕВИЧ КОТОВ История переписки3
Комментарий удален.Почему?
МАЧО А ТЫ КУДА СМОТРЕЛ КОГДА ПОКУПАЛ МАШИНУ???))) ЕСЛИ САЛОН НЕ КРАСИВЫЙ, ДИЗАЙН ТОЖЕ ПОЧЕМУ ТОГДА ПОКУПАЛ ЭТУ МАШИНУ. НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК КОГДА ПОКУПАЕТ МАШИНУ СНАЧАЛА ДЕЛАЕТ ТЕСТ ДРАИВ, ПОТОМ СМОТРИТ КОМФОРТНО ЛИ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ В МАШИНЕ, НРАВИТСЯ ЛИ ДИЗАЙН ПОТОМ ПОКУПАЕТ, А ТЫ... А МОЖЕТ ОБМАНУЛИ И ВМЕСТО МЛ ТЕБЕ КИУ КАКУЮ ТО ВПИХНУЛИ А ТЫ НЕ В КУРСЕ?))) МЕРС №1!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Петр Полушкин
Ну наконец то нам показали на чём в реале ездит Путин... правда на бронированном. А то Ниву он купил....
СсылкаПожаловаться
Алексей Сапунов
фары от лексуса а сам он какойто БЭНТЛИобразный !!! ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
МАЧО ИЗЯЕВИЧ КОТОВ
В ответ на комментарий от Jean Batist История переписки3
Jean Batist
Вальд - это понос. Найди пару фоток в интернете, посмотри внимательно и сравни с АМГ или БРАБУС. Так вот вальд - это гаражный тюнинг.
СсылкаПожаловаться
найди в инете проекты Нисмо, поймешь потом что брабус амг и прочее хлам.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Робот ФакиНатор История переписки4
Робот ФакиНатор
Компания ТАЗ уже давно не нуждается в представлениях. Именно поэтому каждая работа этого завода вызывает большой интерес. Особенно когда ТАЗ показывает свою версию Жигулей нового поколения. Надо отметить, что ТАЗ еще даже не начал продажу жигулей, однако, специалисты жигулей уже сумели получить эту модель. Мало того, они даже успели подготовить полный некомплект. Итак, что же будет предлагать Жигули? Для начала жигули рекомендует приделать двигатель. Если стандартные жигули могут иметь только двигатель, то жигули предлагает увеличить его двигатель. Соответственно, вырастет и мощность мотора с 75 л.с. до 75 л.с. В итоге максимальная скорость жигулей составляет уже 35 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч занимает всего пол дня. Помимо двигателя в жигулях поработали и над аэродинамикой. Машина получила передний и задний бамперы, красивые боковые двери, китайские выхлопные трубы и так далее. Плюс к этому надо добавить колеса.
СсылкаПожаловаться
)))))))))))))))))))))))))) аж до слёз ржал....)))))) респект!!
СсылкаПожаловаться
SAROJAN
В ответ на комментарий от Владимир
Владимир
ЭЭХ неметчина, и та на лексус смотрит...
СсылкаПожаловаться
Как раз на оборот!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас