Комментарии
91
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
вильям хайруллин
В ответ на комментарий от Мартин
Комментарий удален.Почему?
Мой комент удалили
СсылкаПожаловаться
Почапский Константин
буду ждать новостей о закрытии завода,ибо ХЛАМ!
СсылкаПожаловаться
вильям хайруллин
А я написал китайские пасаны изучали рынок что бы столько выпускать ?
СсылкаПожаловаться
Andre
Весь китайский хлам в Россию! А Россия от Европы все дальше и дальше.....
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
Лучше бы Индис собирали.
СсылкаПожаловаться
grazdanin grazdanin
а где краш тест??????
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Andre
Andre
Весь китайский хлам в Россию! А Россия от Европы все дальше и дальше.....
СсылкаПожаловаться
Мерседес тоже китайский хлам?
Или тебе главное вскукарекнуть, а о смысле подумать не твое?
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
Дааа... У нас же мало китайского барахла по дорогам ездит. Хотя не извенстно, что лучше Haval или Лада.
СсылкаПожаловаться
Александр
Реношники удавятся. Аркана при схожей цене выглядит убого!
СсылкаПожаловаться
вильям хайруллин
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки2
Петр Голубев
Мерседес тоже китайский хлам?
Или тебе главное вскукарекнуть, а о смысле подумать не твое?
СсылкаПожаловаться
Мерс причём ?
СсылкаПожаловаться
Палыч
Удивительно,что О л ежка ещё не написал очередную оду тазиками. А по существу, глядя на китайцев, их постоянное совершенствование, лояльность к клиенту, трейд ин, склоняюсь что следующий мой автомобиль будет китайский! А те кто пишет гадости всякие, зайдите в салоны китайцев
СсылкаПожаловаться
Дед Мороз
закроется, как и форд, чтоб заводу выжить, надо продавать более 20 тыс авто в год, а хавал хавает не мало, лучше уж гранту
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Andre
Andre
Весь китайский хлам в Россию! А Россия от Европы все дальше и дальше.....
СсылкаПожаловаться
Того же мнения ((
СсылкаПожаловаться
Александр Ким
Чего то круто для китайца 1450 000! Рассматривал как вариант, но видимо не судьба!
Корея рулит!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Интересно, этот хлам, который после первой же зимы ржавеет кто то собирается покупать?:)
СсылкаПожаловаться
Сергей Серов
Меня больше развеселило: - На первой фазе площадка сможет выпускать 80 тысяч автомобилей ежегодно при уровне локализации около 30%: в частности, российские поставщики будут делать стёкла и глушители.
СсылкаПожаловаться
Денис Пузырев
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Интересно, этот хлам, который после первой же зимы ржавеет кто то собирается покупать?:)
СсылкаПожаловаться
Сергей я не поклонник китайского автопрома, но мазда 6 ржавеет намного быстрее (еще до зимы зацветет). Это не показатель. Часть современных авто известных брендов железо на кузов ставит отвратное (во-первых тонкое, а во-вторых без обработки). Вот так.
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от Александр Ким
Александр Ким
Чего то круто для китайца 1450 000! Рассматривал как вариант, но видимо не судьба!
Корея рулит!
СсылкаПожаловаться
Если рассматривать крету - то у нее китайский двигатель, коробка, вся подвеска в сбре - не говоря о всем остальном.
Да и разработана она китайским центром хундай=китайскими инженерами в китае.
Китай рулит.
СсылкаПожаловаться
Иван Ходовой
Тигго 7 за 1089р в максимальной комплектации по акции. Там есть все и оцинкованный кузов с 5 лет гарантии на ЛКП! Это сейчас лучший выбор.
СсылкаПожаловаться
Андрей Листов
Вопрос один. Где они собираются продавать 80000, а тем более 150000 этих автомобилей в год?
СсылкаПожаловаться
Сергей Устюгов
Это низко для РФ автопрома выпускать стёкла и глушители. На другие комплектующие их не принимают как какачество. Выглядит фантастикой когда слышишь что резину умеют делать в Китае.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от вильям хайруллин История переписки3
вильям хайруллин
Мерс причём ?
СсылкаПожаловаться
Так для "Мерса" много компонентов именно в Китае делается (потому что в Германии это дорого выходит). Ну и 10% акций компании Даймлер-Бенц принадлежит Geely :-)
СсылкаПожаловаться
St@!S
Погодите ка...а завод под Ставрополем тогда что? Кстати он больше года уже закрыт, не успев по сути открыться.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Палыч
Палыч
Удивительно,что О л ежка ещё не написал очередную оду тазиками. А по существу, глядя на китайцев, их постоянное совершенствование, лояльность к клиенту, трейд ин, склоняюсь что следующий мой автомобиль будет китайский! А те кто пишет гадости всякие, зайдите в салоны китайцев
СсылкаПожаловаться
В отпуске он. Приедет - напишет. :))
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
В ответ на комментарий от Денис Пузырев История переписки2
Денис Пузырев
Сергей я не поклонник китайского автопрома, но мазда 6 ржавеет намного быстрее (еще до зимы зацветет). Это не показатель. Часть современных авто известных брендов железо на кузов ставит отвратное (во-первых тонкое, а во-вторых без обработки). Вот так.
СсылкаПожаловаться
Мазда??? У меня Мазда-6 12 лет и ржавчины нет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас