Комментарии
91
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр федоров
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Интересно, этот хлам, который после первой же зимы ржавеет кто то собирается покупать?:)
СсылкаПожаловаться
так дураки в Росии не перевелись
СсылкаПожаловаться
Фэрид Хайретдинов
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Реношники удавятся. Аркана при схожей цене выглядит убого!
СсылкаПожаловаться
Не удавятся,посколько Рено лучше.
СсылкаПожаловаться
александр тарасов
Гибриды они вынужденно выпускают, у них есть карты на вредные выбросы, вот они и делают гибриды, чтобы была возможность выпускать мощные машины без всяких электромоторов, иначе им в карту не уложиться.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex
Crocodylus Pontifex
Недовольных хомячков не понять. Нет заводов, верещат - "путин гад где заводы, людям работать негде, все развалили!" Строят заводы - опять орут "нафиг эти заводы, делают всякое г... , природу загадили". Слушайте может расскажете как именно надо сделать, а то все не так и не эдак.
СсылкаПожаловаться
Зачем передёргивать? "Хомячки" недовольны другим. Тем, что не развивается НАША промышленность. НАШЕ производство. То, что Китай свою промышленность развивает путём строительства заводов у нас - не делает нашу экономику и промышленность сильнее. Да, они платят здесь налоги. И... да - они создают рабочие места. Вот только непонятно - почему рабочие места для нас создают китайцы? Французы, немцы - кто угодно, только не наше собственное государство.
Вот этим хомячки и недовольны.
А природу загадить может любой завод. Это немного другое. И кстати - если нашу природу станет гадить китайский завод - вполне логично что недовольства это вызовет куда больше, нежели бы если это был завод российский. Но это уже совсем другая сказка
СсылкаПожаловаться
александр тарасов
В ответ на комментарий от александр тарасов
александр тарасов
Гибриды они вынужденно выпускают, у них есть карты на вредные выбросы, вот они и делают гибриды, чтобы была возможность выпускать мощные машины без всяких электромоторов, иначе им в карту не уложиться.
СсылкаПожаловаться
Про квоты я имел в виду.
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки2
Андрей Андреев
Зачем передёргивать? "Хомячки" недовольны другим. Тем, что не развивается НАША промышленность. НАШЕ производство. То, что Китай свою промышленность развивает путём строительства заводов у нас - не делает нашу экономику и промышленность сильнее. Да, они платят здесь налоги. И... да - они создают рабочие места. Вот только непонятно - почему рабочие места для нас создают китайцы? Французы, немцы - кто угодно, только не наше собственное государство.
Вот этим хомячки и недовольны.
А природу загадить может любой завод. Это немного другое. И кстати - если нашу природу станет гадить китайский завод - вполне логично что недовольства это вызовет куда больше, нежели бы если это был завод российский. Но это уже совсем другая сказка
СсылкаПожаловаться
Андрей! Когда новость о российском заводе, недовольных в разы больше! Ничего мы не умеем, делаем только оружие, руки из ж... , и все остальные эпитеты. А то вы не знаете!
СсылкаПожаловаться
ВИКТОР РУДАКОВСКИЙ
В ответ на комментарий от Владислав Верченко
Владислав Верченко
Дизайн на удивление не мерзкий, как обычно у китайцев. Даже можно и купить, если цена была бы на уровне Дастера )))).
СсылкаПожаловаться
так Дастер и Хавал н6 совершенно разные авто,Лада х-рей и Дастер вот и цена на уровне.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки3
Crocodylus Pontifex
Андрей! Когда новость о российском заводе, недовольных в разы больше! Ничего мы не умеем, делаем только оружие, руки из ж... , и все остальные эпитеты. А то вы не знаете!
СсылкаПожаловаться
Честно говоря я и не помню, когда читал про ПУСК нового российского завода или фабрики. Всё больше о закрытиях тех, что были.
Переделках их цехов под торговые центры, склады... Или вовсе - сносе. Чтобы освободить земли. Под что-то коммерчески выгодное, "скоробогатое". ЖК например.
И этому есть простое объяснение. Если в СССР ещё как-то приходилось самим себя обеспечивать, заводы и фабрики были необходимы, то сейчас самое простое - привезти готовое из-за бугра и продать.
Производство - если оно окажется успешным - у тебя отожмут. При этом окупается даже самое успешное производство не в пример медленнее, чем бизнес на торговле. Да и отжать - когда речь о продаже - сложнее. (хотя и тут не обходится без этого, вспомнить хотя бы пресловутую Евросеть).
Но в случае с производством все печальнее - ведь производство - это не только цеха, но и огромный парк оборудования, запасы сырья... Всё это - огромные вложения, которые никак не спасти в случае отжима. В отличие от оборотов продаж, которые легко регулярно выводить в офшор, где их не достать.
Вот и не хотят деловые люди связываться с производствами.
Отжимы сейчас происходят на чиновничьем уровне, это не 90-е...
Впрочем... все из 90-х (кого не грохнули) давно по кабинетам сидят. Увы - не по тем, по которым следовало бы.
И никому из них заводы не нужны. Им интересны деньги. Быстрые. Сейчас. С трогашей их получить гораздо проще.
Вот и выходит, что "забвение" собственных производств у нас фактически на уровне государства.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
Те у кого Бэнтли или Ролс-Ройс сюда не заходят.
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Псевдоним История переписки2
Псевдоним
ну-ка расскажи какие-такие "умные люди открыли заводы по выпуску микрочипов Интел или АМД".
СсылкаПожаловаться
Малайзия, Сингапур, Тайвань, Китай наконец - везде так называемые Силиконовые долины построенные и укомплектованные по сути Штатами , которые туда производство выводили для удешевления. А неумные - это мы которые п о х е р и л и свое машиностроение и станкостроение и вместо полезных авто выпускаем хлам легковой без права покупки технологий , а теперь еще и китайский хлам будем собирать. Это не шаги вперед, это шаги в пропасть ибо это говорит о том что наша рабсила стала дешевле китайской, есть о чем задуматься! А то Форум экономический есть, а экономики нет. Только нефтепродуктами и торгуем, да еще леса вырубают...
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки4
Андрей Андреев
Честно говоря я и не помню, когда читал про ПУСК нового российского завода или фабрики. Всё больше о закрытиях тех, что были.
Переделках их цехов под торговые центры, склады... Или вовсе - сносе. Чтобы освободить земли. Под что-то коммерчески выгодное, "скоробогатое". ЖК например.
И этому есть простое объяснение. Если в СССР ещё как-то приходилось самим себя обеспечивать, заводы и фабрики были необходимы, то сейчас самое простое - привезти готовое из-за бугра и продать.
Производство - если оно окажется успешным - у тебя отожмут. При этом окупается даже самое успешное производство не в пример медленнее, чем бизнес на торговле. Да и отжать - когда речь о продаже - сложнее. (хотя и тут не обходится без этого, вспомнить хотя бы пресловутую Евросеть).
Но в случае с производством все печальнее - ведь производство - это не только цеха, но и огромный парк оборудования, запасы сырья... Всё это - огромные вложения, которые никак не спасти в случае отжима. В отличие от оборотов продаж, которые легко регулярно выводить в офшор, где их не достать.
Вот и не хотят деловые люди связываться с производствами.
Отжимы сейчас происходят на чиновничьем уровне, это не 90-е...
Впрочем... все из 90-х (кого не грохнули) давно по кабинетам сидят. Увы - не по тем, по которым следовало бы.
И никому из них заводы не нужны. Им интересны деньги. Быстрые. Сейчас. С трогашей их получить гораздо проще.
Вот и выходит, что "забвение" собственных производств у нас фактически на уровне государства.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно в точку! Стоит добавить что и деловых людей в стране практически нет, так как нет элементарных условий для бизнеса, и налоги выше чем в Норвегии!
СсылкаПожаловаться
Ромул Скала
"в частности, российские поставщики будут делать стёкла и глушители"... на большее не способны?! Свои заводы надо строить , свою экономику развивать , а не китайскую.
СсылкаПожаловаться
Дед Мороз
В ответ на комментарий от Владимир Бухтояров История переписки2
Владимир Бухтояров
Лучше нормальную машину, чем Гранту.
СсылкаПожаловаться
а кто вам сказал, что гранта не нормальная машина? у меня ей уже 7 лет, проблем и поломок нет
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
Сколько лет не важно. Важно как эксплуатируется, какой пробег. Это пока проблем нет. Она априори уже не отечественная. Кузов то из новолипецкого металла. Двигатель Рено, шасси от Рено, салон из отчественных материалов. А берут потому, что дешевые.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
В ответ на комментарий от Владимир Бухтояров
Владимир Бухтояров
Те у кого Бэнтли или Ролс-Ройс сюда не заходят.
СсылкаПожаловаться
Ну почему! Старший помощник младшего дворника вполне достоин!
СсылкаПожаловаться
Псевдоним
В ответ на комментарий от Alex История переписки3
Alex
Малайзия, Сингапур, Тайвань, Китай наконец - везде так называемые Силиконовые долины построенные и укомплектованные по сути Штатами , которые туда производство выводили для удешевления. А неумные - это мы которые п о х е р и л и свое машиностроение и станкостроение и вместо полезных авто выпускаем хлам легковой без права покупки технологий , а теперь еще и китайский хлам будем собирать. Это не шаги вперед, это шаги в пропасть ибо это говорит о том что наша рабсила стала дешевле китайской, есть о чем задуматься! А то Форум экономический есть, а экономики нет. Только нефтепродуктами и торгуем, да еще леса вырубают...
СсылкаПожаловаться
ну с этим не поспоришь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас