Комментарии
246
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Комтранс Сибирь
Дебилы ходили, ходят и будут ходить через автодороги между пешеходными зонами, когда до левого перехода 90 метров, до правого 70 метров. И самые тупые из них будут в капюшонах, с наушниками в ушах и со смартфонами в руках! Этих придурков не исправишь!
СсылкаПожаловаться
ExiveR
В ответ на комментарий от Дмитрий Анатольевич История переписки3
Дмитрий Анатольевич
только доказать Вы это сможете, пройдя 77 кругов ада с кучей зависимых и независимых экспертиз и то, какой судья попадется... в подавляющем большинстве случаев (пьянь да, тут не совсем удачный пример, пьянь, как правило, давить "можно", отягощаяющее в пользу водителя) суды встают на сторону пешехода именно как раз по 10.1.
Вы попробуйте найти такую же автомашину и провести независимую экспертизу по несчастному случаю в тех же погодных условиях на том же месте, что и произошедшее ДТП... именно поэтому - адвокат, что бы оперативно решило до возбуждения органов...
СсылкаПожаловаться
1,5 года назад я совершил наезд на олениху, перебегавшую дорогу в неположенном месте в 30-ти метрах от пешеходного перехода, освещенного фонарем. Двигался я не быстрее 50 км/ч, но даже без специальной экспертизы после передачи следователю записи с видеорегистратора в полицию я больше не вызывался и штрафу не подвергался.
СсылкаПожаловаться
Толкачев Вадим
Это незаконное решение ВС. Оно просто так объявляет граждан недееспособными и суицидниками. Считаю, что правильным будет дать право взрослым, дееспособным людям самостоятельно определять последствия своих ДЕЙСТВИЙ . В случае ДТП нужно рассматривать причины а не только нарушения ПДД. ПДД декларативная хрень, которую 90% водителей не собираются держать в голове после экзаменов . Поскольку на дороге времени для принятия решения и действия гораздо меньше, чем для воспоминаний ПДД , на дорогах были и будут рулить дураки и рефлексы, изредка разум. Пусть суд именно в этом составе объявит, что тот, кто всегда соблюдает ПДД никогда не попадет в ДТП. А потом обратится за разъяснением понятий "достоверность утверждения" и " вероятность события" . Глядишь, в самоотставку отправятся дружной гурьбой!
СсылкаПожаловаться
Сергей Левин
Зона видимости у инспекторов ГиБДД с орлиным зрением в ясную погоду без бинокля составляет около 15 километров. Что и пытается скрыть ВС.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сладков
Так и надо. Нечего тут строить из себя слепого. Всем все и так понятно. В связи с этим решением, взрослые (как тут комментируют) люди должны сами принимать решение переходить в положенном месте или перебегать дорогу и стать "наклейкой" на лобовом стекле... Больших городов у нас в России не так много, а в малых городах почти на каждом шагу пешеходники. Однако не надо забывать, что пешеходный переход еще не "домик" для людей, а лишь обозначение зоны, в которой пешеход боле или менее чувствует себя в безопасности при условии контроля что вокруг тебя твориться, а не ломиться через дорогу в наушниках или увлеченным мобильным, не убедившись в безопасности. Если тупорылый и ни черта не хочешь понимать, потому что видите ли так захотелось, то в связи с решением ВС вся ответственность за таких тупорылых пешеходов ложиться полностью на них. Кстати, было уже интересное решение суда. Две девушки, в пьяном виде, в темное время суток, переходили дорогу в неположенном месте и как следствие их сбил автомобиль. Все набросились на водителя, мол ты управляешь средством повышенной опасности и т.д. и т.п. Всех собак повесили на бедолагу. Однако экспертизы подтвердили, что он не мог принять ни каких мер по остановке авто (законы физики никто и никогда не сможет отменить). В конечном итоге суд освободил его от ответственности, да еще в рамках Гражданского законодательства, обязал двух дамочек выплатить ему ущерб за порчу имущества...Так что схлопотнули по полной программе... Пусть думают на перед, где жрать водку и где переходить (или вызвать такси)... Правильное решение ВС, большущий респект от всех водителей... P.S.: предложение такое - разделить потоки движения (на простых перекрестках) на "5 частей", тем самым каждый из 4-х потоков авто движется отдельно, а остальные, в т.ч и пешеходы движутся каждый в свою очередь. Ждать нужно всего лишь 2 минуты. Зато пробок не будет и пешеходы целые.
СсылкаПожаловаться
Образцов Никита
В ответ на комментарий от Н.В. История переписки3
Н.В.
Никита! Вы внимательно читали мой комментарий? Если до каждого из видимых переходов около километра, то, по-вашему (и Правилам) мне предписывается пройти лишних 2 км, чтоб просто перейти дорогу. Вы сами -то как, в таком случае, дорогу переходите? Что-то я сомневаюсь, что по 4 км лишних пешком наматываете идя на работу и обратно. И, в моём комментарии, речь не о нарушениях, а - о непродуманности этого пункта Правил.
СсылкаПожаловаться
вот представьте, хожу по пешеходному переходу.
Если вас не устраивает что пешеходный переход так далеко друг от друга расположены, соберите подписи и в районную управу.
СсылкаПожаловаться
Лена Каприор
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки3
дмитрий
я лисапедист..нам страшны не автомобили а качество правых сторон дорог во которым нас обязывают ехать
СсылкаПожаловаться
Вам здоровья то своего не жалко , ездить на велосипеде рядом с едущими автомобилями .Вы каким воздухом свои лёгкие насыщаете.
СсылкаПожаловаться
Лена Каприор
В ответ на комментарий от Веда Ведана
Веда Ведана
Хорошая отмазка насчет зоны видимости. Допустим, переход в 500 м, а пешеходу нужно в здание напротив. Нормально так: километр лишний прогуляться, вообще же ни о чем. Те, кто эти правила устанавливал, передвигаются исключительно на четырех колесах с сотней шошадок под капотом. Им что, им тепло, сухо, комфортно, ножки не болят. Красота.
СсылкаПожаловаться
У автомобиля перед пешеходом , есть большое преимущество.При столкновении пешехода и автомобиля , автомобиль всегда можно восстановить , а вот пешехода ,как сложится. Почему пешеходы об этом не думают , большой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Веда Ведана
В ответ на комментарий от Лена Каприор История переписки2
Лена Каприор
У автомобиля перед пешеходом , есть большое преимущество.При столкновении пешехода и автомобиля , автомобиль всегда можно восстановить , а вот пешехода ,как сложится. Почему пешеходы об этом не думают , большой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Вы, видимо, как раз из водил, без обид. Я вообще-то хожу по зебрам, вот только дятлы с лошадями под задом и на зебре зачастую не пропускают даже детей. Суть в другом, Лена, в машине тепло, сухо, ножки не болят. На улице - дождь, ветер, зной, снег, брызги из-под колес. А зебры - одна на бог весть сколько метров. Кому удобнее? Разве справедливо то, что пешеходу приходится лишние километры наматывать, а водиле тормознуть лишний раз западло, а уж отмазок у него два вагона? тормозной путь длинный, топлива перерасход в таком режиме, времени в обрез... далее по списку. Подумаешь, пешеход перетопчется.
СсылкаПожаловаться
Лена Каприор
В ответ на комментарий от Веда Ведана История переписки3
Веда Ведана
Вы, видимо, как раз из водил, без обид. Я вообще-то хожу по зебрам, вот только дятлы с лошадями под задом и на зебре зачастую не пропускают даже детей. Суть в другом, Лена, в машине тепло, сухо, ножки не болят. На улице - дождь, ветер, зной, снег, брызги из-под колес. А зебры - одна на бог весть сколько метров. Кому удобнее? Разве справедливо то, что пешеходу приходится лишние километры наматывать, а водиле тормознуть лишний раз западло, а уж отмазок у него два вагона? тормозной путь длинный, топлива перерасход в таком режиме, времени в обрез... далее по списку. Подумаешь, пешеход перетопчется.
СсылкаПожаловаться
Мне думается , что здоровье дороже.Да и водилы тоже не все здоровые люди.
СсылкаПожаловаться
Веда Ведана
В ответ на комментарий от Лена Каприор История переписки4
Лена Каприор
Мне думается , что здоровье дороже.Да и водилы тоже не все здоровые люди.
СсылкаПожаловаться
Ожидаемый уход от вопроса. Попробуйте для интереса побыть пешеходом. Хотя в той же мск это не особая проблема. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Лена Каприор
В ответ на комментарий от Веда Ведана История переписки5
Веда Ведана
Ожидаемый уход от вопроса. Попробуйте для интереса побыть пешеходом. Хотя в той же мск это не особая проблема. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Думайте как хотите.Долго была пешеходом и думала так же как Вы , пока не научилась водить , и поняла , что машину не всегда можно остановить там где хочется.
СсылкаПожаловаться
Лена Каприор
В ответ на комментарий от Веда Ведана История переписки5
Веда Ведана
Ожидаемый уход от вопроса. Попробуйте для интереса побыть пешеходом. Хотя в той же мск это не особая проблема. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Теперь переходя дорогу пешком я десять раз посмотрю , что меня пропускают.
СсылкаПожаловаться
Ася Коренева (Смирнова)
Пешеходов бедных уже зашугали!! а водилам по дворам рысачить значит норм! И в телефонах рыться тоже норм. Что ж не работает ваш запрет пи..еть по телефону во время езды??? Да, порой перейти дорогу в "неположенном месте" безопаснее, чем по переходу!!!
СсылкаПожаловаться
Ася Коренева (Смирнова)
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
У многих наших людей (участников ДД) есть интересная черта (особенно это касается пешеходов, как самых безответственных): в части исполнения обязанностей они совершенно осознанно игнорируют ПДД, наплевав как на окружающих, так и на собственную безопасность; но стоит произойти какому-либо конфликту или ДТП, где нарушаются, прямо или косвенно, их собственные права, то они сразу вспоминают про эти самые ПДД.
СсылкаПожаловаться
Явно ты "супер ответственный" водила! Все проблемы на дорогах и вне их от безответственности и хамства водил!!! Мы ж не запрещаем птицам летать там, где им хочется, а самолёты летают по указанному маршруту, так и пешеходы должны ходить везде, где им хочется и удобно, а вот машины - строго по спец. отведенным линиям!!!
СсылкаПожаловаться
Ася Коренева (Смирнова)
В ответ на комментарий от Веда Ведана
Веда Ведана
Хорошая отмазка насчет зоны видимости. Допустим, переход в 500 м, а пешеходу нужно в здание напротив. Нормально так: километр лишний прогуляться, вообще же ни о чем. Те, кто эти правила устанавливал, передвигаются исключительно на четырех колесах с сотней шошадок под капотом. Им что, им тепло, сухо, комфортно, ножки не болят. Красота.
СсылкаПожаловаться
!!!Абсолютно верно!
СсылкаПожаловаться
Ася Коренева (Смирнова)
В ответ на комментарий от Евгений История переписки5
Евгений
Я не ставлю свое право выше права людей на жизнь. Я за то, что бы все участники дорожного движения знали и соблюдали ПДД, тогда у нас было бы меньше проишествий на дорогах.
СсылкаПожаловаться
"участники дорожного движения" это те, кто двигается на дороге, пешеходы под эту категорию не попадают, пешеходы идут туда, куда хотят! Пешеходы - это изначально вольные люди, как птицы!!! А вот те кто сидят внутри железной колесницы должны четко соблюдать правила движения по дорогам (а не по дворам и прилегающим к ним территориям) и уважать пеших людей!!
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Ася Коренева (Смирнова) История переписки6
Ася Коренева (Смирнова)
"участники дорожного движения" это те, кто двигается на дороге, пешеходы под эту категорию не попадают, пешеходы идут туда, куда хотят! Пешеходы - это изначально вольные люди, как птицы!!! А вот те кто сидят внутри железной колесницы должны четко соблюдать правила движения по дорогам (а не по дворам и прилегающим к ним территориям) и уважать пеших людей!!
СсылкаПожаловаться
Выходя на пешеходный переход человек автоматически становится участником дорожного движения, действия которого прописаны в ПДД, и который ОБЯЗАН соблядать правила ДД. А из за таких как вы "вольных птиц" происходит много нехороших ситуаций на дорогах. И вы так же обязаны уважать всех участников дорожного движения.
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Кирилл Смирнов История переписки11
Кирилл Смирнов
Хорошо бы кто то подал. Как достали эти люди с одной извилиной, которые в каждой теме про пешеходов годами повторяют эту фразу по несколько раз и после этого считают себя особо умными и оригинальными.
СсылкаПожаловаться
Так подайте совместно с "Антон Троян"
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Лена Каприор История переписки2
Лена Каприор
У автомобиля перед пешеходом , есть большое преимущество.При столкновении пешехода и автомобиля , автомобиль всегда можно восстановить , а вот пешехода ,как сложится. Почему пешеходы об этом не думают , большой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Зря вы так написали. Такую же мысль одному тут озвучил, так он заявил что я подстрекаю к умышленным наездам на пешеходов и угрожал в СК заяву написать )))
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Антон Троян История переписки12
Антон Троян
все ... заявление принято СК РФ
СсылкаПожаловаться
Ну чего там с заявлением? Как дело продвигается? Дай номер под каким оно зарегистрировано?
СсылкаПожаловаться
Антон Троян
В ответ на комментарий от Евгений История переписки13
Евгений
Ну чего там с заявлением? Как дело продвигается? Дай номер под каким оно зарегистрировано?
СсылкаПожаловаться
тебе официально сообщат ) не переживай )
СсылкаПожаловаться
Антон Троян
В ответ на комментарий от Евгений История переписки3
Евгений
Зря вы так написали. Такую же мысль одному тут озвучил, так он заявил что я подстрекаю к умышленным наездам на пешеходов и угрожал в СК заяву написать )))
СсылкаПожаловаться
ну так все верно - ты отрицаешь, что ни у кого нет приоритета перед пешеходом, прикрываясь обязанностями, в то время как приоритет это право ... ты поддерживаешь, доказываешь и озвучиваешь подобную мысль - и подобное деяние является подстрекательством ... понятно что ты пытаешься делать это аккуратно, так подстрекатели и работают - подстрекают других и хотят сами остаться не при чем в безопасности ... только не получится, не в этот раз )
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Антон Троян История переписки14
Антон Троян
тебе официально сообщат ) не переживай )
СсылкаПожаловаться
Значит тебе просто нечего ответить, вот и весь разговор.
СсылкаПожаловаться
Антон Троян
В ответ на комментарий от Евгений История переписки15
Евгений
Значит тебе просто нечего ответить, вот и весь разговор.
СсылкаПожаловаться
так разговор давно уже завершился, дружок ) ты видно не осознал этого еще ... не переживай - у СК много работы и до заявления на тебя руки дойдут со временем ) ... запросить личные и технические данные с данного форума - проще пареной репы, а затем и у провайдера твоего заодно ))) никуда ты не денешься )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru