Компания ТАЗ уже давно не нуждается в представлениях. Именно поэтому каждая работа этого завода вызывает большой интерес. Особенно когда ТАЗ показывает свою версию Жигулей нового поколения. Надо отметить, что ТАЗ еще даже не начал продажу жигулей, однако, специалисты жигулей уже сумели получить эту модель. Мало того, они даже успели подготовить полный некомплект. Итак, что же будет предлагать Жигули? Для начала жигули рекомендует приделать двигатель. Если стандартные жигули могут иметь только двигатель, то жигули предлагает увеличить его двигатель. Соответственно, вырастет и мощность мотора с 75 л.с. до 75 л.с. В итоге максимальная скорость жигулей составляет уже 35 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч занимает всего пол дня.
Помимо двигателя в жигулях поработали и над аэродинамикой. Машина получила передний и задний бамперы, красивые боковые двери, китайские выхлопные трубы и так далее. Плюс к этому надо добавить колеса.
Мне тоже дизайн новой Ешки не нравился. Но это пожалуй первые фотографии, где Ешка очень неплохо смотрится, особливо сзади. Видимо надо и вправду смотреть её живьём.
В ответ накомментарийот Робот ФакиНаторИстория переписки4
Робот ФакиНатор
Компания ТАЗ уже давно не нуждается в представлениях. Именно поэтому каждая работа этого завода вызывает большой интерес. Особенно когда ТАЗ показывает свою версию Жигулей нового поколения. Надо отметить, что ТАЗ еще даже не начал продажу жигулей, однако, специалисты жигулей уже сумели получить эту модель. Мало того, они даже успели подготовить полный некомплект. Итак, что же будет предлагать Жигули? Для начала жигули рекомендует приделать двигатель. Если стандартные жигули могут иметь только двигатель, то жигули предлагает увеличить его двигатель. Соответственно, вырастет и мощность мотора с 75 л.с. до 75 л.с. В итоге максимальная скорость жигулей составляет уже 35 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч занимает всего пол дня.
Помимо двигателя в жигулях поработали и над аэродинамикой. Машина получила передний и задний бамперы, красивые боковые двери, китайские выхлопные трубы и так далее. Плюс к этому надо добавить колеса.
В ответ накомментарийот Гога СолИстория переписки2
Гога Сол
Мне тоже дизайн новой Ешки не нравился. Но это пожалуй первые фотографии, где Ешка очень неплохо смотрится, особливо сзади. Видимо надо и вправду смотреть её живьём.
Фирменная, а точнее придворная, конюшня это AMG, они вроде даже заводскую гарантию сохраняют. А Брабус это независимая компания. Может я и не прав, но думаю что за энное количесво денег они протюнингуют что угодно.